Страницы: Пред. 1 ... 249 250 251 252 253 ... 451 След.
RSS
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
(адм! а за что этот мой вопрос снесли? Чё не так?)

Цитата
ACT пишет:
Я специалист только в своей, достаточно узкой области.
Обозначьте эту область, пожалуйста.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
На провокации ХС особого внимания обращать не следует
Эти мантры похожи на те, которые произносят верующие пигмеи, видя грозу: "Она нам ничего не сделает, не стоит обращать внимания, боженька нас защитит", и все равно громко плачут, боятся и продолжают дробить гогно дёснами.
Цитата
ACT пишет:
Я специалист только в своей, достаточно узкой области.
Других нынче не бывает, особенно в HEP (и с тем, что с ней связано). У меня - твердотельная электромагнитная калориметрия, меньше - адронная.
"...сама моя идеология обязывает смотреть широко, анализировать добросовестно и с особенной настороженностью относиться к тому, что лежит на поверхности и доступно любому полуграмотному идиоту ."  А. и Б. Стругацкие
Цитата
Homo Sapiens пишет:
У меня - твердотельная электромагнитная калориметрия, меньше - адронная.
Рассказал бы в паре слов что за зверь такой. А то для 99% нас - просто бессмысленный набор слов.
Вдруг чё интересное. (если, конечно, не секретное).

Вообще, сформулировать (понятно для других) область где чел специалист - задача не простая. Даже в примитивах, типа "я - юрист", "я - финансист", декларируют, а начинаешь копаться, из него специалист, как из меня балерина, потому что он НЕ ЗНАЕТ свою область (условно - "территорию для охоты"), не знает где у неё начало и конец, ни видит СВОИХ ЖЕ границ напрочь.
(особенно умиляет когда "я - специалист-менеджер" :) )

ХС, будет настроение рассказать, строй рассказ структурой, путем от целого к частностям. Ну, типа Наука -> Физика -> [такая-то] физика -> [такой-то] раздел в этой физике ->...-> а вот именно в этом я специалист.