Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: 1 2 След.
RSS
В энергетику – с водородом?
В энергетику –  с водородом? - Обсуждение
Водородная энергетика

Стратегия развития России.

1. Приложить усилия в создании мировой инфраструктуры водородной энергетики.

2. Полученные процент направить на пособие по безработице, на 100$ больше последней зарплаты.

Данное мероприятие позволит выявить, особо сознательных граждан.


Расчёт рентабельности.

Дизельный двигатель трактора «Беларусь», при непрерывном использовании расходует около 30 литров в сутки.

Мощность двигателя равна около 5 тысяч лошадиных сил.

Механический генератор тока, вращающийся от двигателя «Беларусь» вырабатывает 10 мВт тока в час.

Генератор водорода/кислорода расходует 5,5 кВт в час (Напряжение питания трехфазное - 50 Гц, 380В). производит, л/час (при рабочем токе I=132А)
- по водороду 1000 л/час
- по кислороду 500 л/час.

10 000 кВт / 5,5 кВт = 1 818 000 л/час

При подачи водорода/кислорода на топливные элементы вырабатывается энергия 300 мВт +7 В на один квадратный сантиметр.

300 мВт * 2 000 000 л = 600 000 000 мВт (+7 В) в сутки или 200 000 000 мВт (+220 В)

При понижении потребления Тока2 ( ток повышается), соответственно необходимо снизить подачу газов на топливные элементы.

При этом, при достижении давления min бар дизельный генератор включается, а при max бар отключается, в результате экономится топливо(солярка, газ).

Если данный технологический процесс, применить в отдельно взятом коттеджном посёлке, то расход электричества может достигать 100 Квт на один участок.

Коммерческий совет молодежи
Цитата
Антон пишет:
Дизельный двигатель трактора «Беларусь», при непрерывном использовании расходует около 30 литров в сутки.

Мощность двигателя равна около 5 тысяч лошадиных сил.
Скока - скока? :o
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Скока - скока?  
Sapiens, да не обращайте внимания. Лучше вот это посмотрите:
Kalistrat4x4. Особенно почитайте блог (весь) и посмотрите фотографии в нем (все) - вот это действительно впечатляет.
[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/00b/ecc/88cc56e9f10337f0-main.jpg[/img]
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
вот это действительно впечатляет.
Действительно, впечатляет!
Машина - чудо и парень - не чета болтунам с шестимерными энергиями :!:
Не судите опрометчиво.

Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата
Sapiens пишет:
Скока - скока?  
Sapiens, да не обращайте внимания. Лучше вот это посмотрите:

"Чепуха на постном масле" как говорят дети. Машина сделана низкой на манер военных, а военным-то это надо из чисто тактических соображений.
Для гражданского бульдозера же надо наоборот, чтобы водитель сидел как можно выше чтоб ему видно было впереди что он там толкает отвалом, и иметь малый радиус разворота, то есть - малую базу. Кроме того, вездеходу вообще надо иметь дорожный просвет как можно больше, а тут опять же наоборот сделано. И в результате на российском проселке едучи по колее эта машина сядет мостами не то что в грязь, а даже в самую сухую погоду, да и по грязи ее проходимость не лучше чем у простого, дешевого и легкого в управлении "Беларуся".
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Машина сделана низкой на манер военных
Вы что-то напутали :)
У него клиренс (450 мм) увеличен по сравнению с серийным Хаммером (406 мм), и даже больше, чем у рекордсмена серийных внедорожников Toyota Mega Cruiser (420 мм). А про наш УАЗ Hunter тут даже и вспоминать без слез не приходится (210 мм).
Цитата
PINGVIN пишет:
И в результате на российском проселке едучи по колее эта машина сядет мостами не то что в грязь
Похоже, Вы блог и фотографии вообще не смотрели :)
Посмотрите, полюбуйтесь.
Изменено: BETEP IIEPEMEH - 08.05.2010 00:18:57
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Посмотрите, полюбуйтесь.
[img]http://jpe.ru/1/max/080510/09u85h1lmc.jpg[/img]
[img]http://jpe.ru/1/max/080510/040andfzdm.jpg[/img]
А тюленя совершенней, в том числе и как внедорожник, - всё что ни делает посредством брюха - хорошо выходит.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата
PINGVIN пишет:
Машина сделана низкой на манер военных
Вы что-то напутали :)
У него клиренс (450 мм) увеличен по сравнению с серийным Хаммером (406 мм), и даже больше, чем у рекордсмена серийных внедорожников Toyota Mega Cruiser (420 мм). А про наш УАЗ Hunter тут даже и вспоминать без слез не приходится (210 мм). ...

Просто я лично был свидетелем того как на проселке "Хаммер" сел мостами, причем по этой же самой т.наз. дороге самоходное шасси Т-16 ехало без затруднений. Понимаете - полноприводной "Хаммер" застрял, а Т-16  с мотором в 16 л.с. и приводом только на одну ось - ехало без проблем. Зацепили тросом и потянули - а не тут-то было: Т-16 вертит колесами на месте, а вытащить не может. Попробовали так и эдак - и все то же самое. Ладно, поехали на Т-16 в деревню и оттуда приехал "Беларусь"  И - та же самая история: и полноприводной "Беларусь" на может вытащить. В конце концов все же вытащили - но чреез километр "Хаммер" опять сел.

Причина этого странного явления состоит в том что у "Беларуся" МТЗ-80 дорожный просвет 465 мм, а у слабосильного и вдобавок даже и не полноприводного самоходного шасси Т-16 дорожный просвет 560 мм. И вот они на глине таких колей наездили что за ними "Хаммер" уже не может проехать, хоть он и полноприводной и мотор мощнее на порядок.

Еще играет большую роль то что на МТЗ-80 и Т-16 водитель сидит высоко и хорошо видит обстановку и ему видно где еще можно проехать а где совсем уж грязь. И вдобавок радиус поворота у них меньше чем у "Хаммера" что тоже очень помогает объехать самые грязные ямы.
Изменено: PINGVIN - 08.05.2010 07:05:10
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Причина этого странного явления состоит в том что у "Беларуся" МТЗ-80 дорожный просвет 465 мм, а у слабосильного и вдобавок даже и не полноприводного самоходного шасси Т-16 дорожный просвет 560 мм. И вот они на глине таких колей наездили что за ними "Хаммер" уже не может проехать, хоть он и полноприводной и мотор мощнее на порядок.
Мне кажется, тут дело все-таки в другом. Я, конечно, могу ошибаться, но автор блога пишет также о влиянии веса на проходимость машины. Т-16 достаточно легкий (самый легкий из трех машин в Вашем рассказе), к тому же какие у него колеса - сами посмотрите. Хаммер с его весом, а соответственно и с его давлением на грунт, о таких колесах может только мечтать. Именно данное обстоятельство автор Калистрата и исправил - увеличил клиренс, поставил тракторные колеса (от Т-16 или типа того). Так что зря Вы так про его творение высказались :)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

В энергетику – с водородом?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее