Страницы: Пред. 1 ... 72 73 74 75 76 ... 139 След.
RSS
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
Цитата
Степпи пишет:
этот случай (вероятно обычного) банкротства
Этот город был центром автопрома CША его гордостью.На автозаводах работали сотни тысяч работников выпускавших первокласснейшую продукцию.У Артура Хейли есть хороший роман на эту тему описывающий данный период - "Колеса", прочитайте, не пожалеете!Но потом наметилась тенденция переноса производства в другие страны, преимущественно третьего мира где рабочая сила гораздо дешевле (естественно, платить какому-нибудь  китайцу 3-4 сотни долларов гораздо выгоднее чем родному пролетарию 2-3 тысячи)Так к примеру Shevrolet (дочерняя компания GM) наладила выпуск своих авто сотнями тысяч штук даже в Узбекистане.А про Китай и говорить нечего.Причем к этим обеим странам у правительстав CША ба-а-а-льшие претензии по правам человека.Объясните мне пожалуйста внятно как можно блюсти права человека в собственной стране при "самых демократичных законах" лишив его элементарного права на труд в то  же время пеняя другой стране на те же права человека, и в то же время крутить с ней совместный бизнес?Деньги не пахнут...
Цитата
eLectric пишет:
Угу, понятно. Вы вовсе не хотите сказать, что при социализме в Детройте и в США было-бы лучше, чем сейчас. Ну, тогда и спорить не об чём.
А это уж как Вам угодно, да и спорить-то с Вами я не собирался, расслабьтесь...
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
А это уж как Вам угодно, да и спорить-то с Вами я не собирался, расслабьтесь...
Да не мне, а вам угодно поспорить "за социализм". Я, что ли, придумал про Детройт?
Или вы любите спорить только, когда вам поддакивают?
Впрочем, раз вы не считаете, что социализм это панацея от всех экономических бед во всех странах, то я с вами согласен.
И про Хейли я согласен.
А причины упадка Детройта считаются другими. Начало обеднения связано с правительственной программой заселения города неграми и отмены расовой сегрегации. Квалифицированные рабочие, инженеры и средний класс продавали жильё и уезжали в пригород. Стоимость жилья в городе стала падать, там не осталось платёжеспособного населения и возникли финансовые проблемы. Магазины, банки, врачи и проч. стали перемещаться туда, где был платёжеспособный спрос. Остались безработные на пособии и низкооплачиваемые рабочие, в общем, негры.
Но главное, в 1973 начался нефтяной кризис. Буржуи заохали, а социалистический Союз приобрёл славу "эффективной экономики". В американские машины можно было заправить что угодно, хотя-бы напоминающее бензин, и они ехали, но зато и жрали безмерно. Экономичные японские и европейские машины отжали рынок на себя, а автомобильный город остался не у дел.
В 70-е, когда Детройт пустел, не было и речи о перемещении производств в Узбекистан или Китай.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
вам угодно поспорить "за социализм".
Пожалуйста, процитируйте где ж это я спорил "за социализм".
Цитата
eLectric пишет:
Я, что ли, придумал про Детройт?
Придумывать - это к Вам.А я привел пример.
Цитата
eLectric пишет:
Или вы любите спорить только, когда вам поддакивают?
Фантазируйте.Аргументировать - сложнее.
Цитата
eLectric пишет:
А причины упадка Детройта считаются другими.
Этих причин - выше крыши.Я привел всего лишь одну.Эта тема (банкротсво Детройта) вообще достойна отдельного исследования.А валить все на негров - это вообще из разряда черного юмора :D.Да и опять-таки по Вашим словам тут имела место госпрограмма т.е.действия того "самого демократичного правительства".
Цитата
eLectric пишет:
В 70-е, когда Детройт пустел, не было и речи о перемещении производств в Узбекистан или Китай.
Согласен.Пример не самый удачный.Но утверждать  что перенос производств тут ни причем было бы слишком.
Цитата
Андрей Иволгин пишет: Эта тема (банкротсво Детройта) вообще достойна отдельного исследования.
Что ж тут исследовать? Мировой автопром переживает кризис идей. А Детройт не может предложить рынку конкурентоспособный продукт, такой как АВТО-СУПЕР. Вот и все секреты.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А Детройт не может предложить рынку конкурентоспособный продукт, такой как АВТО-СУПЕР.
Излагая бред про конкуренцию, ознакомитесь с протекционизмом.
У нас конкурентна "Ока" (АВТО-СУПЕР), что Детройт сие в силах сие синтезировать?
Я молчу за Вуазик "Буханку".
Изменено: Техрук - 04.05.2013 11:16:59
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Этот город был центром автопрома CША его гордостью.
Это история нынешнего  банкрота? Исторический факт уже никуда не изменится.  А в настоящем времени новые конкуренты прогрессируют. Это полезно для покупателей.
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
как можно блюсти права человека в собственной стране при "самых демократичных законах" лишив его элементарного права на труд в тоже время пеняя другой стране на те же права человека, и в то же время крутить с ней совместный бизнес?
Права на прудовое предпринимательство и на предложения продать свою рабочую силу в этих случаях не нарушались. Наоборот, это пример демократии и прогресса в развитии производительных сил (в масштабе глобальной экономики и культуры).
Цитата
Степпи пишет:
Исторический факт уже никуда не изменится.
Ну это как сказать...Похожая ситуация в Питсбурге , Чикаго, Кливленде...Скажем, в том же Питсбурге (столице сталелитейной промышленности) доле занятого населения упала с 65% до 8% - какие могут быть комментарии?Так что "исторический факт" изменится и ,увы, в худшую сторону.
Цитата
Степпи пишет:
это пример демократии и прогресса в развитии производительных сил (в масштабе глобальной экономики и культуры).
Великолепное утешение для человека которого в ходе подобного "прогресса" лишают средств к существованию.
Цитата
Техрук пишет:  У нас конкурентна "Ока" (АВТО-СУПЕР), что Детройт сие в силах сие синтезировать?  Я молчу за Вуазик "Буханку".
Вы ох как ошибаетесь. Ока конкурентоспособна только у Вас в Ульяновске, но не на диком Западе. А нужен лидер мирового автопрома, Такой, каким будет АВТО-СУПЕР. Про "Буханку" я помолчу, её постигнет та же участь.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Степпи пишет:
Это полезно для покупателей.
Вы отдаете себе отчет, что вашу "задницу" могут поставить на торг?
Вам приходит в голову, что товаром могут сделать Вас?  Демократично и либерально. По закону.
Без Вашего согласия.  Для конкуренции и расширения ассортимента.
Это пример демократии и прогресса в развитии производительных сил.
Покупатели будут довольны.
Бизнес, ничего личного.
Изменено: Техрук - 04.05.2013 13:58:24
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
ecoil пишет:
А нужен лидер мирового автопрома, Такой, каким будет АВТО-СУПЕР.
А нужен лидер мирового велопрома, Такой, каким будет ВЕЛО-СУПЕР.
Начните и потренируйтесь на кошках. :D
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 72 73 74 75 76 ... 139 След.

Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее