Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Летающая амфибия - Обсуждение
Самые главные вопросы: какова мощность мотора, каков расход топлива, каков моторесурс, каков ресурс планера, какова стоимость тонно-километра в сравнении с другими видами летательных аппраатов с примерно равными характеристиками?
Пользователь забанен 14.10.2014
Неужели наконец-то сдвинулось это великое дело с мертвой точки?
Когда-то в "совковый период" экранопланам дали такой мощный толчок.
Но с развалом Союза, вслед за ним и КБ, которое занималось ими все похерили.
Кому интересно посмотрите: http://community.livejournal.com/ru_aviation/1347006.html
Даже в таком заброшенном виде, они вызывают только восхищение.
Когда-то я видел такого монстра в полете, это были незабываемые впечатления.
Неужели сейчас, с новым уровнем  науки и технологий, конструктора не смогут подняться до тех высот, которые были достигнуты в "совковый период"?
Цитата
nebtech пишет:
...Неужели сейчас, с новым уровнем науки и технологий, конструктора не смогут подняться до тех высот, которые были достигнуты в "совковый период"?

Понимаете, я ведь не зря задал вопрос насчет экономичности. И не просто так в рекламной статье про это дело ничгео не упомянуто потому что тут и есть слабое место экранопланов. Дело в том что для экраноплана требуется мотор такой мощности что еще немного добавить - и можно сделать гидросамолет. А по цене экраноплан получается гораздо дороже гидросамолета из-за того что его приходится рассчитывать на удары волн и соответственно корпус должен быть прочнее к ударам чем лодка у гидросамолета. В результате по экономичности экраноплан не лучше гидросамолета, особенно если эксплуатируется на реке: он на километр пути расходует топлива все же несколько меньше гидроплана, но... гидросамолет летит напрямую, а экраноплан ведь по лесу лететь не может и поэтому вынужден лететь над рекой повторяя все ее изгибы.
Пользователь забанен 14.10.2014
Это не рекламная статья. Просто люди были на испытаниях и им понравилось. А мы не считаем, что про про такие изобретения надо писать только за деньги. :evil:
Цитата
Татьяна Зимина пишет:
А мы не считаем, что про про такие изобретения надо писать только за деньги.
Врядли PINGVIN имел ввиду оплаченную рекламу.
Вон болотные электростанции ЭРГ рекламирует вполне бесплатно. ;)
Не судите опрометчиво.

Спасибо, Сапиенс, за сравнение. :o
Дорогие друзья! Почему так плохо думаете о журналистах и разработчиках?  :cry: В принципе, любая информация, имеющая обратный отклик, может считаться рекламой. Так думают столпы рекламы в США – но это их проблемы.  :) А слова «экранолёт» или "экраноплан" уже давно «кодовые»: стоит только произнести – в ответ раздаются, мягко говоря, отзывы весьма нелестные.  :( А зря! Наука и технологии на месте не стоят. Полёт «Буревестника» надо видеть, а ведь это пока опытный образец. Такие машины были и есть только у нас в России. И, надеемся, будут.  :!:
Давайте не станем бежать впереди паровоза, вернее, лететь впереди экранолёта, тем более что создатели его назвали:
СКОРОСТНОЙ КАТЕР-АМФИБИЯ «БУРЕВЕСТНИК-24».
Пока же такие подробности для любознательных...
ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размер верхнего крыла – 14,5 м.
Длина – 14 м.
Высота – 4,2 м.
Вес конструкции – 3600 кг;
Взлётный вес – 6500 кг (такого соотношения собственной массы и массы груза не было и нет ни у одного летательного аппарата в мире).
Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг.
Число пассажиров – 24.
Членов экипажа – 2.
Скорость полёта от 0 до 250 км/ч.
Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом  в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами
Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки.
Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному.
Конструкция на 80% из композитных материалов.
Изменено: Татьяна Новгородская - 19.02.2010 17:07:50
nebtech! Машина то вроде бы хорошая,но вот,как вы правильно риторически заметили, в состоянии ли сегодня российская промышленность без посторонней помощи ее тиражировать?  В нашем машиностроении сегодня наблюдается острая нехватка высококвалифицированных кадров. Высоковалифицированные токари,фрезеровщики,слесари,сварщики в большом дефиците! То же можно сказать и о квалифицированных (не по диплому только!) и опытных линейных заводских трудягах-инженерах :цеховых технологах,заводских конструкторах и пр. Потому то уровень СССР  сегодня в нашей стране порой просто реально пока недостижим!
Цитата
Татьяна Новгородская пишет:
В принципе, любая информация, имеющая обратный отклик, может считаться рекламой. Так думают столпы рекламы в США – но это их проблемы.
Цитата
Татьяна Зимина пишет:
Спасибо, Сапиенс, за сравнение.
Не стоит обижаться. Вы отлично знаете, что если бы я захотел причинить обиду, то сделал бы это иначе и гораздо чувствительнее.
Но такой цели у меня нет. И Вы это тоже отлично знаете.
Это во-первых.

Теперь во-вторых.
Почему-то  в русском языке слово (и понятие) реклама приобрело отрицательную коннотацию.
Реклама - признак развитогоо общества.
Вспомните, у Марка Твена "Янки при дворе короля Артура" насаждает цивилизацию в Средневековье именно с помощью рекламы!
Реклама - это всего-навсего информационный канал для связи производителя с потребителем. Без потребления производство бессмысленно.
Производство - это труд.
А всякий труд благослови, удача!
Дорогие наши администраторши, давайте жить дружно!

[IMG]http://s006.radikal.ru/i213/1002/14/02360de4dbc5.jpg[/IMG]
Не судите опрометчиво.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 45 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Летающая амфибия