На мой взгляд, сегодня как раз вот для естественно-научного то образования в России,начинают открываться новые обнадеживающие перспективы. Ведь перед страной вновь (и уже в который раз!) встает жесткая дилемма: окончательно превратиться в сырьевую полуколонию или догнать,сравняться, прочно встать в ряд ведущих мировых стран. А последнее возможно только в опоре на хорошее естественно-научное образование и,далее, в опоре на эффективное применение естественно-научных знаний. Знание и умение его эффективно применять - не одно и то же! Представляется,что сегодня,для оценки качества образования выпускников естественно-научных ВУЗов необходимо сделать особенный акцент именно на УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ знания,причем,применять эти знания не только для решения собственно к-либо практических инженерных задач,но и применять их таким образом,чтобы это применение приносило авторам и достойное материальное вознаграждение тоже! Сегодня типаж советских инженера -бессеребренника и жертвенного альтруиста -ученого особенно то не подвигнет массы на получение и применение естественно-научного образования. В этой связи,я вспоминаю,как в лихие 90е заказчик одной из моих разработок ,прикативший ко мне в лабораторию на очень крутой машине , с пудовой золотой цепью на бычьей шее, недоуменно спросил: "Если ты такой умный,то почему бедный?!" А в самом деле! ПОЧЕМУ инженер и ученый-естественник в России должны быть неременно бедными?!