Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Очередной виток, попытка возрождения?
Неужто поняли, что Арктику без них не освоить?
https://www.youtube.com/watch?v=H9hjkC9vEsQ
Изменено: nebtech - 18.12.2015 10:43:36
Тема искусственно разваливается и затягивается также, как разваливали отечественный Авиапром
Док.фильм, Морской Дракон.
https://www.youtube.com/watch?v=2C6Ln8_CaHE
Док.фильм Каспийский монстр. Экраноплан ЛУНЬ.Ударная сила.
https://www.youtube.com/watch?v=vrbxgQ3hrAA&list=PLDF0Ypr8BFTkAAKohCh52rsLt-gx1T2nz&index=25
Изменено: nebtech - 19.09.2016 10:19:58
Новости из Петрозаводска.
Штучный товар: как бывшие офицеры научились строить экранопланы и продавать их в Иран
http://tass.ru/v-strane/3714381
И еще:
"Особое значение этот проект имеет для развития Сибири, Дальнего Востока и северных районов страны, - сказал ученый. - В частности, на сибирских реках в прибрежных районах Северного морского пути".
http://tass.ru/armiya-i-opk/1530243
Наконец-то начали что-то делать и даже правильно говорить?!
Изменено: nebtech - 21.10.2016 08:18:00
Вот еще хорошая статья и фоторепортаж об "Орион-20"
http://bastion-karpenko.ru/sterkh-10/
Цитата
nebtech пишет:
«Каспийский монстр»: гроза американского флота возвращается на службу в ВМФ России      

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201410281304-l0bf.htm

Понравился самый последний абзац статьи. Наиболее приемлемым и благоприятным представляется организация пассажирских и грузовых маршрутов корабля-макета.

Как и у любой транспорт корабль-макет имеет ряд достоинств и ряд существенных недостатков по сравнению с другими видами транспорта, используемого в эксплуатации для гражданских целей. Отсюда вывод --- у каждого транспорта должна быть "своя ниша", где использование транспортного средства представляется наиболее выгодным и целесообразным.

Посмотрим, какая из стран сможет заработать наибольшее количество денежных средств при эксплуатации в гражданских целях такого транспорта, как корабль-макет

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
nebtech пишет:
Неужто поняли, что Арктику без них не освоить?
Ерунда всё это. Ответьте тогда на один простой вопрос - зачем попилили Акулы? Эта была единственная подводная лодка в мире специально заточеная под Арктику и чувствовала она себя в арктических водах как рыба в воде. Кстати это еще была одна из самых комфортных лодок для экипажа, что очень необычно для российской военной техники. Могли бы их и переделать под мирные цели, но нет - порезали.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
"Ерунда всё это. Ответьте тогда на один простой вопрос - зачем попилили Акулы?"
К сожалению не ерунда все это. А все это из одной серии вопросов: Зачем попилили Акулы; Зачем свернули Авиапром; Зачем развалили судостроение и т.д. и т.д. Еще не понятно зачем??
Ну а ребята молодцы, не сдаются: В России возобновились испытания экраноплана Орион-20М http://tehnoomsk.ru/node/2630
Ещё одна ремарочка про "ерунда на  Арктике"
Как сообщили представители конструкторского бюро, 35-метровая «Чайка-2» (проект А-050-742d) будет обладать грузоподъемностью от 9 тонн (по другим данным - 13 тонн) и рассчитана на использование в аварийно-спасательной службе, в работах на шельфе, в обеспечении буровых работ, на Арктике
http://tehnoomsk.ru/node/2570
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/v_nizhnem_novgorode_prezentovali_ek­ranoplan_novogo_pokoleniya_chayka_2_/
http://agitpro.su/chajka-2-reanimaciya-passazhirskogo-ekranoplana/
Цитата
nebtech пишет:
В России возобновились испытания экраноплана Орион-20М
Не знаю, - не видел над озером.
Цитата
nebtech пишет:
испытания экраноплана Орион-20М
Говорят были.
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Летающая амфибия