Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Цитата
nebtech пишет:
А воз и ныне там..........
[
Не актуально для РФ.
Вы в курсе что и велосипедов в РФ не делают?
Стелсы - не предлагать....
Желания начальника доказываются его объявлениями о его желаниях. К науке и технике эти доказательства не имеют отношения.
Цитата
Gravio пишет:
Не актуально для РФ.
Не согласен, оно как раз актуально для России, но кому-то наверное нет.
Интересно, цена этой иволги наверное зашкаливает так, что покупка возможна только как способ "бюджетного распила".
А какая-нибудь транспортная компания, пожелавшая организовать линию, где-то в Сибири, сразу видит бесперспективность такой идеи т.к. сроки окупаемости исчисляются десятилетиями. На вскидку,  для Иволги-12, стоимость пассажиро-км. должна быть не менее 1-го доллара, только чтобы полет рентабельный был. :?:
Цитата
nebtech пишет: Не согласен, оно как раз актуально для России, но кому-то наверное нет.
Является ли ОНО конкурентом Самолету мечты?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Чьи яйца круче?
http://www.rg.ru/2013/07/07/korabli-site.html
http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=2141
Взгляд на судостроение в России в т.ч. на экранопланы.
Изменено: nebtech - 24.08.2013 23:44:42
Очень интересную информацию я накопал с помощью данных, выложенных в предыдущем посте. Итак, сравним.

Цитата из http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=2141

Цитата
Скоростной грузопассажирский паром-катамаран Francisco водоизмещением 1516 тонн берет на борт 1000 пассажиров и 150 автомобилей. Макс скорость 58 узлов. Силовая установка – 2 газовые турбины по 59000 лс каждая. Работает в устье Ла-Платы между Буэнос-Айрес и Монтевидео, протяженность перехода 140 миль. Оператор компания Buquebus. Проектировщик и строитель компания Incat (http://www.incat.com.au/), Австралия. Этот катамаран на сегодня считается самым быстроходным судном в мире, осуществляющем перевозки людей и грузов. Есть более быстроходные плавучие объекты, но они не могут перевозить грузы и людей, тем более в таком количестве.

Выходит по 78 л.с. на тонну водоизмещения - и при этом развивает скорость 58 узлов.
Читаем данные для судна "Комета-120М" - они указаны на сайте
http://bastion-karpenko.ru/23160/

- это данные, правда, не эксплуатационные как у Francisco а проектные что совсем не то же самое (сайт с данными "Кометы" носит явно рекламный характер), ну да ладно, не будем придираться к мелочам...
Цитата

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс регистра – КМ [2] СПК пассажирское «А» Российского Морского Регистра Судоходства
Водоизмещение полное, т – 73,0
Длина габаритная, м 35,2
Ширина габаритная, м 10,3
Осадка габаритная на плаву, м – 3,5
Скорость, узл – 35
Дальность хода (в полном водоизмещении), миль – 200
Экипаж, чел. – 5
Пассажировместимость, чел – 120
• салон бизнес класса 22
• салон экономического класса 98
Мощность двигателей, кВт 2 х 820
Часовой расход топлива, кг/час 320
Мореходность (высота волны), м
при ходе на крыльях – 2,0
в водоизмещающем положении – 2,5
Дальность хода в полном водоизмещении, миль 200
Автономность плавания, часов 8

Итого выходит по 22,5 л.с. на тонну - но при скорости всего-навсего 35 узлов и крайне ограниченной мореходности.

Но ведь потребляемая мощность у водоизмещающих судов (каким является паром-катамаран Francisco) пропорциональна  ТРЕТЬЕЙ степени скорости.
То есть если Francisco идет со скоростью вовое меньше максимальной а именно 29 узлов, то ему достаточно всего-навсего 1/8 от имеющихся у него120 000 л.с. - т.е. всего лишь 15000 л.с. что в пересчете составляет всего-навсего 10 л.с. на тонну.

Скорость "Кометы-120М" с ее подводдными крыльями - 35 узлов (проектаная) ровно в 1,7 разза меньше чем скорость чисто водоизмещающего "Франциско" (реальная, на коммерческой линии). Желающие могут сами рассчитать какая мощность потребуется водоизмещающему парому если он пойдет с той  же сокростью какая запроектирована для отечественного СПК.

Ну и объясните мне, какая польза от всех этих хваленых подводных крыльев если хорошо сделанное и давно находящееся в эксплуатации чисто водоизмещающее судно при той же скорости требует двигателей нисколько не бОльшей мощности при решительно большей мореходности???
Пользователь забанен 14.10.2014
И уже и в самой России начинают отказываться от судов на подводных крыльях в пользу водоизмещающих катамаранов - сообщение сайта http://www.blackseanews.net/read/72304

Цитата
29.10.2013
Скоростной пассажирский катамаран «Сочи-2» (флаг – Россия, собственник ФГУП «Росморпорт», судовладелец – сочинская судоходная компания ООО «Солен+») 28 октября 2013 года открыл новую пассажирскую линию Сочи-Батуми-Сочи.

Об этом PortNews сообщили в ОАО «Сочинский морской торговый порт» (СМТП).

Отмечается, что с началом работы на данной линии теплохода под российским флагом восстановлен паритет в движении на линии Сочи-Батуми между Республикой Грузия и Российской Федерацией. Ранее долгое время на линии Батуми-Сочи-Батуми работал только один теплоход типа «Комета» под флагом Грузии, принадлежащий грузинской компании «Экспресс Батуми».

«Сочи-2» выполнит обратный рейс Батуми-Сочи 29 октября 2013 года.

конец цитаты.
Между прочим, эта линия обслуживалась скоростным катамараном еще до Второй империалистической войны - там ходил глиссер-катамаран на 130 мест "Эксперсс" развивавший 55 узлов.

Ради интереса - наберите в Гугле запрос:  
Цитата
глиссер-катамаран ОСГА-25 "Экспресс"
и почитайте то что откроется. Аббревиатура ОСГА означала: Отдел Строительства Глиссеров и Аэросаней.

Разумеется, после 15ти лет "стабильности" повторить по уже имеющимся чережам "Экспресс" не смогли и пришлось закупать катамараны у "Владычицы морей". Подробнее о происхождении катамарана "Сочи-2" можно прочитать вот здесь:
http://www.rosmorport.ru/sch_news_main.html?id=2503

Особенно обратите внимание на то какую скорость развивает "Сочи" и сравните с довоенным советским "Экспрессом"
Изменено: PINGVIN - 02.11.2013 17:46:20
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет: Разумеется, после 15ти лет "стабильности" повторить по уже имеющимся чережам "Экспресс" не смогли и пришлось закупать катамараны у "Владычицы морей".
Пропаганда по Геббельсу продолжается. За эти 15 лет были две кровопролитные войны, раны от второй мы только зализываем. Да и НАТО на границах бряцает "учениями". Так что некогда было создавать, впору только покупать.
Цитата
PINGVIN пишет: Очень интересную информацию я накопал с помощью данных, выложенных в предыдущем посте.
К информации неплохо бы голову приложить, а то Вы как всегда делаете выводы в другую сторону. Все эти водоизмещающие суда, "Кометы", катамораны и пр. построены по одним законам. Ничего нового Ваша болтовня к этому не прибавляет. А вот когда начнем строить суда на иных энергетических принципах, тогда увидите разницу.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
«Каспийский монстр»: гроза американского флота возвращается на службу в ВМФ России  :!:  :?:
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201410281304-l0bf.htm
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201410281304-l0bf.htm
Изменено: nebtech - 26.11.2014 15:24:12
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Летающая амфибия