Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Летающая амфибия - отличное решение всех транспортных вопросов в северных и восточных регионах.
Я еще раз вспомню "совковые периоды", когда в северных регионах сразу после вскрытия рек проводили так называемые "северные завозы". За короткий период перевозилось такое количество грузов, что обеспечивало жизнедеятельность и работу всего и вся в тех краях. Начиная от геологических партий кончая обеспечением продуктами питания оленеводов. Один месяц, остальные 11 месяцев эти транспортные артерии не использовались, даже тогда, а сейчас и этого ничего этого нет. Соответственно практически развитие тех регионов остановленно, кроме золото и алмазоносных районов, т.е. там где использование авиации более менее окупается.
Дайте промышленный образец транспорта, с помощью которого можно работать в тех краях и все снова оживет.
Так что успехов создателям Буревестника, создайте хорошую машину, потребители сами вас найдут.
Под "рекламной статьей" я понимаю статью написанную  так же как пишут статьи про разного рода пищевые добавки, амулеты, чудотворные иконы и т.п. - то есть когда пишут про предмет статьи в самых восторженных тонах не сообщая при этом никаких технических подробностей.
Пользователь забанен 14.10.2014
Однако, технические данные вовсе не впечатляют...

Самолет Р-5 (это которые спасали челюскинцев, скоро уже сто лет исполнится) имел грузоподъемность в два раза меньшую, но и мотор у него был слабее - всего 680 л.с.,а скорость имел вдвое выше. А сделан он был из деревянного каркаса обтянутого крашеной тканью и только в самых нагруженых местах использовались детали из дюраля и фанеры. Бензин для его мотора использовался А-66.
Пользователь забанен 14.10.2014
Экранопланы - в настоящее время это новый вид транспорта, ниша между авиацией и морским транспортом.
И как новый вид транспорта он скорее всего является не объектом рекламы, а объектом технической разведки.
Т.к. всем понятно что эта ниша есть и существует, но технического и технологического решения вопроса нет.
Ну а сравнивать новое в этой сфере с рекламой разного рода пищевых добавок и т.д. это ...
Главное, еще раз повторюсь, хорошо что дело сдвинулось и караван пошел. И хорошо что этот транспорт получает развитие в России, её великие просторы ничем другим не освоить.
Пожалуйста не принимайте за рекламу.
Тоже неплохо для Севера и тундры - Болотоход - амфибия.
[IMG]http://s006.radikal.ru/i215/1002/fa/b2eb0c44ff32.jpg[/IMG]

    МИНИ Болотоход - амфибия  (снегоход, вездеход).

ГАБАРИТЫ  длинна- 2140мм, ширина - 1750мм, высота с тентом - 1700мм, высота без тента - 1050мм.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ:  4-тактный верхнеклапанный, 1-цилиндровый бензиновый с электронным зажиганием
МОЩНОСТЬ  12 л.с.
ОХЛАЖДЕНИЕ  Воздушное принудительное
СТАРТЕР  Электрический + ручной
ТОРМОЗА  Гидравлические
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ                    тракторного типа, включающее тормоза по каждой стороне при повороте.
ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ               Педаль дроссельной заслонки под правой ногой, включение фар и зажигания
ТРАНСМИССИЯ  Автоматическое сцепление, бесступенчатый вариатор , нейтраль и задний ход  
ПРИВОД  Цепной. Смазываемые подшипники защищены  двусторонним уплотнением  по  внешнему фланцу
РАМА  Сварная конструкция из стального профиля защитное покрытие из полиэфирного напыления.
КОРПУС  Стальная сварная конструкция с полиэфирным напылением
КЛИРЕНС  280 мм
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ                      250 кг  (БЕЗ АКСЕССУАРОВ)
ВЕС ПРИЦЕПА  350 кг
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ            2
ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА                         20 литров
СКОРОСТЬ НА ЗЕМЛЕ                       15 км/час
СКОРОСТЬ НА ВОДЕ                         Возможна установка подвесного мотора
СУХОЙ ВЕС X 300 кг
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР                  Любая погода, любая местность -40°C ….. +40°C

[cсылка на рекламу устранена]
Изменено: N T - 21.02.2010 17:19:46
Amicus Plato, sed magis arnica veritas - Платон мне друг, но истина дороже.
Цитата
N T пишет:
Пожалуйста не принимайте за рекламу.
Так это реклама и есть. :)
А машинка выглядит симпатично.
Не судите опрометчиво.

Цитата
N T пишет:
Тоже неплохо для Севера и тундры - Болотоход - амфибия.
Конечно неплохо, транспорт "местного" значения, тоже найдет своего потребителя.
Писать и рекламировать надо, но здесь разговор об экранопланах.
Было бы неплохо если бы авторы статьи взялись вести "журналистское сопровождение" проекта "Буревестник".
Интересно будет знать как продвигается проект.
Увы, прямое сранение описанного в статье экраноплана совершенно ясно показывает что экранный принцип не дает никакого экономического преимущества оп сравнению с самолетным. Во всяком случае, самолеты с моторами равной мощности берут груза ровно столько же.

Выше я уже привел в качестве примера самолет Р-5. Могу привести еще.

Вот самолет АНТ-4, он же ТБ-1. Этот самолет имел тоже два мотора по 500 л.с. - то есть всего на 10% мощнее чем у описанного в статье экраноплана, а грузоподъемность имел точно такую же: три тонны (взлетная масса 7500 кг). Выпущен он был очень большой серией и тоже использовался при спасении челюскинцев, пилотом был Ляпидевский. Но сделан этот самолет был вовсе без каких бы то ни было супер-пупер современных композиционных материалов, а из простого и дешевого кольчугалюминия с креплением частей на заклепках. Моторы же на нем стояли под бензин А-66, то есть по теперешним временам очень тяжелые; сейчас мотор с такой же мощностью весит раза в три меньше чем тогдашний.

Вот гидросамолет Бериева МП-1, он же МБР-2, строился серийно в 1933-1940 годах. Имея мотор в М-17 в 500 л.с. т.е. почти точно вдвое меньше чем на описанном в статье экраноплане. Имея вдвое более слабый мотор, этот самолет и груза поднимал ровно вдвое меньше - полторы тонны против трех (взлетная масса 4640 кг), а скорость у него была больше - до 260 км/ч. И опять же, сделан он был без каких бы то ни было супер-пупер композитов, а просто из дерева и полотна с самыми незначительными металлическими креплениями.

Но если учесть что экраноплен сделанный из титана и углепластика с суперлегкими моторами берет груза не больше чем угловатый дюралевый или деревянный самолет с мотором такой же мощности, а притом самолет летит из пункта А в пункт Б напрямую, а экраноплан вынужден следовать изгибам реки - то спрашивается в чем же экономическое преимущество этого последнего?
Пользователь забанен 14.10.2014
Вот тут господин Pingvin сыплет сведениями о всяких "доисторических" самолетах, совершенно забывая, что даже фанерной летающей этажерке нужен какой-никакой, но аэродром. (Кстати, авторы статьи об этом упоминают. ) А кто его будет делать в какой-нибудь сибирской деревушке на десяток-другой дворов? Так что, Pingvin, пусть сам подсчитает экономию: самолет (даже не самый супе-пуперный) + аэродром и его обслуживание + летчик, еще желательно хорошо обученный, что , как говорится, не каждому дано. Последнее поясню.
Года 2-3 тому назад, отдыхая на даче, наблюдал лично картину испытаний экранолета над водохранилищем в районе от г. Конаково Тверской области в сторону Дубны. В самый разгар купального сезона многие с восхищением следили за полетом машины над водой, забыв о водных процедурах. Я заинтересовался увиденным. Позднее удалось узнать, что это "Иволга" конструктора Калганова. Потом слышал, что у него случилась авария вроде бы из-за проблем выезда на сушу - не стану утверждать. Не знаю о дальнейшей судьбе "Иволги", но помню, в статье о ней говорилось: главное, на что обращали внимание создатели экранолета - для управления такой машиной не нужно быть летчиком! Это меня удивило. Оказалось - так и есть: управление экранолетом не сложнее, чем у катера. А раз конструкторы "Буревестника" называют его катером-амфибией, значит, и управление у него должно быть простое. Хорошо бы увидеть аппарат, что называется - "в фас".
И еще. Мне показалось довольно интересным решение задней части конструкции (жаль, на фото она видна не полностью).  Хотелось бы получить комментарий специалиста.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 45 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Летающая амфибия