№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Цитата
PINGVIN пишет:
1) экраноплан может действовать только в хорошую погоду, штрм даже в 6 баллов для него - верная гибель. Дальность хода также несравнима, о том чтоб экраноплан мог саомстоятельно перейти через океан - нечего и думать.
Кто это сказал?  :o

Цитата
2) Крейсер основательно бронирован, тогда как экраноплан - это везде дюраль 3-4 мм. В результате одно попадание всего лишь 100-кг бомбой безусловно развалит его на части,
А если в стратегический бомбардировщик попасть из миномета?  :D

Цитата
3) Поскольку экраноплан не связан с поврехностью, то и каждый незначительный порыв ветра отклоняет его что крайне вредно сказыватся на меткости стрельбы с него.
Удивляюсь, как Кожедуб кого-то сбивал. На высоте же тоже ветер!  ;)
Цитата
Олег Измеров пишет:
Цитата
PINGVIN пишет:

Но если учесть что экраноплен сделанный из титана и углепластика с суперлегкими моторами берет груза не больше чем угловатый дюралевый или деревянный самолет с мотором такой же мощности



1.Насколько помню по ЭСКА-1, полная мощность там требовалась только в отдельные моменты для того, чтобы перелетать через высокие препятствия. Так что сравнение некорректно.

Ну так и у самолета вся мощность используется только в момент взлета.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Олег Измеров пишет:
Цитата
PINGVIN пишет:
1) экраноплан может действовать только в хорошую погоду, штрм даже в 6 баллов для него - верная гибель. Дальность хода также несравнима, о том чтоб экраноплан мог саомстоятельно перейти через океан - нечего и думать.
Кто это сказал?  :o
Цитата
2) Крейсер основательно бронирован, тогда как экраноплан - это везде дюраль 3-4 мм. В результате одно попадание всего лишь 100-кг бомбой безусловно развалит его на части,
А если в стратегический бомбардировщик попасть из миномета?  :D
Цитата
3) Поскольку экраноплан не связан с поврехностью, то и каждый незначительный порыв ветра отклоняет его что крайне вредно сказыватся на меткости стрельбы с него.
Удивляюсь, как Кожедуб кого-то сбивал. На высоте же тоже ветер!  ;)

Экраноплан принципиально НЕ МОЖЕТ лететь если высота его полета меньше высоты волн, так же как гидросамолет не может сесть на штормовое море: прочность корпуса не расчитана на удары волн. Если же его сделать таким чтоб он выдерживал удары штормовых волн то то что получится уже не сможет взлететь (сила удара волн видна например из нормы, используемой при расчете причалов: 30 тонн на погонный метр)

В типичной авиационной конструкции разрывной снарядик калибром 20 мм оставляет дыру диаметром 20 см. Поэтому авиационные пушки бОльшего калибра встречаются весьма редко. Вместе с тем, отдача даже и таких пушек весьма значительна, так что практически сколько-нибудь меткая стрельба с самолета возможна только прямо вперед или прямо назад, да и то при условии что пушка расположена недалеко от продольной оси самолета. Ради интереса - поинтересуйтесь в Интернете почему плохо зарекомендовали себя самолеты Ил-2 с пушками калибром 45 мм. (Их по условиям компоновки пришлось поставить в крыльях, а крылья-то у него расположены заметно ниже центра тяжести, и из-за этого при стрельбе даже этот весьма тяжелый самолет сильно клевал носом)
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Экраноплан принципиально НЕ МОЖЕТ лететь если высота его полета меньше высоты волн
Они все в шторм выше летали.

Цитата

В типичной авиационной конструкции разрывной снарядик калибром 20 мм оставляет дыру диаметром 20 см. Поэтому авиационные пушки бОльшего калибра встречаются весьма редко. Вместе с тем, отдача даже и таких пушек весьма значительна, так что практически сколько-нибудь меткая стрельба с самолета возможна только прямо вперед или прямо назад, да и то при условии что пушка расположена недалеко от продольной оси самолета.
Т.е. про что-то подобное ДТ-Н12-С Вы никогда не слышали. :-)

Но это ладно.
Вы не объяснили, почему колебания корпуса "Луня" скажутся на результатах пусков "Москитов".
"Полистал" в интернете, что сейчас есть на западе доступного по экранопланам.
Сразу наткнулся на KIT модели, это набор деталей из которого можно собрать себе экраноплан.
Смотрите и любуйтесь, тема не стоит на месте.
http://www.hovercraft.com/content/index.php?main_page=index&cPath=53
http://www.youtube.com/watch?v=TYFEFekPzDM&feature=related
Изменено: nebtech - 26.02.2010 00:13:16
Цитата
nebtech пишет:
"Полистал" в интернете, что сейчас есть на западе доступного по экранопланам.
Сразу наткнулся на KIT модели, это набор деталей из которого можно собрать себе экраноплан.
Смотрите и любуйтесь, тема не стоит на месте.
http://www.hovercraft.com/content/ind...x&cPath=53
http://www.youtube.com/watch?v=TYFEFe...re=related
Большое спасибо за поставленную сюда информацию.Обязательно её здесь сохрание, а еще лучше бросьте её  в мою личку .Приглащаю на kosmosim.ucoz.ru и там оставить эти файлы.73
Просмотрел в ин-те, чем радует Россия на сегодня по экранопланам.
Нашел две фирмы которые вышли на небольшие серии.
Две ссылки - экранопланы выпущенные в СССР и России.
http://ipfg.ru/
http://attk.ru/Rus/glavn/index.htm
http://ekranoplan.boom.ru/ens/ens.htm
http://ekranoflot.com/ens/abcd.php?strana=%D0%EE%F1%F1%E8%FF
Цитата
nebtech пишет:
"Полистал" в интернете, что сейчас есть на западе доступного по экранопланам.
Сразу наткнулся на KIT модели, это набор деталей из которого можно собрать себе экраноплан.
Смотрите и любуйтесь, тема не стоит на месте.
http://www.hovercraft.com/content/ind...x&cPath=53
http://www.youtube.com/watch?v=TYFEFe...re=related

Причина по которйо такие аппараты имеют распространение нне имеет ничего общего с их технико-экономическими преимуществами. Вы никогда не задумывались почему многие предпочитают покупать не машины, а мотороллеры или как их называют "скутеры", хотя за те же деньги пможно купить подержанную машину во вполне приличном состоянии? А потому  что на них прав не надо. Вот и с экранопланами - то же самое. На самолет надо иметь права пилота, а на экраноплан (если он не может вздетать выше скольки-то метров) - только права на вождение моторки что совсем не то же самое.

Притом и сами экранопланы во многих странах не нужно регистрировать так как они приравнены к моторкам с мотоами равной мощности.

Как Вы знаете, тоталитарные режимы регистрируют все и вся, так например в нашей ЕДоРасии подлежат безусловной обязательной регистрации в "ораганх" не только моторные лодки, но и весельные и парусные, в том числе и надувнушки грузоподъемностью более одного человека. А вот например в Финляндии весельные лодки не регистрируются вообще, а моторные регистрируются толко если у них мотор мощнее 30 л.с.

(Правда, эта регистрация лодок у нас  - только на внутренних водоемах, а на тех которые находятся в "Пограничных зонах" т.е. на всех морях по всему периметру России в безусловном обязательном порядке подлежат регистрации в ФСБ вообще ВСЕ плвсредства до надувных матрасов и ласт включительно.)
Пользователь забанен 14.10.2014
Так и не услышал, что же все-таки мешает меткости стрельбы противокорабельными ракетами с экраноплана.

К тому же его еще и локатором засечь проблема из-за малой высоты полета...
Прежде чем экранолет подойдет на дистанцию стрельбы противокорабельными ракетами - его самого обстреляют такими ракетами с самолетов. Любой обычный крейсер может отбить эту атаку огнем специально для того предназначенных малокалиберных противоракетных пушек, а из тех ракет которые не будут сбиты еще не все могут нанести ущерб хорошо бронированному кораблю. А экранолету что делать - он же мало что не бронированный, так вдобавок представляет из себя совершенно негодную платформу для точной стрельбы из скорострельных пушек ?

Что же до локатора, то я осмелюсь напомнить что еще во вторую мировую войну союзниками в массовом масштабе использовались радиолокаторы которыми обнаруживали высунутые из воды "шнорхели" - трубы немецких подводных лодок через которые немцы осуществляли работу дизеля под водой на перископной глубине: сама лодка не показывалась на поверхности, а толко трубу выставляла, и вот эти трубы союзники и обнаруживали радиолокаторами.

Так вот, в предыдущем сообщении я забыл добавить вот что: из-за того что указано мной в последнем абзаце. т.е. требовании повальной регистрации всего и вся - у нас в России экранопланы не имеют никаких юридических преимуществ преед гидросамолетами нормальной конструкции.
Мало того, я могу заранее предсказать что ждет того кто такой экраноплан себе построит: путинцы его откажутся регистрировать как катер потому что это не катер, и откажутся регистрировать как самолет потому что это не самолет. А если строитель попробует использовать его без регистрации просто на основании того что ни в одном законе нет запрета на эксплуатацию экраноплена а ведь разрешено все что не запрещено - то путинцы, хорошенько потоптавшись по закону, все равно использовать его запретят, аппарат отберут а изобретатель хорошо отделается если получит условный срок.
Изменено: PINGVIN - 02.03.2010 11:52:40
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 45 След.

Летающая амфибия


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее