Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 139 След.
RSS
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну предположим я профи по вопросам организации инновационных процессов. А потому и знаю - какие льготы есть в нормах налогового (и не только) законодательства РФ для стимулирования развития инновационной деятельности по приоритетным её направленимям и в различных организационно-правовых формах её реализации. А вот Вы уважаемый (или уважаемая?) пока что в основном инфу от ОБС используете. И оно Вам надо?
Цитата
Виктор Качан с гордым видом:  ....ну предположим я профи по вопросам организации инновационных процессов. А потому и знаю - какие льготы есть в нормах налогового (и не только) законодательства РФ для стимулирования развития инновационной деятельности по приоритетным её направленимям и в различных организационно-правовых формах её реализации.
Какой Вы профи, если важных нюансов не знаете?  Например, Вы думаете, что это ВЫ поддерживаете инноваторов.  А на самом деле инноваторы готовы поддержать государство, а оно с ними через губу разговаривает Вашими законами. Поймите - в инновационном процессе главная фигура инноватор, а не инвестор со своими деньгами сомнительного происхождения. Вот Вы пишете, что Зворыкин ел хлеб с маслом и с икрой, и очень этим гордитесь. А я хочу, чтобы инвестор ел хлеб с маслом, иногда намазывая его икрой мойвы (вполне вкусная субстанция), а я бы со своих огромных доходов имел возможность покупать баскетбольные клубы в Америке. Но я этого делать не стану. Выгоднее деньги вкладывать в инновации именно в России.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: ну если такие инноваторы как Вы, готовы оказать содействие в успешном развитии России, то как это они собираются это делать - без тех понятийных определений инноваций, инновационных процессов и инновационной деятельности, отраженных в вышеупомянутом законе? Или без определения форм участия в инновационных процессах соответствующих государственных органов (наряду с со всеми другими - негосударственными субъектами инновационных процессов)? Ведь принципы от ОБС здесь не проходят - нужны четкие правила организации совместной инновационной деятельности по участию в ней самых различных участников - независимо от их статуса, вида деятельности или формы собственности . И что Вы взамен этого закона изволите предложить? Очередное бла-бла-бла... Али как?
Цитата
Виктор Качан упражняется:  ....ну если такие инноваторы как Вы, готовы оказать содействие в успешном развитии России, то как это они собираются это делать - без тех понятийных определений инноваций, инновационных процессов и инновационной деятельности, отраженных в вышеупомянутом законе?
И то правда Ваша. Без  понятийных определений создать инновацию никак невозможно.  Понятийные  определения - это ж самое главное.  Как я раньше не догадался?  О, горе мне!  А Высшее руководство знает про ПОНЯТИЙНЫЕ определения?  Или тоже питается иллюзиями?
Более бестолкового закона я не встречал.  в п.3 прямо указано: "Государственная поддержка инновационной деятельности может осуществляться ..."  Любой чиновник Вам скажет, что "может" не значит "обязан". И дальше по Вашей схеме: "Вас много, а я один".  Срочно приступайте к работе над новым законом. Всего-то полстраницы. И без понятийных определений.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: ну а Вы то чего взамен этого закона желаете предложить, если желаете принять активное участие в процессах инновационного развития России? Ведь принцип "не так, но не знаю как" - в этих серьёзных делах "не прокатит". Я так считаю.
Изменено: Виктор Качан - 10.01.2012 13:30:56
Цитата
Виктор Качан спрашивает:  ...ну а Вы то чего взамен этого закона желаете предложить
Если Вы меня приглашаете к законотворчеству, то я могу Вам предложить проект закона. Бесплатно.  А дальше - сами. Но Вы ведь не согласитесь. Честь мундира, знаете ли...
Изменено: ecoil - 10.01.2012 13:42:16
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: а с какого это бодуна Вы решили, что это я автор закона №254-ФЗ? Да, я принимал обсуждение его проектных разработок и в частности - на основании статей в журнале "Инновации" (г. С-Петербург, см.:   http://innov.eltech.ru  или     http://www.mag.innov.ru   ) руководителя межведомственной группы по разработке пректа этого закона Е.Поповой и на сайте блога Д.Медведева в соответствующей теме. Но автором его не являюсь. А то что в нем отражено - отлично пониманию и на 99% согласен с тем, что в нем отражено. Ну а Вы можете иметь свою точку зрения на суть этого закона. Но все же желательно по принципу: отвергая - предлагай. А иначе это и есть чистой воды - не так, но не знаю как.
Изменено: Виктор Качан - 10.01.2012 14:04:35
Цитата
Виктор Качан длинно:  Но все же желательно по принципу: отвергая - предлагай. А иначе это и есть чистой воды - не так, но не знаю как.
Как Вы многословны...  Нужен Вам проект закона?  Да или нет?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: лично мне нет, не нужен - меня и нынешний вполне устраивает. Но интерес есть иной - чего и как Вы соображаете в сути организации и реализации инновационных процессов и инновационной деятельности? Пока что, судя по Вашим комментам в этой теме - не на должном уровне это у Вас получается.
Цитата
Виктор Качан уклончиво:   Но интерес есть иной - чего и как Вы соображаете...
Все эти Ваши уловки понятны. Хочется узнать другое мнение. Ну, а раз хочется, извольте. В полстраницы не уложился, но всё же меньше одной. Надеюсь, Вы понимаете, что это проект закона, который можно и нужно редактировать.  Но основные мысли здесь изложены.  Представляю, какой вой Вы поднимете.... Но это к лучшему. Итак

Федеральный закон Российской Федерации от "                "      N ......  (проект)
Об инновационной деятельности в РФ.
Статья 1. Общие положения.
1. Создание новых продуктов и процессов технического и медицинского назначения, имеющих высокие потребительские свойства,  является приоритетным направлением научно-технической политики РФ.
2. Инновационная деятельность (ИД)  является обязательной составной частью деятельности государственных  научных и производственных предприятий.
3. Руководство инновационной деятельностью в РФ возлагается лично на Председателя правительства РФ.

Статья 2. Участники.
1. Участниками ИД являются юридические лица  РФ, граждане РФ, а также иностранные юридические и физические лица.
2. Создателями инноваций могут выступать как юридические, так и физические лица РФ.
3. Инвесторами  ИД могут выступать юридические или физические лица РФ и иных государств.

Статья 3. Интеллектуальная собственность.
1. Интеллектуальная собственность, создаваемая при выполнении инновационных проектов, принадлежит автору инновации.
2. Передача прав на интеллектуальную собственность осуществляется добровольно на взаимовыгодных условиях. Принуждение к передаче прав преследуется по закону.

Статья 4. Государственная поддержка.
1. Председатель правительства РФ через подчиненные ему структуры обязан оказывать всестороннюю поддержку при  разработке и реализации  инновационных проектов с помощью моральных и материальных стимулов.
2. Моральные стимулы выражаются в публичной поддержке проектов,  в защите прав на интеллектуальную собственность от недобросовестных посягательств внутри страны и за рубежом.
3. Материальные стимулы заключаются в полном или частичном финансировании НИОКР, в страховании рисков, в предоставлении налоговых льгот, в формирования спроса на инновационную продукцию,  в оказании информационных и образовательных услуг.

Статья 5. Финансирование.
1.  Финансирование инновационных проектов на стадии НИОКР осуществляется, как правило, из средств частных инвесторов (физических или юридических лиц РФ).
2. В отдельных случаях допускается финансирование инновационных проектов из средств государственного бюджета РФ, а также из средств зарубежных частных инвесторов (физических или юридических лиц).  Финансирование таких проектов из государственных средств других стран не допускается.

Статья 6. Противодействие.
1. Председатель правительства обязан принять эффективные меры противодействия попыткам воспрепятствовать ИД внутри страны.
2. Председатель правительства обязан принять эффективные меры противодействия незаконным попыткам  завладеть результатами ИД, от кого бы они не исходили.

Статья 7. Контроль.
1.  Контроль эффективности ИД осуществляется на государственном уровне и обществом.
2.  Государственный контроль осуществляется Президентом РФ и парламентом.
3. Общественный контроль осуществляется с помощью публичных слушаний в Государственной думе Председателя правительства РФ (один раз в 6 месяцев).
4. Признание ИД неэффективной может служить основанием для возбуждения дела об отставке Правительства.

Президент РФ
Изменено: ecoil - 11.01.2012 13:00:02
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 139 След.

Как нам построить экономику знаний?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее