Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Почему языков так много?
Владимир, проблема Единого Языка (преодоление языкового барьера) не решается только за счет теоретических споров и культуры, идеологии, нужны промышленные устройства типа Искусственного Интеллекта, взаимодействие с которым Человечество преодолеет "языковой барьер", НО, мораль современного общества такова, что не стоит внедрять ИИ, так-как он принесет больше бед, чем ядерная энергетика. Посему, языковая проблема станется вечной проблемой и в конце-концов ускорит гибель Человечества.
Цитата
Анатолий Муравьев пишет:
языковая проблема станется вечной проблемой и в конце-концов ускорит гибель Человечества.
Вы, конечно, заблуждаетесь
Кто какие звуки произносит, чтобы его понимали другие, не ограничивает существование человечества, есть много других более реальных угроз, например, ковид.
Лучше перейти с понимания языка на понимание мыслей (они без словестной оболочки) и на способности эти мысли посылать другому человеку, например телепатически (оно как - то иногда проявляется).
Проблема во взаимопонимании, а не в многоязычии.
Владимир, Природа состоит из двух частей МАКРО и МИКРО миры в пределах планеты Земля (не считая Вселенной) и Человек давно познал Макро мир лежащий на поверхности планеты (фауну и флору) и нашло методы с ними взаимодействовать, но это ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ограничено, так-как Человек стал на Технический Путь развития, это Земледелие и связанные с ним технологий. И для этой цели, человеку необходима Голосовая Речь передаваемая на расстоянии дальше вытянутой рука и далее Письменность, как фактор обучаемости и хранение Информации во Времени и Пространстве. Этим и отличается ЧЕЛОВЕК от животного мира.
Сегодня все сферы человеческой деятельности ОПОШЛЕНЫ, ибо Человечество ВРЕТ осознано и не осознано, так-как заблудилось в СЛОВЕСНОМ ЛЕСУ.
Цитата
Анатолий Муравьев пишет:
Сегодня все сферы человеческой деятельности ОПОШЛЕНЫ, ибо Человечество ВРЕТ осознано и не осознано, так-как заблудилось в СЛОВЕСНОМ ЛЕСУ.
Это не причина, а следствие отсутствия взаимопонимания, которое преследует цель получить большие преимущества (унизить одно, повысив другое).
Цитата
Владимир:
Это не причина, а следствие отсутствия взаимопонимания.
Цитата
"Мысль изреченная есть ложь".
-----------------------------  Тютчев Ф. И., из стихотворения "Silentium!",  написаннного на тему стихотворения "Молчи!" немецкого поэта, участника революции 1848 г. в Германии Л. Пфау.
Цитируется как совет внимательно относиться к слову - далеко не всякая высказанная мысль понимается другим человеком адекватно, правильно.
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Владимир пишет:
Это не причина, а следствие отсутствия взаимопонимания, которое преследует цель получить большие преимущества (унизить одно, повысив другое)
Причина Владимир, в этом предложении; - В воплощении бога Атум, существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову.
Это выражение взято из начала текста "Великая Девятка" Египет, и этому тексту миллионы лет, который перевели с египетского, затем на латынь, потом на английский, чешский и далее на русский, перевести перевели, а вот смысл так и не поняли и приравняли этот текст к религии, хотя текст является научным трактатом о Алфавите и Человеческой Речи.
Вот вам Причина и Следствие!
Цитата
Анатолий Муравьев пишет:
... этому тексту миллионы лет ...
%o
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Анатолий Муравьев пишет:
вам Причина и Следствие
Это пример непонимания,(кроме миллион лет)
Оно присутствует между нами и слова здесь не играют ни какой роли.
КАК МЫ ПОЗНАЁМ МИР!

Информация для мыслящих людей.

Формулировка проблемы.
Вопрос «Как мы познаем мир?» кому-то может показаться глупым, так как очевидно, что нам известно огромное число вещей и мы постоянно узнаем что-то новое.
Мы знаем, что мир полон материальных вещей, типа домов и стульев, скал и рек, овощей и машин. Мы так же знаем массу вещей, которые нельзя потрогать руками, типа уравнения 3х3=9, законов логики и того, что другие люди обладают сознанием, как и мы сами. Нам известны исторические факты, подобные тому, что Октавиан Август был римским императором и что Гитлеру не удалось захватить Ленинград. Нам известны некоторые моральные истины; мы знаем, что не должны мучить детей; и мы знаем из собственного опыта, что не каждый человек честен и всегда говорит правду. Мы также знаем некоторые гипотетические вещи. Например, мы знаем, что с нами случиться, если на скорости 100 километров в час столкнемся с каменной стеной. Все эти и многие другие вещи мы знаем так хорошо, что не задумываемся о том, всегда ли мы будем их знать и нужно ли нам обосновывать своё знание этих вещей. Мы не только знаем эти вещи, но и верим в них в той мере, в какой мы готовы действовать на основании этого знания. Жизнь была бы невозможной, если бы мы не действовали.
Зачем, в таком случае, нам обсуждать, как мы познаем мир? И почему нам следует обосновывать утверждение о том, что мы что-то знаем?
Гудинг Д., Леннокс Дж. Мировоззрение; человек в поисках истины и реальности / Пер. с англ. Т. В. Барчуновой, - Ярославль; «НОРД» 2004. Т. 2. Кн. 1. – 384 с. (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия).
Для осмысления сформулированной проблемы, воспользуемся реалиями природы, а не авторскими поверхностными умозаключениями.

«За ум, в наш век, не платят ни гроша»!
Мы осознали (на каком то временном этапе познания ), что человек, как биологический вид, зарождается в момент соединения мужских и женских «начал» (в женском организме) и, развитие происходит в жидкой среде, в течении девяти месяцев по планетарному летоисчислению. Но никто не знает, как обрабатывает «плод» информацию в процессе существования в жидкой среде. Мы можем, только гипотетически выстраивать свои догадки на этот счет, на базе нашего жизненного опыта. Этот «девятимесячный период» формирования человеческой сущности, науками «почти» не изучен и формулируя проблему; - «Как мы познаем мир?» не только авторы, но и родители игнорируют его в процессе обучения ребенка (человечка).
Мы наблюдаем, что в момент «рождения» человечек кричит, но взрослые люди, этот «крик» обосновывают неправильно, исходя из своего жизненного опыта в газовой среде. Одни родители обосновывают «плачь ребенка», как радость появления, «рождения». Другие, как болезненный эффект в момент исхода в газовую среду. Ребенок, в момент появления (рождения), кричит «Уа-уа». А родители не замечают, в каких энергетических частотах моделируются звуки. И не обращают внимание на тот факт, что малыш не может еще моделировать (произносить) согласные звуки. Что комбинация звуков «уа» может обозначать, как «ура» так и «дура». Взрослые уже не могут понимать новорожденного в силу жизненного опыта в газовой среде (на суше). На стыке разных сред обитания, происходит разрыв информационной связи, между родителями и детьми. И на этих пограничных рубежах, знания человечества, девятимесячного периода, заканчиваются. Далее, происходит духовное насилие детских душ. Вновь появившийся человечек, воспринимает внешний мир в объемном измерении, когда эмоции и реакции организма сформированы в жидкостной среде.
Ребенок, подрастая учиться произносить слова; мама, папа, бабушка, дедушка и прочие бытовые названия вещей. И этот процесс познания вещей, через словесную форму, происходит по обезьяньему методу, «делай как я». А кто ребенку объясняет, происхождение звуков речи, письменных символов и, почему данный символ «Б» или «В» соответствует звукам «бэ», «вэ». И многие другие аспекты и противоречия письменной и устной речи. Родители изменяют его эмоциональное сознание, в двух мерное измерение словоформ и образов, типа; - большой-малый, тепло-холодно, хорошо-плохо и прочие. Человечек к шести-семилетнему возрасту, сознание которого сформировано звериными методиками познания, приходит в школу и начинается процесс переориентации словесных форм и образов, посредством орфографии и грамматик:
1. СЛОВА, отвечающие на вопрос Кто? Или Что? Обозначают ПРЕДМЕТЫ.
2. СЛОВА, отвечающие на вопросы, Что делает? Что делал? Что сделал? Обозначают действия ПРЕДМЕТОВ.
3. СЛОВА, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? Обозначают признаки ПРЕДМЕТОВ.
Приобретает специализацию, научные звания (вроде Т.В. Барчуновой, кандидат философских наук) и не способен разобраться, что словоформа и образ не является точным отображением материальных вещей, типа: домов и стульев, скал и рек, овощей и машин. Что устная и письменная речь, это разные информационные структуры и энергии. Что структура речевых звуков не адекватна письменности. Что звуки речи мы воспринимаем ушами, а письменность – глазами. Что в устной речи, «речевой аппарат» не сдваивает "согласных звуков", а почему в письменном виде мы это делаем. Работает обезьяний метод, так обучили. И взрослому человеку, а тем более с ученой степенью, невозможно объяснить, что «речевой аппарат» это не механический прибор, типа рука или нога, а электротехнический, с определенными параметрами и возможностями моделирования звуковых волн. Что словесные формы, как устные, так и письменные, есть условные (гипотетические, от термина гипотеза) образования. И возникает, аморальный аспект; - что все люди лжецы. Но большинство лгут неосознанно, так как не посвящены в тайны языка, а другие врут сознательно, когда защищают гипотетические идеи; - «Вначале было слово «бог» и слово было у бога».
Все люди, которые философствуют и пишут сегодня о проблемах языка, мировоззрения, не решают проблем, а только усугубляют проблему. Ибо не понимают (а может быть, не желают понимать), что словом «вещь» можно определять только природные предметы и явления. Всё, что создается искусственно (человеком), это измененные структуры и формы, природных вещей. Дома и стулья, машины и математические уравнения, слова устные и письменные, символы, это не природные вещи, это произведения Искусства. И нельзя их объединять, подводить под одну категорию с природными вещами. Но эта ошибочная классификация Мира наводит на мысль, что такие писатели, учителя сознательно искажают Мировоззрение молодых людей (то бишь, своих детей).
(Если тебе философ, писатель нечего сказать новенького в области языкознания и познания мира, лучше помолчи и не разглагольствуй о том, чего сам не познал).
Как может школьник, студент что-то познавать посредством словоформ и образов, если его информационная система разрушена языковыми правилами? Пропущен и не познан колоссальный исторический опыт формирования информационной системы биологического организма (в данном случае, человека). Вот и получается; - люди читают, пишут книги, перепахивают огромное количество информации, а почему-то разумное не прорастает. И, нет ничего удивительного в том, что жизнь на Земле ухудшается с каждым годом.
«Зачем, в таком случае, нам обсуждать, как мы познаем мир?». Лишь потому, что мы производим действия и обязаны знать последствия от наших действий. Поэтому и необходимо, не только обсудить, но и изучить (познать) Исторический опыт. Но это уже, другая тема.
«НАРКОТИК И НАРКОМАНИЯ»

Великое несчастье современного (и в Историческом обозрении) общества; - состоит в том, что ученые и, особенно медики-химики, говорят о наркотиках, как о химических соединениях искусственного происхождения, или естественных из растительного мира «вещей». И никто из них не говорит о «наркотиках» иного порядка, как искусственная или естественная зависимость от информации. Поэтому необходимо уточнить, что информация есть энергия и обладает наркотическими свойствами, - что богословское вранье, вранье в искусстве, науке, политике, гипноз, зомбирование рекламой, так же являются наркотическими средствами и губительная зависимость людей от этих систем. Это, так называемые «эмоциональные наркотики». Словесный термин «наркомания» состоит из двух слов; - «наркоз» и «мания», оба термина из медицинской области. «Наркоз», искусственные или естественные вещества, применяют для снятия болезненных ощущений при операциях человеческих тел (спирт, водка, эфирные вещества, и прочие). А «мания», - зависимость «тела-души», от наркотических препаратов. Что бы разобраться в «эмоциональных наркотиках» необходимо рассмотреть (если, конечно хочешь). или измерить параметры органов чувств. 
Основных всего Пять (5), это; - Зрение, Слух, Обоняние, Вкус, Кожная чувствительность. Обратите внимание, что Координация движения (то бишь вестибулярный аппарат) не входит в основные системы органов чувств, так же, как «творческая энергия, секс», речь, защитная система. Итого всего Девять (9) условных (познанных, осмысленных древними культурами) органов чувств. Каждый из этих «органов» имеет «линейность», то есть, Первый порог [1 - Единица] (низкий уровень) и Второй порог [1- в бесконечности, то бишь, единица в степени -1N], (высокий уровень). 

1. Линейность зрения, от условного (О) ноля до 1000 люкс в электрических системах мер.

2. Слух, от 16 Герц до 16/20 тысяч Герц (частотные характеристики). 

3. Обоняние, (область не изучена и не имеет линейного измерения), можно сказать - оперирует такими свойствами, как «приятные (положительные)» или «не приятные (отрицательные) запахи». 

4. Вкус, (так же, область не изучена и, переведена в сферу абстракции, то есть, в сферу иллюзий, фантазий. Линейных характеристик не имеет).

5. Кожная чувствительность, (область не изучена). 

Итак, из основных органов чувств (всего 9), более менее, изучены всего Два (2), Зрение и Слух, и то, в искаженном представлении. Все остальные (органы, системы) не познаны современником, не осмыслены. (Если только в закрытых лабораториях). Поэтому я вынужден опираться только на Два органа чувств «вижу, слышу». Так как «орган зрение, Глаз» имеет математическое измерение, от условного Ноля (О) до условных 1000 Люкс, то ниже Ноля; - область «невидимости». Повышая математическую величину «видимость улучшается». До какого предела (уровня) можно повышать «видимость»? Если направить луч света от электрической лампочки начиная с мощности в 10 ватт на человеческий глаз, то болезненное (не приятное) ощущение будет терпимым. С увеличением мощности лампы в 40, 60, 100 ватт и более, болезненное ощущение будет возрастать и наступает предел терпимости, примем условно, 1000 ваттную лампу. Вот эта (1000 ватт. лампа и ее световой поток измеряемый в люксах), является вторым порогом органа зрения. Я привел этот пример, что бы показать, что все органы чувств биологических организмов имеют «линейность» и пределы терпимости. Обладает ли луч света естественными или искусственными, наркотическими свойствами? Или, поставим вопрос иначе; - Создает ли свет наркотическое состояние при воздействии им на организм? Можно с уверенностью сказать, что создает «это состояние». Во-первых, если вы будете воспринимать окружающий вас мир в черно-белом изображении, ваше внутреннее эмоциональное состояние будет «угнетающим». Если вы мир воспринимаете во всех цветовых спектрах, ваше эмоциональное состояние будет «радушным», приятным. И существует зависимость вашей «души» от спектральных характеристик. Но эта зависимость естественная и не столь опасна в естественной среде обитания, ибо луч солнца переламливаясь в атмосфере и соприкасаясь с планетой, дает многообразие цветовых эффектов. Человек находясь в окружении цветового многообразия не задерживается надолго в одном спектре, поэтому болезненных эмоций не испытывает. Другое дело, со звуковой энергией. 
(Я пишу эту статью, не как научную работу претендующую на открытие в области психофизики. Я пытаюсь показать молодому поколению, что люди занимающиеся общественной деятельностью в искусстве, религии, политике, науке не решают проблем, столь необходимые современному обществу, а наоборот, создают проблемы. И как мне кажется, российской «интеллигенции» наплевать на страну и общество; - их мораль, после меня хоть Потоп! ). 
Звуки «существуют сами по себе» независимо, есть «человек» или его нет. Мы не будем открывать тайн, если скажем, что звуки возникают от изменения линейной скорости «энергии» или преломления луча. То есть, «звуки» имеют такие же закономерности как и цвет. И это известно уже давно всем физикам Мира. Такие преломления человек воспринимает органом слуха (в дальнейшем будем употреблять термин, - ухо), от 16 Герц до 16/20 тысяч Герц. Надо сказать, что слово «герц» это человеческая фамилия (очень плохо, когда люди из чувства высокомерности, присваивают природным явлениям, закономерностям свои имена), и «герц» не является и не отображает объективную математическую величину. Ухо является «приемником», но не генератором звуковых волн и тем более не анализатором энергетических волн. Можно сказать, что ухо является частотным приемником, вернее, фильтром с линейными параметрами от 16 единиц до 16/20 тысяч единиц. (Вот здесь необходимо разделить понятие «звук» на две категории, на физические «звуки» и биологические). Эти границы естественного происхождения и на наш предмет «наркотик и наркомания» большого влияния не играют. Я не хочу использовать техническую терминологию, чтобы не входить в дискуссии со специалистами, по вопросам характеристик звуковых волн, ибо речь идет не о создании технических приборов, а о воздействии «звука» на внутренний мир человека. Меня и вас учили в школе, да и сегодня в учебных заведениях говорят одно и то же; якобы звуки речи происходят от колебания «голосовых связок» находящиеся в глубине полости рта. (Воздух, нагнетаемый дыхательным аппаратом, с усилием прорывается сквозь голосовую щель, раздвигая и заставляя дрожать голосовые связки. Колебание (дрожание) голосовых связок получается ритмичным и чистым. Под влиянием колебания голосовых связок возникают колебания воздушной массы в полости рта и полости носа; эти колебания мы и воспринимаем как звук определенной высоты). Введение в языкознание. Учебное пособие для высшего и среднего специального образования СССР. Изд-во «Высшая школа».
В какой-то степени это так, но это те «звуковые волны» которые выбрасываются из организма через рот и воспринимаются ухом, как вашим, так и рядом стоящими. Природа звуковых волн не так проста, как преподноситься физиками и учителями. Поэтому, не вдаваясь в тайны звуковых волн заметим, что существует колоссальное различие в структурах биологических и физических звуковых волн. В общих чертах, биологический организм (в частности человек), это «замкнутая система», внутри которой происходят химические процессы с постоянным энергетическим источником, где не возможно определить (измерить) «первый порог», начальный миг энергетического импульса. «Мы можем определить», измерить биологическую энергию только проходящую сквозь органы чувств на «эмоциональном» уровне, как приятные и не приятные ощущения. Отсюда возникает ошибочное представление (искажение), о происхождении звуков речи (и правил национальных языков) и изучение эмоциональных волн по аналогии с физическими категориями. Следовательно, можно себе представить биологическую систему (тело), управляемую девятеричной (9) «над системой» (не душой, сознанием, подсознанием, мозгом), состоящая из различных по свойствам, качеству и функциям, линейных величин, у которых нет резко выраженного Первого порога, ибо эти величины завязаны (в первоисточнике) в единую энергетическую систему организма. Когда в «системе управления девятки» происходят изменения (сбои), изменения происходят во всей телесной энергетической системе и, в обратном порядке. 
К примеру; - параметры слухового аппарата (уха), отличаются от параметров, так называемого «речевого аппарата». Если понятие «речевой аппарат» заменить на техническую терминологию, «звуковой генератор», то этот генератор вырабатывает всего лишь Восемь (8) чистых линейных звуков с условной частотой от 16 до 1000 Герц, с различными скоростными режимами (по массе, фазе, амплитуде) работы генератора. Пропускная способность уха больше, чем способность генератора моделировать звуки. Выражаясь музыкальной терминологией, можно сказать, что ухо человека является своего рода «камертоном» для настройки «речевого генератора». И это подтверждается тем, что «речевой аппарат» человека не способен воспроизводить более 11 гласных (чистых) звуков с различными эмоциональными характеристиками и, в «двадцати» частотно-скоростных режимах. Отождествляя физические и биологические звуки, как единые звуковые структуры слышимые и произносимые. Опираясь на авторитет Уха, земляне впали в наркотическое состояние и не управляемости «своим телом» органами чувств, - НАВСЕГДА. 
Можно было бы привести, не только миллионы, а миллиарды примеров звуковых, гармонических, логических, эмоциональных и прочих зависимостей от закономерностей Природы и, блестяще доказать; что «наркомания» это естественное (Но, не разумное) состояние организма. Если частоты биологической энергии совмещаются с частотами физических энергий, «душа человека» набирает ускорение и выходит за пределы параметров органов чувств. «Когда над свечей читаются молитвы, звуковые вибрации совмещаются с цветом пламени свечи превращаясь в плазму, и она погружает организм в наркотическое состояние». Наука знает не мало примеров совмещения частот в природе, технике, обществе, но почему-то эти закономерности используются людьми во Зло И; - всё, к чему прикасается Землянин, превращается в дерьмо. 
Если общество (цивилизованное государство) объявило войну наркотикам и наркомании, то социальные Законы обязаны приравнять Сознательную Лож в СМИ, Политике, Науке, как Величайшее преступление против человека и уголовно наказуемо. Общество обязано разработать и владеть защитными методами от Лжи. Кто тебя защитит человечек? Школа - это не её задача! Искусство - оно само Лживо! Журналисты и Политики, - им это не выгодно. Так, Кто же?
Изменено: Анатолий Муравьев - 26.11.2020 13:45:36
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Почему языков так много?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее