Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 22 След.
RSS
Мемы в интернете: опыт деконструкции
Цитата
Гость пишет:
Тогда какой смысл его получать?
В смысле, если у вас есть выбор?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
Вероника пишет:
А при том, что все свои предустановки вы из этой самой культуры почерпнули.
Это понятно. Непонятно, почему культурная традиция "больше, чем среда". На мой взгляд, традиция - структурный элемент среды, правда среды специфической, придуманной, но всё равно среды. Такой же, как, например, река или лес - структурные элементы среды обитания.
Цитата
Вероника пишет:
Так что у меня вопрос , как к спецу. Что нужно обнаружить в социальной эстафете, чтобы можно было....а можно я не буду морочиться с корректной формулировкой? но гиперциклы к ним привязать?
В смысле? Сам факт наличия такой эстафеты. Собственно эта эстафета и есть гиперцикл. Простые циклы они только в обратимых химреакциях, всё что сложнее - уже гипер.

И эта... "как к спецу" - это вы зря. Сильно рискуете... :)
Ясность - одна из форм полного тумана
Цитата
Техрук пишет:
Задумайтесь над механизмом выделения структуры из среды.
А что не так с механизмом? В ряду природа -> человек -> общество центральным звеном является человек.
Всё остальное - среда :)
Ясность - одна из форм полного тумана
Цитата
eLectric пишет:
Я это к тому, что смысл сообщения не содержится в самом сообщении. Он содержится в той системе, которая эта сообщение получила. Но, думаю, вы тоже это знаете.
И наборы этих смыслов не такие уж и большие, иначе бы люди друг друга не понимали, но понимают даже метафоры, хотя и пытаются безуспешно формализовать метод образования метафор со времён Аристотеля. И смыслы. которые содержатся в системе человек это те самые социальные эстафеты_куматоиды_мемы, которые вы усвоили_ исказили и храните в своей памяти.
Цитата
eLectric пишет:
Цитата
Гость пишет:

Тогда какой смысл его получать?
В смысле, если у вас есть выбор?
Когда его нет, можно не ждать?
Цитата
Техник пишет:
Цитата
Вероника пишет:

А при том, что все свои предустановки вы из этой самой культуры почерпнули.

Это понятно. Непонятно, почему культурная традиция "больше, чем среда". На мой взгляд, традиция - структурный элемент среды, правда среды специфической, придуманной, но всё равно среды. Такой же, как, например, река или лес - структурные элементы среды обитания.
Вот понимание этого у меня никак не выльется в чёткую формулировку. Но один из признаков:река и без человека остаётся рекой, а нет племени=нет его культуры. Активность воздействия, от того на берегу какой реки Вы выросли не так сильно зависит то, как Вы будете думать, хотя были попытки и такое втюхивать.)))

Цитата
Вероника пишет:

Так что у меня вопрос , как к спецу. Что нужно обнаружить в социальной эстафете, чтобы можно было....а можно я не буду морочиться с корректной формулировкой? но гиперциклы к ним привязать?
Цитата


В смысле? Сам факт наличия такой эстафеты. Собственно эта эстафета и есть гиперцикл. Простые циклы они только в обратимых химреакциях, всё что сложнее - уже гипер.
Хорошо. Берём мем?-эстафету? представление термина информация ELectricом есть техномем?=определение в теории информации, переработанное и усвоенное, есть предустановка, что всякая плохо сформулированная теория=суть брехология= в результате сильная предустановка не позволяет изменить исходно усвоенное. Практически механизм защиты от мутаций. :D  Вполне необходимый по жизни механизм.


Цитата

И эта... "как к спецу" - это вы зря. Сильно рискуете... :)
Кто не рискует, тот... :D
Цитата
Вероника пишет:
И наборы этих смыслов не такие уж и большие, иначе бы люди друг друга не понимали,
Разве чтобы понимать, нужны только «мемы»?
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Вероника пишет:

И наборы этих смыслов не такие уж и большие, иначе бы люди друг друга не понимали,
Разве чтобы понимать, нужны только «мемы»?
Мемы это модель предложенная Докинзом, как идея, а Вы иллюстрируете необходимость общего контекста для взаимопонимания. :D
Hohl занимается популяризацией идеи, я играю в своё, можно предположить, что остальные тоже. Никто ничего не абсолютизирует, иначе нет смысла пытаться понимать.
Для того, чтобы понимать прежде всего нужно осознанное желание понять собеседника, а не:
продемонстрировать собственный ум,
прописаться в некоторой группе с желанным статусом
убить время
поднять самооценку, продемонстрировав самому себе, какие кругом идиоты.
И много чего ещё.
Но если бы я не была блондинкой и умела отвечать коротко, то сказала бы, что для понимания нужна голова и желательно не пустая. :D
Цитата
Вероника пишет:
а Вы иллюстрируете необходимость общего контекста для взаимопонимания.
Хочу разобраться, что является центральным звеном системы образования? Путин заявил, что важную роль в формировании личности школьников играет педагог. «Система образования должна строиться вокруг сильного, одарённого учителя. Такие кадры нужно отбирать по крупицам, беречь их и поддерживать. Школа не просто передаёт набор знаний. Думаю, вы со мной согласитесь: качественное обучение без воспитания невозможно». Даже если он несёт ошибочные знания?
Цитата
Вероника пишет:
И много чего ещё.
Вы всегда начинаете считать от негативного? Мне попадались другие блондинки. :o
Т.е. информация - это то, что, так или иначе, связано с сознанием?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Мемы в интернете: опыт деконструкции


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее