Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
Цитата
Степпи пишет: ...трубопроводами Китай с ведущими странами Европы
А зачем соединять Китай трубопроводами с ведущими странами Европы? Что они, эти страны, будут продавать в Китай по трубам?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Что они, эти страны, будут продавать в Китай по трубам?
Может быть лишнюю атмосферную воду перебрасывать на орошение террас (с рекуперацией гидроэнергии).
Цитата
Степпи пишет: Может быть лишнюю атмосферную воду перебрасывать на орошение террас (с рекуперацией гидроэнергии).
Это демагогия.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А зачем соединять Китай трубопроводами с ведущими странами Европы? Что они, эти страны, будут продавать в Китай по трубам?
А я знаю, что. Канализационные стоки. Китайцев очень интересует это ценнейшее удобрение.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
Степпи пишет:
протяжённее скоростные железнодорожные электрифицированные магистрали могут быть удобно совмещены с мобильными ветроэлектростанциями (буерного или кайтного типа).
Интересная идея. Ведь, очевидно, для снабжения электричеством тысячемильного пути нужна дорогая линия электропередачи. Да и электричество нужно ещё выработать на других станциях. Что касается тепловозов, то топливо для них также нужно вырабатывать и хранить на промежуточных станциях заправки.
Я не понимаю, почему мы принципиально не осваиваем северо-восточную часть страны? Кто её должен осваивать? Мы что, не можем строить дороги или они не нужны для освоения территорий? Или на тех территориях не над чем работать? Там полно природных ресурсов! Почему мы не должны организовывать межконтинентальное сухопутное сообщение? Почему мы оставляем это дело на откуп судоходным компаниям?
Касательно финансирования работ, то уже говорилось, что можно, дополнительно к собственным, привлекать иностранные средства соответствующих транснациональных фирм.
Изменено: Алексей Трофимов - 17.02.2014 08:27:40
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей Трофимов пишет: Почему мы не должны организовывать межконтинентальное сухопутное сообщение? Почему мы оставляем это дело на откуп судоходным компаниям?
Можно и нужно осваивать сухопутное сообщение на базе высокоскоростных магистралей нового типа с подвижным составом, не разбивающим рельсовый путь и насыпь. Но про морской/речной транспорт тоже не стоит забывать. Главное - эффективность.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей Трофимов пишет:
Мы что, не можем строить дороги или они не нужны для освоения территорий?
Я думаю, что в условиях вечной мерзлоты дорогу нужно связывать именно с последней. То есть, использовать уже апробированный способ опоры на сваи. Вижу так: едет себе путеукладчик и вколачивает сваи. Затем они обрезаются и на них устанавливаются поперечные и продольные перемычки (при необходимости заливаются на месте) уже на них стандартный блок из шпал и рельсов. Укладчик по рельсам движется дальше. А впереди по маршруту соответствующие бригады строят мосты и пробивают тоннели, делая опору на воздушное сообщение. Не берусь осмечивать, но и стандартные затраты не маленькие.
Изменено: Алексей Трофимов - 18.02.2014 22:21:21
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Интересно, а что дешевле построить мост в пятьсот километров или прорыть туннель?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Интересно, а что дешевле построить мост в пятьсот километров или прорыть туннель?
Таких мостов и туннелей не бывает. На таком расстоянии проще отрегулировать высоты допустимым уклоном дорожного полотна. :D
Дорога от Беркакита до Якутска, практически, построена. Планируется строительство на Магадан.
Изменено: Алексей Трофимов - 19.02.2014 09:27:58
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей Трофимов пишет: Дорога от Беркакита до Якутска, практически, построена. Планируется строительство на Магадан.
Эти дороги ведь не для "Сапсана". Для этих дорог нужны составы, не разбивающие рельсы и полотно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»