Страницы: Пред. 1 ... 94 95 96 97 98 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость Cергей пишет:

Что предложения были пограндиознее СМ?
Это нескромно. Более грандиозных, чем СМ, не было. Вообще никаких не было.
===========
===========  Уж  Вы-то от скромности не умрёте. И опять 25 - "никаких не было".
Цитата
Гость Сергей пишет:
Уж Вы-то от скромности не умрёте. И опять 25 - "никаких не было".
Я умру от других причин. А таких проектов, чтобы дух захватывало, не было ни одного. Кроме СМ. Разве неправда?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость Сергей пишет:

Уж Вы-то от скромности не умрёте. И опять 25 - "никаких не было".
Я умру от других причин. А таких проектов, чтобы дух захватывало, не было ни одного. Кроме СМ. Разве неправда?
======== Вот именно: неправда!  Вам глаза застит самолюбование, влюблённость в фикс-идею СМ . Юношеская тошность в чистом виде прёт из Ваших ответов. Были предложения взлёта и посадки самолёта с горизнтальным положением фюзеляжа., например, и не только,но Вам - "всё божья роса".
Цитата
ГостьСергей пишет:
Были предложения взлёта и посадки самолёта с горизнтальным положением фюзеляжа.,
Не помню таких проектов. Реанимируйте их, хотя бы тезисно. Обещаю, я не буду лепить Вам этикетки, как это любите Вы...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
ГостьСергей пишет:

Были предложения взлёта и посадки самолёта с горизнтальным положением фюзеляжа.,
Не помню таких проектов. Реанимируйте их, хотя бы тезисно. Обещаю, я не буду лепить Вам этикетки, как это любите Вы...
=========
====== О-о ! Это уже некая подвижка континента непреступности. Реанимирую. К фюзеляжу крепятся 2 равноразмерных крыла - растянутый по длине фюзеляжа биплан: переднее крыло ПОД фюзеляжем, заднее НАД.  Учитывая, что ПС фюзеляжа символическая большие закрылки крыльев (или даже само крыло) подворачиваются для необходимого угла атаки так, чтобы фюзеляж при взлёте оставался в горизонтальном положении (как вагон поезда) .
Почти такая же картинка при посадке, допустИм мини-угол атаки.
  Я большой приверженец биплана, мне очень нравится, как упорен был О.Антонов, доказывая рациональность Ан-2. И доказал на долгие годы вперёд. Но мне не нравятся всякие растяжки и укосины между крыльями, как чисто внешне(эстетически), так и из-за лишнего сопротивления. "По всему поэтому" предлагается верхнее и нижнее крылья почти сомкнуть концами, при этом верхнее крыло остаётся прямым, а нижнее отогнутое от фюзеляжа к концам. На концах крылья соединяются пластинами обтекаемого профиля, также как верхнее крыло с фюзеляжем . Эти пластины служат и стабилизаторами от рыскания по курсу.
 Такой вид биплана обещает выглядеть лучше о рациональнее. Подозреваю, что нижнее крыло Ан-2 сделано меньшим по площади, для бОльшей стабильности от опрокидывания,от сваливания на стороны. ПС отогнутого нижнего крыла уменьшится мало и устойчивость сохранится даже с крыльями равной площади .
  Такие пирожки...
Цитата
Гость пишет:
Я большой приверженец биплана, мне очень нравится, как упорен был О.Антонов, доказывая рациональность Ан-2.
Вы предлагаете очередное улучшение АН-2. Наверно, это хорошо. Но, согласитесь, это не может быть самолетом мечты. Кстати, СМ, который я предлагаю, может быть никогда не состоится. Очень много рисков, но я усилий не прекращаю.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Очень много рисков, но я усилий не прекращаю.

Не оставляйте стараний, маэстро,
Не убирайте ладони со лба.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
ecoil пишет:
... таких проектов, чтобы дух захватывало, не было ни одного. Кроме СМ…
… СМ, который я предлагаю...
Пишет-то ecoil, но вопрос не к нему - от этого демагога, кроме очередной порции пустого трепа, ждать нечего.
Тем не менее: кто-нибудь может дать ссылку на пост в этой теме или сайт в сети, где сей "дух захватывающий проект" представлен хотя бы в тезисной форме? Ап чом базар-то?
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
Цитата
Gavial пишет:

Тем не менее: кто-нибудь может дать ссылку на пост в этой теме или сайт в сети, где сей "дух захватывающий проект" представлен хотя бы в тезисной форме? Ап чом базар-то?

Где-то, не помню уже в какой теме и на какой странице, Экойлом был сгенерирован текст, который он по странной прихоти назвал "проектом Самолёта Мечты".
Выглядело это, как набор пунктов, в которых перечислялись пожелания, каким должен быть пресловутый СМ.
Примерно в таком духе:
1. СМ должен летать дальше всех существующих летательных аппаратов.
2. СМ должен летать быстрее все существующих ЛА.
3. СМ должен взлетать и садиться вертикально без разбега и пробега.
4. СМ должен перевозить гораздо больше грузов и пассажиров, чем все ЛА, которые только могут себе представить бескрылые обыватели.
5. СМ должен быть абсолютно безопасным и принципиально не разбиваемым.
6. СМ должен быть пригоден для любых транспортных операций, в том числе для доставки дачниками навоза на огород.
И т. д.
Создав эту эпохалку, Экойл стал гордо именовать себя автором проекта СМ и всячески пытаться создать у читателей впечатление, что он является членом мощной команды разработчиков, которая вот-вот приступит к стендовым испытаниям аппарата.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет:
Цитата
Gavial пишет:



Тем не менее: кто-нибудь может дать ссылку на пост в этой теме или сайт в сети, где сей "дух захватывающий проект" представлен хотя бы в тезисной форме? Ап чом базар-то?



Где-то, не помню уже в какой теме и на какой странице, Экойлом был сгенерирован текст, который он по странной прихоти назвал "проектом Самолёта Мечты".

Выглядело это, как набор пунктов, в которых перечислялись пожелания, каким должен быть пресловутый СМ.

Примерно в таком духе:

1. СМ должен летать дальше всех существующих летательных аппаратов.

2. СМ должен летать быстрее все существующих ЛА.

3. СМ должен взлетать и садиться вертикально без разбега и пробега.

4. СМ должен перевозить гораздо больше грузов и пассажиров, чем все ЛА, которые только могут себе представить бескрылые обыватели.

5. СМ должен быть абсолютно безопасным и принципиально не разбиваемым.

6. СМ должен быть пригоден для любых транспортных операций, в том числе для доставки дачниками навоза на огород.

И т. д.

Создав эту эпохалку, Экойл стал гордо именовать себя автором проекта СМ и всячески пытаться создать у читателей впечатление, что он является членом мощной команды разработчиков, которая вот-вот приступит к стендовым испытаниям аппарата.
======== Спасибо, scrinner -  Этот экойл крупный интрижник и баламут.
Страницы: Пред. 1 ... 94 95 96 97 98 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее