Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 304 305 306 307 308 ... 331 След.
RSS
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
Цитата
CASTRO пишет:
Потому что основной объём Галактики - это гало. И потому что по распределению массы в центральной области вопросов нет.
Ушли от ответа. Я вас спросила, почему вы взяли плотность КЛ в солнечной системе для распространения на всё гало? Можете как угодно по-хамски послать меня, но это не докажет, что вы правы.

Цитата
CASTRO пишет:
Ещё раз объясняю для танкистки из Желозногорска: я не веду с Вами научную дискуссию. Я знакомлю Вас с фактами. Если у Вас какой-то факт вызывает отторжение - то это Ваши личные проблемы, я тут совершенно не при делах.
Вы ведёте научно-популярную дискуссию. Вот и знакомьте, что за график и откуда. Отторжение не вызывает, скорее любопытство. Ссылку на статью, пожалуйста.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Ушли от ответа. Я вас спросила, почему вы взяли  плотность КЛ в солнечной системе  для распространения на всё гало? Можете как угодно по-хамски послать меня, но это не докажет, что вы правы.

Такое впечатление, что Вы совсем не читаете, что Вам пишут. Вот в сообщении 3015 я Вам уже писал:

Цитата
CASTRO пишет:
Именно таким образом мы получим многократно завышенную оценку, малость которой и говорит о несостоятельности Вашей гипотезы.

Цитата
Olginoz пишет:
Вы ведёте научно-популярную дискуссию. Вот и знакомьте, что за график и откуда. Отторжение не вызывает, скорее любопытство. Ссылку на статью, пожалуйста.

И научно-популярной дискуссии я тем более не веду.
Ольга Степановна, да начните Вы уже читать, что Вам пишут! Ссылка на статью дана под графиком.
Цитата
CASTRO пишет:
И научно-популярной дискуссии я тем более не веду.
Ольга Степановна, да начните Вы уже читать, что Вам пишут! Ссылка на статью дана под графиком.
"The outburst triggered by the Deep Impact collision with Comet Tempel 1"
:o