Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 235 236 237 238 239 ... 330 След.
RSS
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
Ну,.....  :)
С либерализацией..... явно поторопился:
-- Без  "Теории экспоненциального роста" ..... "Теория  Космической  всеобъемлющей  Энтропии" не срастётся.
Никак.
Изменено: Случайный прохожий - 19.01.2019 15:57:05
Цитата
Случайный прохожий пишет:
Ну,.....    
С либерализацией..... явно поторопился:
-- Без  "Теории экспоненциального роста" ..... "Теория  всеобъемлющей  Энтропии" не срастётся.
Никак.
Наверное, теория энтропии имеет свои границы применимости, так же как законы Ньютона.
Закон сохранения информации тоже.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Соратник и другСтивена Хокинга, Roger Penrose в своей лекции очередной раз пытается разрешить, своего рода, "космологический информационный коллапс", связанный с сохранением или аннигиляцией "Информации" в таком космическом объекте, как "Чёрная дыра".
Склоняясь к "Хокингу Молодому", утверждавшему, что космическая информация в чёрных дырах не сохраняется.Несколько позже Стен Хокинг приходит к выводу, Что возможным вариантом сохранения информации в этих космических объектах может служить "Излучение" в виде квантов / фотонов с нулевым уровнем энергии.
Во-первых, я не понимаю, откуда взялся закон сохранения информации и проблема уничтожения "неуничтожимой" информации. Информация уничтожима, создаваема и копируема, мы с этим сталкиваемся ежедневно на каждом шагу.
Во-вторых фотон с нулевым уровнем энергии не существует, и никаким носителем информации быть не может.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Во-первых, я не понимаю, откуда взялся закон сохранения информации
Вы не понимаете. Все, точка. И я не понимаю, зачем после этого начинать писать фрический бред.

Цитата
Информация уничтожима