Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 322 323 324 325 326 ... 513 След.
RSS
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Nurlan Fdilbekov пишет:
Тогда как быть с этим, цитирую: "...Вначале фотон пропускается через специальное нелинейное оптическое устройство: кристал бета-бората бария[en] (BBO). Этот кристал преобразует единичный фотон в пару запутанных фотонов пониженной частоты, процесс известен как спонтанное параметрическое рассеяние
Спонтанное параметрическое рассеяние на кристалле бета-бората бария - да, вот это другое дело. Вы правы, однако, там есть одно но: частотно угловые спектры СПР там таковы, что вырожденный режим (когда частоты сигнальной и холостой мод совпадают) далеко не всегда возможен. Т.е. "половинной" частоты то добиться подбором углов можно, если специально стараться, но это не то, что получается само по себе. Поэтому нужно в лобом случае быть аккуратнее и внимательно смотреть постановку эксперимента, нужен ли там был вырожденный случай СПР и действительно ли он использовался.
Уважаемый ВЕТЕР ПЕРЕМЕН, доброй ночи!

Мой вопрос, на самом деле, касается другого. Есть ли возможность предположить, что запутанность основана на существовании симметрии - зеркальной или центральной - при которой характер второго фотона может объясняться не дальнедействием со скоростями выше световой, а положением относительно некоторой оси или гиперплоскости?
Изменено: Nurlan Fdilbekov - 26.11.2017 00:40:49
Цитата
eLectric пишет:
Вы который год не отвечаете на вопрос: содержится ли в приказе командира что-то, из-за чего солдат начал яму копать?
Мне показалось , что я ответил на этот вопрос уже , который год назад.  :cry:
Вот то , о чём я говорил выше в сообщении , только дополненное исследованиями.
Правда хочу обратить ваше внимание , что А.М. Иваницкого, то же критикуют за несколько фривольное использование термина "информация" - так же как и я.
Но дело в устоявшемся в быту автоматически - рутинного  использования "информация".
Если отбросить некоторые недоразумения А.М. Иваницкий , первый в мире показал адекватное реальности "гипотезу информационного синтеза"
А именно :  В информационном синтезе участвует информация сведения , исходящая из внешней среды, ( а теперь уже информация)извлекаемая из памяти и поступающая от центров мотиваций.
Уже давно замечено , что на синапсах при передаче возбуждения от одной клетки к другой - происходит очень большая, по меркам молниеносной работы мозга - задержка.
Потом когда нашли причину этой задержки , исследователи за это получили Нобелевскую премию.
Оказалось , что прежде чем возникнет ощущение - сигнал (сведения) из внешней среды проходит очень большой круг по мозговым структурам.
Только потом , тоже проделав немалую работу (синтез медиатора) из пресинаптического окончания выделяется сам медиатор для соединения с рецепторами соседнего нейрона.
Вот почему приказ командира , это не передача информации , а передача сигнала-сведений.
Только после осознания (  того , что означают воспринятые сведения у солдата в мозге возникнет информация.
Предварительно сведения -сигнал прошли по : схеме кольцевого движения возбуждения при возникновении ощущений. Ведущее звено в этом процессе - синтез информации о физических и сигнальных свойствах стимула на нейронах проекционной коры.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Макрофаг пишет:
Понятно , что здесь понятие "информация" используется в бытовом понимании "передать информацию"
- Вот как? Один учебник Босовой хороший, а другой учебник той-же Босовой плохой.
Не затуманивайте вопрос. Мы говорим о том, передаётся ли информация. А 90% вашего текста о знаниях, понятиях и как они усваиваются.
- Вы поняли сам смысл главы учебника "Передача информации"?
- Если учебник 5 класса, который вы не изучили, для вас мало авторитетен и вы не изучив 5 хотите сразу в 7, то почитайте статью в википедии: Передача информации и таки поймите, что вы ещё не прошли 5 класс.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
Макрофаг пишет:
Мне показалось , что я ответил на этот вопрос уже , который год назад.
Ничего вы не ответили. Вы только приводите схемки, которые сами не понимаете.
Это не Иваницкий фривольно использует... Это вы не понимаете, что такое информация.
В учебнике информатики тоже фривольно используют?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Ничего вы не ответили. Вы только приводите схемки, которые сами не понимаете.

Цитата
eLectric пишет:
Вот как? Один учебник Босовой хороший, а другой учебник той-же Босовой плохой.

Я дал самые доходчивые обоснования даже для уч. 6 класса . Так как сказано , что возникновение информации в мозге  предполагает - предварительные знания того , что означают воспринятые сведения для воспринимающего. Значит информация не передаётся . а  возникает в психике как знания того, что означают воспринятые сведения для воспринимающего.
На пальцах : Для того , чтобы что то возникло в мозге и осознавалось при поступлении сигнала :нужна кора с хотя бы первичными - вторичными  распознавателями мозга.
Кричите в ухо бедному плачущему младенцу "замолчи!" :он не поймёт чего вы от него хотите ,и будет ещё громче плакать до посинения. Потом по мере обучения ребёнок поймёт , что от него хотят и замолчит( информация возникла в мозге)
Покажите папуасу светофор без предварительного обучения  , который по вашему разумению передаёт информацию - папуас будет игнорировать светофор и попадёт под машину.
Это значит для того , чтобы информация возникла, нужно , чтобы голова была чем то заполнена вроде  обученных нейронов, которые понимают назначения информативного  сигнала. Только тогда мозг на основе имеющихся представлений -знаний обработает этот сигнал и в мозге возникнет информация.
Даже если опустить то , что я сказал выше : -
В мозг от органов чувств приходит стандартный электрический сигнал одинаковый для всех видов восприятия раздражений из внешней среды . Разница только в том, что каждый сигнал от каждого органа имеет свой собственный  канал - путь.
Сигналы поступают в ассоциативные области мозга , синтезируются, сравниваются , связываются с родственными распознавателями обученными реагировать на входящий из среды сигнал. Потом субъективируется в образ ( по схемке) Потом возникает информация . Причём для каждой личности информация будет разная. Для одной личности одни и те же сведения пришедшие из вне могут нести желательный, позитивный  характер - для другой личности эти же сведения будут нежелательными ,нести негативный характер.
Загорелся красный сигнал светофора , надо остановиться, а с противоположной стороны дороги  отъёхал последний автобус по дороге домой.Теперь домой на одиннадцатом номере придётся  :cry:
Ув. Электрик. Сопротивление бесполезно.Сдавайтесь или давайте жить дружно.  :)
Изменено: Макрофаг - 26.11.2017 02:31:54
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Быть может, с квантовой физикой все гораздо проще. Достаточно только подумать о том, что работу совершает не только объект над средой, но и среда над объектом. Только ее работа - термодинамическая, позволяющая изменить энергию объекта без массо- и теплопередачи. В схеме Вы сталкиваетесь с неопределенностью в окружающей среде, затем определяетесь со свойствами некоторой ее части, а неопределенный остаток отражаете обратно, объявив, что поняли происходящее. Ну, разве, что, некоторые вопросы остаются. Воодушевившись понятым, производите другие виды работ, вроде той же механической, уже над средой. Таким образом всегда сохраняется асимметрия состояний среды и объекта - неопределенность (волновая природа) во внешней и определенность (дискретность образов) в Вашем внутреннем содержании.
Таким образом и будущее может совершать работу над Вами - как неопределенность, существующая вне Вашего понимания.  Эта неопределенность, цитирую: "...не имеет ничего общего с Вами или с «актом наблюдения», а зависит от того, провзаимодействуете ли вы с достаточной энергией для того, чтобы «сделать наблюдение», или, иначе говоря, удастся ли вам перевести частицу в одно из квантовых состояний." (источник: https://geektimes.ru/post/275480/). С одной разницей - на первом этапе такой частицей является Ваше сознание.
Про сигналы, сообщения, информацию, смысл, интерпретацию...
Из Вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB
Цитата
Сигна́л — код (символ, знак), созданный и переданный в пространство (по каналу связи) одной системой, либо возникший в процессе взаимодействия нескольких систем. Смысл и значение сигнала проявляются после регистрации и интерпретации в принимающей системе.

Сигна́л (в теории информации и связи) — носитель информации, используемый для передачи сообщений в системе связи. Сигнал может генерироваться, но его приём не обязателен, в отличие от сообщения, которое рассчитано на принятие принимающей стороной, иначе оно не является сообщением. Сигналом может быть любой физический процесс, параметры которого изменяются (или находятся) в соответствии с передаваемым сообщением.

Ещё ссылка на заметку (с рассуждениями на эту тему):
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6916/
Цитата
ArefievPV пишет:
Повторю свою «пургу» - это действительность материальна (со всеми атрибутами материи), а к реальности не стоит применять понятия (и свойства) материальности или идеальности, полагаю.
Видимо интерфейс у нас подходящий, позволяет нашему Я не отличать действительность от реальности  :)
Цитата
ArefievPV пишет:
То, что такая способность в мышлении (мгновенно производить бессчётное количество вычислений) присутствует – сомнительно. Скорее, это просто иллюзия (и интерпретация происходящего), возникающая у внешнего наблюдателя за реакцией мыслящего организма на внешнее воздействие.
А когда вся жизнь, да в одно мгновенье пролетает перед глазами? 8)
Цитата
Dyk пишет:
А когда вся жизнь, да в одно мгновенье пролетает перед глазами?
Это не работа одного процессора, выполняющего бессчётное количество операций, это работа нейронной сети. Прохождение одного сильного импульса по всем аксонам одновременно во все уголки памяти, видимо с ответной суммируемой реакцией.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 322 323 324 325 326 ... 513 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Мозг - это просто