Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Наука педагогика
Цитата
Ботаник пишет:
И философия, и педагогика - обе лженаука, и очень вредные. Необходимо отменить кандидатский (и аспирантский) экзамен по философии (философии лженауки), заменить хотя бы для естественников и технарей основами статистики и информатики.
А кто-то плохо разбирается в высшей математике, атомной физике, квантовой механике. И назовет их лженауками. Что бы Вы им ответили? Есть такие "ослики", которые ничего не понимают в живописи, в классической музыке и т.д. Что бы Вы им ответили? Вероятнее всего, ответили бы всем так: надо много думать, читать, работать над собой и т.д. Философия - сложнейшая наука, она изучает самые глубокие процессы жизни. Многим просто лень этим заниматься.  Педагогика - "практическая" наука, прикладная наука. Многих она не интересует. Многих и дети не интересуют. Порой диву даешься невежеству некоторых ученых мужей в вопросах воспитания, которые нередко поставляют обществу моральных уродов, а то и преступников.
Цитата
Сергей Корягин пишет:
А в воспитании у нас дальше В.А. Сухомлинского никто не пошел.
Спасибо большое, постараюсь прочесть.
Если вы не знаете, что вам нужно делать, будете делать то, что нужно другим.
Цитата
Александр пишет:
Спасибо большое, постараюсь прочесть.
Еще почитайте Виктора Федоровича Шаталова "Куда и как исчезли тройки". Есть что-то еще. Ему далеко за 80, он живет в Донецке. Не так давно давал уроки в Москве. Собрал всяких, всяких детей и показывал, как надо учить. При Советах его не признали. А сейчас его методику используют, не указывая на автора. Одна из лучших книжек по педагорике - "Как любить детей?" Януша Корчака, польского педагога, которому немцы предложили свободу, а он поехал с детьми в специальном поезде в лагерь смерти.
Цитата
Степпи Балашова пишет:
Нержавейки для анкеров у меня достаточно, ещё есть биметаллическая стальная проволока в медной оболочке, покрывшейся голубовато-зелёной патиной, и оцинкованная стальная проволока.
А через сухие сучки (разных деревьев) что может попадать? Как влияет попадание смазочных минеральных или синтетических масел? И может ли кто описать, как в ксилеме формируются границы между живой и засохшей древесиной (мне это интересно ещё и просто так, для понимания дерева).

И через сухие сучки тоже разная зараза попасть может - поэтому их надо обязательно закрашивать масляной краской.

Медные гвозди использовать нельзя т.к. медь - ядовитый метелл и вокруг них живая ткань дерева погибнет.

Машинное масло некоторым растениям вовсе не вредит,а у других от него на коре делаются как бы ожоги. Более легкие нефтепродукты растениям вообще не вредят, и на этом основан старинный способ уничтожения разных вредных жучков путем опрыскивания растений мыльно-керосиновой эмульсией (вода с керосином, а чтоб он в ней разошелся в эмульсию - добавляют мыло). Насекомых этот состав уничтожает всех подряд чисто механически: керосин закупоривает им поры, служащие органами дыхания. (еще раз повторяю: гибнут все насекомые подряд, назависимо от вида и рода. Так, в  курятниках для уничтожения клещей от которых куры сильно страдают - обмазывают соляркой нижнюю часть деревянных стен и клещи исчезают на другой же день.)
Пользователь забанен 14.10.2014
Я пока на пробу отковала шурупчики и анкера др. форм из разных металлов и сплавов и ввинтила в разные деревья. Посмотрю, как оно себя поведут. Вообще заметила, что некоторые деревья весьма живучи и неприхотливы к внедрению разных инородных тел. Масляную краску не очень удобно утилизировать, когда она потом раскрошится. Мне понравилось битумом неаваривать-нализывать (иди композиты из него ваять) с помощью небольшого электрического термошпателя и строительного фена, битум или его смесь с др. тетмопластами потом можно термопластично переваривать-слизывать с помощью таких инструментов, по крайней мере, несколько раз.
Изменено: Степпи - 19.09.2009 08:20:27
Давайте, ребята, по предмету!
Сам по себе предмет беспредметный.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Педагогика - это такая же лженаука как и философия.

Вот и я том же...
Радикализм, нигилизм, базаровщина. Нет на свете никого и ничего - есть только я.
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Радикализм, нигилизм, базаровщина. Нет на свете никого и ничего - есть только я.

Так уж получается, что гуманитариям и естественникам трудно найти общий язык - разная ментальность. При этом в разные периоды истории то одна, то другая сторона пытается подмять всё под себя, всех учить на свой манер. Педагогика же иной не может быть по определению - всех поучать, на каждого ярлык повесить.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Наука педагогика


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее