В повседневной жизни нам постоянно приходится решать проблемы и не только семейно-бытовые, но и производственные, и даже наиболее важные - государственные (референдумы, выборы).
Но, можем ли мы всегда найти лучший вариант решения проблемы ? Конечно, нет ! А связано это с тем, что мы не умеем вести конструктивный диалог.
По идее, решать данную проблему должны ФГОС. В частности, ФГОС среднего (полного) общего образования от 7 июня 2012 года.«Портрет выпускника школы» (ФГОС ОСО)…»это ученик умеющий вести конструктивный диалог».
Но, такое ощущение, что данный пункт включен в ФГОС для «галочки».
Уважаемые форумчане! Предлагаю обсудить вопрос, « Обязаны ли школы разрабатывать программы, направленные на формирование у школьников навыков поиска решения проблемы методом конструктивного диалога?»
Но, можем ли мы всегда найти лучший вариант решения проблемы ? Конечно, нет ! А связано это с тем, что мы не умеем вести конструктивный диалог.
По идее, решать данную проблему должны ФГОС. В частности, ФГОС среднего (полного) общего образования от 7 июня 2012 года.«Портрет выпускника школы» (ФГОС ОСО)…»это ученик умеющий вести конструктивный диалог».
Но, такое ощущение, что данный пункт включен в ФГОС для «галочки».
Уважаемые форумчане! Предлагаю обсудить вопрос, « Обязаны ли школы разрабатывать программы, направленные на формирование у школьников навыков поиска решения проблемы методом конструктивного диалога?»
Изменено:
Виктор Дроганов - 16.01.2019 12:25:05