Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 75 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
А если вместо оружия предложить автомат по продаже газированной воды произведённый в Сормово или машину для варки кофе из Голландии --- результат будет каким?
Да хоть презервативы.
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Цитата
CASTRO пишет:
Цитата
дед Андрей пишет:
И как бы не отличались интересы школьников, сохранение определённого базового костяка -- это то советское приобретение за которое мы должны гордиться.
Базовый уровень был и до СССР - церковно-приходская школа. Сам по себе он ценности не имеет. Важно, что идёт за ним. Если идёт.
Так если лишить базового, то вообще не пойдёт, вот о чём речь. Это, если на то пошло, необходимое условие.

----------------

Почему тогда были чеховские злоумышленники при работе дореволюционной ЦПШ( :) )?
Ощутимый фундамент в  прогрессе был заложен при ленинской всеобщей ликвидации безграмотности.
Изменено: дед Андрей - 07.03.2020 12:44:25
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Цитата
дед Андрей пишет:
Почему тогда были чеховские злоумышленники при работе дореволюционной ЦПШ(   )?
Ощутимый фундамент в  прогрессе был заложен при ленинской всеобщей ликвидации безграмотности.

Абсолютный базовый уровень растёт. Относительный, я бы сказал, не особо.

Ну, давайте на примере того же чеховского злоумышленника рассмотрим. Рассказ написан в 1885м. Это примерно через полвека после начала массового строительства железных дорог.

Ну а сейчас не так? У нас население свободно разбирается в технологиях 50-летней давности?  У нас народ адекватно реагирует на радиацию, не светит себе в глаз лазерной указкой и не сушит кошек в микроволновке?
Цитата
CASTRO в отношении срока начала подготовки ученых пишет:
... выходить за базовый уровень надо  сильно до окончания школы
Это только возможно, - ну, и слава Богу, что  так и происходит, - это возможно только в интеллигентных еврейских семьях.  8-)
Цитата
CASTRO пишет:
Ну а сейчас не так? У нас население свободно разбирается в технологиях 50-летней давности?  У нас народ адекватно реагирует на радиацию, не светит себе в глаз лазерной указкой и не сушит кошек в микроволновке?

А ещё, полагаю, покупают права и безобразно ездят по дороге. :)

С радиацией, действительно непросто из-за некоторой сложности и путанности в деталях. Ведь любой свет, и даже то, что мы ощущаем как тепло или холод(!) -- это тоже радиация.
А ещё разные виды радиации, разной продолжительности и интенсивности, проникающей способностью в разных материалах и способов обеззараживания.
Для простого человека, можно сказать, радиация ещё много лет останется "сложна" :)
Но, в принципе, достаточно, что в голове задержалось, -- радиация это плохо.

А в 40-х часто можно было услышать удивление деревенской ребятни по поводу простого поезда: "Деревня поехала" :)  . Стали исправлять прорехи в знаниях -- появились грамотные рабочие, из семей которых вырастали грамотные инженеры.

Но всё это очень и очень сложнее было сделать без тех условий, которые возникли под названием ликбез.

Индивидуальный подход в школе необходим для того, чтобы исправить недоработки дошкольного воспитания -- и только.
Делать же упор на индивидуальный подход как основной метод обучения -- это шаг к оглуплению общества. Что толку, если один человек не сможет объяснить другому человеку -- запросто, теми шаблонами, которые отложились в школе. Теперь при общении со взрослым человеком ещё труднее будет находить общий язык -- если к нему в школе был применён индивидуальный подход. Одним словом, приехали :(
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
"У нас" народ прыгает в бассейн с сухим льдом, и не подозревает, что может случиться. Трое погибли, остальные в больнице, в "док топ" плачут, но не понимают, что произошло.
Мы с Вами индивидуальный подход, похоже, понимаем по-разному.

Индивидуальный подход вовсе не отменяет единого базового комплекта преподавания знаний.  Но повышает усвояемость. Если при массовом подходе, условно говоря, школьники в среднем усваивают 60% преподаваемых знаний, то индивидуальный подход способен эти 60 превратить в 80, скажем. Вот и всё. Но стоить эти 80 будут в разы дороже, чем 60 при массовом подходе.
Цитата
CASTRO пишет:
Индивидуальный подход вовсе не отменяет единого базового комплекта преподавания знаний.
Уже в этом высказывании вижу противоречие.
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Цитата
дед Андрей пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Индивидуальный подход вовсе не отменяет единого базового комплекта преподавания знаний.
Уже в этом высказывании вижу противоречие.

?
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
А если вместо оружия предложить автомат по продаже газированной воды произведённый в Сормово или машину для варки кофе из Голландии --- результат будет каким?
Цитата
дед Андрей уверен:
Да хоть презервативы.
Кстати весьма ценная штука. Но почему-то не у всех сатрапов есть. ©
Вместе мы выстоим а порознь падём
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 75 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?