Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Видеолекции - качество записи, О качестве показа лекций научно-технической тематики на телеканале Культура
Вообще-то, ЯК-3 первый полёт совершил в 1943, а принят на вооружение был в 1944. Поэтому ранее 1944 на фронте его никто и не мог увидеть. А Спитфайр был совсем не плохой, но речь о том, что ЯК-3 лучше.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
PINGVIN пишет:
ТУ-144 был не пасажирским самолетом, а опытно-рекордно-показательным, он был сделан на показ а не для дела. А Конкорд - был действительно пассажирским:  он по-настоящему много лет возил пассажиров чего о Ту-144 сказать никак нельзя.

Если Як-3 был такой хороший а Спитфайр такой плохой то почему же немцы так легко в два счета разделавшиеся со всей сталинской авиацией не смогли, несмотря на героические усилия, разделаться с английскими королевскими ВВС ? Спросите любого учатсника войны - и Вам скажут что наши солдаты увидели  в воздухе наши самолеты только в 1944 году - после того как союзники высадились в Нормании и немцы были вынуждены перебросить туда почти всю свою авиацию, и где она и нашла свою могилу.  Ну а если даже и наши фронтовики не могут припомнить участия ЯК-3 в войне до 1944 года - то что Вы хотите от англичан?

Ну конечно, в Англии и клюква вкуснее, и развесистее, чем в России! Кто бы спорил? Особенно для английского патриота!

Про Як-3 см. выше.

Ту-144 был вместительнее (125 и 100) и более быстрым (2400 и 2200), чем Конкорд, дальность не успели довести. И по трассе Москва - Алма-Ата Ту- 144 ходил некоторое время, возил пассажиров. Но Конкорд возил миллионеров при огромной цене билетов (10 - 15 тыс долл.), а в СССР миллионеров почти не было, вот Ту-144 и оказался невостребованным: при малой цене билетов (55 рублей), доступных любому жителю СССР, он был, как и Конкорд, нерентабельным. Но на основе Ту-144, в том числе, сделали красавец Ту-160.

Как известно, господство в воздухе наши завоевали весной 1943, в битве за Кавказ, после победы в Сталинградской битве. А англичане первую победу во Второй мировой одержали в Египте, под Эль-Аламейном только осенью 1942 (перед этим и на западе, и на востоке сплошные поражения в течение трех лет), когда немцы были вынуждены все свои ресурсы бросить под Сталинград, где их и перемалывали. Причем под Эль-Аламейном была сравнительно скромная операция армейского, даже не фронтового масштаба. Но сколько ими восторженных фильмов об этом показано! И правильно!  Меня особенно умиляет в этих фильмах то, что победой, чуть ли не в решающей степени англичане считают, они обязаны тому, как тщательно Монтгомери подошел к своей форме: он героически сменил шляпу на берет. :-) Конечно, и эта, сравнительно небольшая победа, нам помогла.
Судя по английским историческим фильмам немцы почти разделались с английской авиацией в 1940 году, но, видимо, этого не почувствовали, и из-за больших потерь, прекратили широкомасштабную воздушную войну.
Стилистика хромает, когда кто-то говорит о своих, что с нашими, мол, разделались. Там наши кровью обливались, но героически сражались, об этом надо бы говорить политкоректнее. Да, и напомню, фашистов мы победили!

Вообще-то я открыл эту тему не для того, чтобы излагать прописные исторические истины и давать правильную их трактовку, а чтобы как-то помочь улучшить трансляции лекций научно-технического характера. :-) Хотя бы в проекте Академия.
Цитата
Борис Трофимович Федосов пишет:
Как известно, господство в воздухе наши завоевали весной 1943, в битве за Кавказ

Ага, а известно это стало из мемуаров Л.И.Брежнева. Что же до англичан - то именно сокрушительное поражение которое понесли в 1940г. люфтваффе в "битве за Англию" от Королевских ВВС как раз и заставило Гитлера отказаться от попытки высадиться на Британских островах.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Видеолекции - качество записи