Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Видеолекции - качество записи, О качестве показа лекций научно-технической тематики на телеканале Культура
[QUOTE]PINGVIN пишет:
ТУ-144 был не пасажирским самолетом, а опытно-рекордно-показательным, он был сделан на показ а не для дела. А Конкорд - был действительно пассажирским:  он по-настоящему много лет возил пассажиров чего о Ту-144 сказать никак нельзя.

Если Як-3 был такой хороший а Спитфайр такой плохой то почему же немцы так легко в два счета разделавшиеся со всей сталинской авиацией не смогли, несмотря на героические усилия, разделаться с английскими королевскими ВВС ? Спросите любого учатсника войны - и Вам скажут что наши солдаты увидели  в воздухе наши самолеты только в 1944 году - после того как союзники высадились в Нормании и немцы были вынуждены перебросить туда почти всю свою авиацию, и где она и нашла свою могилу.  Ну а если даже и наши фронтовики не могут припомнить участия ЯК-3 в войне до 1944 года - то что Вы хотите от англичан?[/QUOTE]

Ну конечно, в Англии и клюква вкуснее, и развесистее, чем в России! Кто бы спорил? Особенно для английского патриота!

Про Як-3 см. выше.

Ту-144 был вместительнее (125 и 100) и более быстрым (2400 и 2200), чем Конкорд, дальность не успели довести. И по трассе Москва - Алма-Ата Ту- 144 ходил некоторое время, возил пассажиров. Но Конкорд возил миллионеров при огромной цене билетов (10 - 15 тыс долл.), а в СССР миллионеров почти не было, вот Ту-144 и оказался невостребованным: при малой цене билетов (55 рублей), доступных любому жителю СССР, он был, как и Конкорд, нерентабельным. Но на основе Ту-144, в том числе, сделали красавец Ту-160.

Как известно, господство в воздухе наши завоевали весной 1943, в битве за Кавказ, после победы в Сталинградской битве. А англичане первую победу во Второй мировой одержали в Египте, под Эль-Аламейном только осенью 1942 (перед этим и на западе, и на востоке сплошные поражения в течение трех лет), когда немцы были вынуждены все свои ресурсы бросить под Сталинград, где их и перемалывали. Причем под Эль-Аламейном была сравнительно скромная операция армейского, даже не фронтового масштаба. Но сколько ими восторженных фильмов об этом показано! И правильно!  Меня особенно умиляет в этих фильмах то, что победой, чуть ли не в решающей степени англичане считают, они обязаны тому, как тщательно Монтгомери подошел к своей форме: он героически сменил шляпу на берет. :-) Конечно, и эта, сравнительно небольшая победа, нам помогла.
Судя по английским историческим фильмам немцы почти разделались с английской авиацией в 1940 году, но, видимо, этого не почувствовали, и из-за больших потерь, прекратили широкомасштабную воздушную войну.
Стилистика хромает, когда кто-то говорит о своих, что с нашими, мол, разделались. Там наши кровью обливались, но героически сражались, об этом надо бы говорить политкоректнее. Да, и напомню, фашистов мы победили!

Вообще-то я открыл эту тему не для того, чтобы излагать прописные исторические истины и давать правильную их трактовку, а чтобы как-то помочь улучшить трансляции лекций научно-технического характера. :-) Хотя бы в проекте Академия.
Видеолекции - качество записи, О качестве показа лекций научно-технической тематики на телеканале Культура
[QUOTE]Техрук пишет:
Качество записей можно рассматривать и в идеологической плоскости.
[/QUOTE]

Да, конечно, английские научно-познавательные фильмы очень интересны во многих отношениях. Но исторические, если они как-то относятся к России, весьма тенденциозны. К приведенным примерам можно много чего добавить. Например, Ту-144 взлетел раньше Конкорда, но об этом в своих фильмах они не говорят. Для ангиличан Конкорд это первый и единственный в мире сверхзвуковой пассажирский самолет. Восхищаются Спитфайром, но ни слова о красивейшем и эффективнейшем Як-3. Интересно, что после войны был проведен учебный бой между Як-3, подаренном Франции Советским Союзом (эскадрилья Нормандия - Неман), который пилотировал француз, и Спитфайром. Як-3 вышел победителем и больше англичане не пытались сравнивать в учебных боях эти самолеты. И упоминания о Як-3 у них я не встречал.
Видеолекции - качество записи, О качестве показа лекций научно-технической тематики на телеканале Культура
[QUOTE]skrinnner пишет:
Вы не пробовали обратиться в редакцию телеканала "Культура"?[/QUOTE]

Я им уже раньше писал, но ни ответа, ни привета. А выше приведено мое очередное письмо в редакцию. Вдруг да поможет? :-)
**************
Кроме того, что мешает работать с записью?
Используйте стоп-кадры и повторы отдельно от звука.
**************
Это не аргумент. Долго скачивать. Стоп-кадр я пробовал, но, трудно найти нужный кадр. Да и зачем тогда вообще огород городить с телевизионной трансляцией? Пошлите зрителей самих искать информацию в Интернете.
Видеолекции - качество записи, О качестве показа лекций научно-технической тематики на телеканале Культура
Уважаемые коллеги!

       Целый ряд лекций научно-технического профиля проекта Академия просто превосходны, если иметь в виду качество их чтения. Но трансляция этих лекция временами вызывает просто огорчение своей непрофессиональностью.
       Только что я с интересом к лекции, но с возмущением к ее трансляции, посмотрел превосходную лекцию, которую прочитал академик Ю. Оганесян "Сверхтяжелые элементы". 2-я лекция.
       Создается впечатление, что режиссеры трансляции это заскорузлые "гуманитарии", которые гордились и продолжают гордиться тем, что "не знают  и не понимают математику". Для наглядности, если бы так проводилась трансляция футбольного матча, то зритель бы видел 99% времени либо тренеров, либо болельщиков, да иногда, на пару секунд на экране появлялось бы поле. И то это недостаточно точное сравнение.
       Лектор что-то показывает на экране монитора, объясняя, а в это время показывается или его лицо, или лица студентов. На пару секунд график и опять лица. Это безобразие!
       Слушатель такой лекции хочет увидеть прежде всего наглядный материал, то, что лектор демонстрирует. Его, этот материал, нужно показывать 99% времени. Иногда просто монитор, чтобы все было видно в цвете, иногда монитор вместе с лектором, в тех случаях, когда он куда-то там показывает, чтобы было видно, куда. Графики и формулы это не картинка, которая может вызывать те или иные эмоции, даже при просмотре в течение пары секунд. Графики и формулы требуется читать долго и внимательно, чтобы уяснить смысл того, что за ними скрывается.
       Казалось бы, сказанное просто, как пареная репа. И я уже ранеее дважды обращал внимание редакции  на необходимость качественного профессионального показа лекций научно-технического профиля. Но воз и ныне там.
       Прошу, взываю к вам, начните, наконец, пожалуйста, правильно записывать лекции, не режьте их на корню! Кто их будет продолжать смотреть, если самое главное в них не показывается?
       Надеюсь, что возмущение, наполнявшее меня при просмотре лекции академика Ю. Оганесяна оправдает это мое, несколько эмоциональное послание и позволит обратить внимание редакции на качество записи программ.
       Может быть, это поможет: выберите толкового студента, который слушает и понимает лекцию и направляйте камеру туда, куда он смотрит.
Страницы: 1
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее