Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 След.
RSS
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Рад, что Вам печально.
Не зря стараюсь.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет: Рад, что Вам печально.
Вот и я о том. Есть такие персоны, которые радуются, когда другим плохо. Это из семейства кляузников. Мы стараемся от таких избавляться, но они лезут изо всех щелей...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
дед Андрей пишет:
Как-то еду в довольно полном автобусе. Рядом ребёнок лет десяти, тыкает в меня указательным пальцем. Поворачиваюсь -- молчит. В принципе догадался, что, возможно, скоро его остановка и этим он просит пройти к выходу. Из интереса просто пока не реагирую. Так этот мальчуган вторично поднял руку и опять ткнул меня пальцем!..Вот так недостаток разговорного общения способствует переносу модели общения с компьютером -- главное ткнуть пальцем в нужное место!  Это проблема только последнего времени.
Может быть этот ребенок был глухонемой?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Дмитрий 777 пишет:
Может быть этот ребенок был глухонемой?
Конечно же не глухонемой -- ситуация прояснялась наводящими вопросами.
Просто с мышкой перепутал. :)
Тут часто дело не в общении с компьютером и прочими новомодными штуками, часто все из-за того, что ребенка не научили просить, извиняться и  благодарить! Школа, электронные учебники, компьютеры это далеко не всегда причина. Причина во взрослых, которым проще посадить ребенка за компьютер.
Цитата
Александра Королькова пишет:
Тут часто дело не в общении с компьютером и прочими новомодными штуками, часто все из-за того, что ребенка не научили просить, извиняться и благодарить!
Совершенно верно... Часто, будучи взрослым, встаешь в ступор, думая, как обратиться к человеку. Вроде и обращений всяких полно "гражданин"; господин"; "товарищ" и пр. , да вот порой и не знаешь что из этого использовать по отношению к другому, что бы просто обратить на себя внимание и при этом не "обидеть"... А что делать маленькому Человеку, зажатом большими взрослыми дядями в общественном транспорте?..
Изменено: Павел Чижов - 11.07.2015 17:28:09
Глубокоуважаемые господа преобразователи. "Школе будущего" необходимо следовать единственному принципу - учить жить собственными мыслями и чужими чувствами!
Цитата
Павел Чижов пишет:
Цитата
Александра Королькова пишет:

Тут часто дело не в общении с компьютером и прочими новомодными штуками, часто все из-за того, что ребенка не научили просить, извиняться и благодарить!
Совершенно верно... Часто, будучи взрослым, встаешь в ступор, думая, как обратиться к человеку. Вроде и обращений всяких полно "гражданин"; господин"; "товарищ" и пр. , да вот порой и не знаешь что из этого использовать по отношению к другому, что бы просто обратить на себя внимание и при этом не "обидеть"... А что делать маленькому Человеку, зажатом большими взрослыми дядями в общественном транспорте?..

В дикости нынешнего общения виновата не техника, и тем более не использование ее в образовательных целях, а именно, то что ребенка не учат общению, потому что сами вообще-то торчат в компьютерах и смартфонах
Почему школа будущего? Кто кроме меня знает три объетивных закона обучения при комплектовании классов? Я прочел начало и конец этой темы, потому что этой скукоты на педагогических сайтах тьма. Только что зарегестрировался. Подскажите как переслать в редакцию журнала статью "Не хотим знать больше" из моих документов, так как она содержит математические выкладки. У меня это не получается на других сайтах.
Цитата
Геннадий  Ветчинников пишет: Почему школа будущего? Кто кроме меня знает три объективных закона обучения при комплектовании классов?
Нужно отказаться от школы троечников и перейти к школе отличников. Только организационные методы, никакого насилия
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 След.

Какой должна быть школа будущего


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее