Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 След.
RSS
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
КАК СЕМЬЯ И ШКОЛА ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ФАБРИКУ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕВРОТИКОВ…
Цитата
Владислав Фельдблюм пишет:
Знаете ли Вы, сколько у нас сейчас абсолютно безграмотных людей, причём на довольно высоком уровне? И их количество продолжает расти катастрофическими темпами!

Увы, и это "достижение" нынешнего уровня образования. А может и правильно? Зачем "пиплу" масса мыслителей? Одни "заморочки"?
Цитата
Sapiens пишет: Как с любого вида деятельности добыть процент внушаемых деятелей?  Научите.
Пользуйтесь Законом 7%, а не просто критикуйте его.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Вот и научите на этом конкретном примере:  как с любого вида деятельности добыть процент внушаемых деятелей?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Дмитрий 777 пишет:
КАК СЕМЬЯ И ШКОЛА ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ФАБРИКУ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕВРОТИКОВ…
К сожалению, меньше стали разговаривать с детьми, ну и они тоже с окружающими. Мне видится, в это одна из главных проблем современного становления человека.
Как-то еду в довольно полном автобусе. Рядом ребёнок лет десяти, тыкает в меня указательным пальцем. Поворачиваюсь -- молчит. В принципе догадался, что, возможно, скоро его остановка и этим он просит пройти к выходу. Из интереса просто пока не реагирую. Так этот мальчуган вторично поднял руку и опять ткнул меня пальцем!..
Вот так недостаток разговорного общения способствует переносу модели общения с компьютером -- главное ткнуть пальцем в нужное место! :)
Это проблема только последнего времени.
Мы тоже того же мнения.
Ниже подписавшиеся: пёс Буржуй, кот Сибрик, и мыши в углу за шкафом.
Цитата
Sapiens пишет: Вот и научите на этом конкретном примере: как с любого вида деятельности добыть процент внушаемых деятелей?
Что-то Вы, любезный, стали давать прямые указания строгим тоном. Чтобы их исполнять, нужно понять, что Вы имеете в виду. Что такое "внушаемый деятель"? Кто его будет внушать? Вы или кто-то иной? Что Вы ему собираетесь внушать? Не кроется за таким внушением нечто запрещенное?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Повторюсь. Где-то уже писал.
  Бывший министр просвещения и науки Бертрам Боуден заметил, что если закон, которому подчиняется рост числа учёных в наше время, будет действовать  в течении ещё двух столетий, то все мужчины, женщины и дети, все собаки, лошади и коровы будут учёными. К тому же времени у человечества больше не станет денег на поиски всё новой и новой информации.

Господа, Ваши варианты школы будущего в свете вышесказанного?
Цитата
wad1940ned пишет:
если закон, которому подчиняется рост числа учёных в наше время, будет действовать в течении ещё двух столетий, то все мужчины, женщины и дети, все собаки, лошади и коровы будут учёными.
Помнится, был ещё закон, согласно которому, если он будет действовать в течение ещё двух столетий, города утонут в конском навозе от городского транспорта.
Не судите опрометчиво.

Нейронный интерфейс обмена данными рулит. А еще если беспроводной ...)))
Цитата
Sapiens пишет: Помнится, был ещё закон, согласно которому, если он будет действовать в течение ещё двух столетий, города утонут в конском навозе от городского транспорта.
Не следует вести пропаганду антинаучных законов. Мы с этим боремся.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Какой должна быть школа будущего