Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
							
												 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
							
												
 Увы, и это "достижение" нынешнего уровня образования. А может и правильно? Зачем "пиплу" масса мыслителей? Одни "заморочки"?  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
| 
							
												 Вот и научите на этом конкретном примере:  как с любого вида деятельности добыть процент внушаемых деятелей? 
								
									
									Не судите опрометчиво. 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
							
												
 Как-то еду в довольно полном автобусе. Рядом ребёнок лет десяти, тыкает в меня указательным пальцем. Поворачиваюсь -- молчит. В принципе догадался, что, возможно, скоро его остановка и этим он просит пройти к выходу. Из интереса просто пока не реагирую. Так этот мальчуган вторично поднял руку и опять ткнул меня пальцем!.. Вот так недостаток разговорного общения способствует переносу модели общения с компьютером -- главное ткнуть пальцем в нужное место!   Это проблема только последнего времени.  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
| 
							
												 Повторюсь. Где-то уже писал. 
							Бывший министр просвещения и науки Бертрам Боуден заметил, что если закон, которому подчиняется рост числа учёных в наше время, будет действовать в течении ещё двух столетий, то все мужчины, женщины и дети, все собаки, лошади и коровы будут учёными. К тому же времени у человечества больше не станет денег на поиски всё новой и новой информации. Господа, Ваши варианты школы будущего в свете вышесказанного?  | 
					|
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Не судите опрометчиво. 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
| 
							
												 Нейронный интерфейс обмена данными рулит. А еще если беспроводной ...))) 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					||||
| 
							 | 
					||||