Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Увы, и это "достижение" нынешнего уровня образования. А может и правильно? Зачем "пиплу" масса мыслителей? Одни "заморочки"? |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Вот и научите на этом конкретном примере: как с любого вида деятельности добыть процент внушаемых деятелей?
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Как-то еду в довольно полном автобусе. Рядом ребёнок лет десяти, тыкает в меня указательным пальцем. Поворачиваюсь -- молчит. В принципе догадался, что, возможно, скоро его остановка и этим он просит пройти к выходу. Из интереса просто пока не реагирую. Так этот мальчуган вторично поднял руку и опять ткнул меня пальцем!.. Вот так недостаток разговорного общения способствует переносу модели общения с компьютером -- главное ткнуть пальцем в нужное место! Это проблема только последнего времени. |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Повторюсь. Где-то уже писал.
Бывший министр просвещения и науки Бертрам Боуден заметил, что если закон, которому подчиняется рост числа учёных в наше время, будет действовать в течении ещё двух столетий, то все мужчины, женщины и дети, все собаки, лошади и коровы будут учёными. К тому же времени у человечества больше не станет денег на поиски всё новой и новой информации. Господа, Ваши варианты школы будущего в свете вышесказанного? |
|
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Нейронный интерфейс обмена данными рулит. А еще если беспроводной ...)))
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||