Коррупция во многих учебных заведениях, особенно высших. Плохие, курящие и пьющие преподаватели и, естественно, плохие, курящие и пьющие, школьники и студенты, наше будущее. За всем этим стоят конкретные люди, занимающие те или иные посты в системе народного образования. Как они попадают на эти посты? Элементарно. Их назначают «сверху» (уж никак не «снизу»). Мотивов выбора пока затрагивать не будем. Региональных (областных, краевых, республиканских) глав отделов (управлений) народного образования назначает министр. По крайней мере, он утверждает, соглашается с нахождением конкретных людей на конкретных постах. В его правах с этим не согласиться, и назначить другое лицо. Ну а региональные главы НО, таким же образом, назначают или соглашаются с нахождением конкретных людей на конкретных постах в аналогичных организациях районного уровня и т.д. до самих школ и ВУЗов.
Вот теперь нам ясно, где находится вся сила Кощея Бессмертного – прогнившей, коррумпированной системы народного образования. В министре. Сам-то он откуда взялся? Его поставил, по крайней мере, согласился с его нахождением на этом посту, президент.
Оппоненты сразу же зададут вопрос: «А где взять хороших людей? Все плохие». Обижаете русский народ. Это как искать. Дело в том, что подбор руководящих кадров традиционно ведется «по блату». Ставят родственников, друзей, по принципу личного расположения (подхалимов) и т.д. Так что, каков поп, таков и приход.
Настоящий, мужественный, честный патриот не потерпит абы кого в своих подчиненных. Он будет их искать по своему образцу и подобию и, конечно, найдет. И он их будет контролировать с помощью непосредственной связи с учебными заведениями, со школьниками и студентами. Именно так. Оценка непосредственно на месте. Плохая школа или институт – это плохой министр, допустивший нахождение плохих руководителей на промежуточных уровнях управления. Слабое звено – это всегда высшее руководящее звено.
Вот теперь нам ясно, где находится вся сила Кощея Бессмертного – прогнившей, коррумпированной системы народного образования. В министре. Сам-то он откуда взялся? Его поставил, по крайней мере, согласился с его нахождением на этом посту, президент.
Оппоненты сразу же зададут вопрос: «А где взять хороших людей? Все плохие». Обижаете русский народ. Это как искать. Дело в том, что подбор руководящих кадров традиционно ведется «по блату». Ставят родственников, друзей, по принципу личного расположения (подхалимов) и т.д. Так что, каков поп, таков и приход.
Настоящий, мужественный, честный патриот не потерпит абы кого в своих подчиненных. Он будет их искать по своему образцу и подобию и, конечно, найдет. И он их будет контролировать с помощью непосредственной связи с учебными заведениями, со школьниками и студентами. Именно так. Оценка непосредственно на месте. Плохая школа или институт – это плохой министр, допустивший нахождение плохих руководителей на промежуточных уровнях управления. Слабое звено – это всегда высшее руководящее звено.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)