Страницы: 1
RSS
Новая педагогика, фундаментальные понятия
My Webpage
Письмо второе (педагогическое)

Мы убеждены в том, что так называемое государство или часть людей с наиболее развитым сознанием и объединенных в структуры (управления, хозяйствования, юстиции и пр.) должны решать единственную, но фундаментальную задачу ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО РАЗВИТИЯ ДУХОВНОГО СОЗНАНИЯ каждого гражданина, сознания неортодоксального и свободного от схоластики, которое позволит мыслить ЧИСТО, КРАСИВО, ДУХОВНО. Для решения этой задачи необходима разработка всеми передовыми умами общества ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ДУХОВНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ НАЦИИ.

Одним из ее основных програмных положений должно быть внедрение в систему воспитания и образования НОВОЙ ПЕДАГОГИКИ. Эта работа сейчас была бы самой необходимой. Нужно посеять зерна чистых знаний в наиболее благоприятную почву, то есть в сознания наших маленьких граждан. Далее надо прорастить эти семена. Цель этой работы - ВОЗРОЖДЕНИЕ человека или просветление его сознания, подготовка к жизни по законам нашей Вселенной. Впереди титанический труд людей с просветленным сознанием ставящих себе цель - пробить ту броню псевдонаучного мировоззрения, невежества и религиозных предрассудков, в которые заковали многочисленные народы материалистическая идеология последних веков и церковные догматы содержащие дичайщие теории.

Новая педагогика должна открыть дуальное сознание человека, расширить его и развить духовно. Открытое сознание подразумевает освобождение от предрассудков и стереотипов. Расширение сознания ведет к пониманию необходимости поисков нового во всем, используя забытые ценности прошлого и допуская альтернативность и множественность точек зрения. Развитие сознания идет через принятие высших идей и императивов, работу для общего блага через духовное сотрудничество со всеми прогрессивно мыслящими землянами, Гималайской Обителью Света (Шамбалой), Космической Иерархией Света, в которую входят высокоразвитые внеземные цивилизации (ВЦ).

Желание просветления и очищения сознания осуществляет не мозг, а наша Космическая Индивидуальность (КИ) и ее Чаша Сердца или попросту душа человека. Она, сгармонизирована с высшим энергетическим ритмом нашей Вселенной. Прежде всего ее сердечный Лотос (духовный орган) при духовной практике распускается под Космическими Лучами или высшими токами Вселенной, затем постепенно просветляется сознание и появляется духовное чувство или интуиция. Истинная связь между людьми при этом будет сначала через их души, а затем только на ментальном уровне.

Первейшая задача педагога-учителя - научить мыслить Сердцем и перевести сознание в его ритм. Иначе неизбежны суррогаты, Чаша Сердца будет угнетена и сознание перейдет в ритм самостного рассудка.
Несравненно расширит мировоззрение, а следовательно, и сознание, освоение истинных знаний о законах материальных, полуматериальных и духовных миров Вселенной, о порядке, правилах, принципах, по которым строится всякая жизнь во Вселенной. При духовной практике дети начнут понимать, что законы НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ, как это пытаются делать люди на Земле, их можно только ОТКРЫТЬ, узнать и следовать им по "голосу Сердца", а не из страха перед наказанием.

К духовно-этическим мы относим законы: Причин и Следствий (закон Кармы), Перевоплощения (КИ или душ), Учительства (закон Жертвы) и Наставничества, Братства, Взаимодействия сознаний и Сохранения информации. Знание законов Жизни поможет сформировать сознание детей и дать им широкую мировоззренческую перспективу.

Факторами, дающими возможность сформировать целостное мировоззрение, являются:

1. Духовный - дает приоритет высшему энергообмену души человека, а следовательно, получению высших знаний о высших мирах.

2. Научный (познавательный) - дает возможность познавать законы энергообмена структур физического плана Вселенной.

3.Совершенствование (личное) дает возможность строить гармоничные отношения с окружающим миром побуждающие к дальнейшей эволюции.

Конечно, необходимо преподование Этики Жизни, как научного обоснования системы нравственности, подразделяющейся на духовную, научную и Этику красоты. Сумма этих составляющих и есть Высшая Мудрость.

Духовную Этику дает Учение Сердца. Научную - Учение о Вселенской Мудрости. Этику Красоты поясняет Учение о Вселенской Гармонии.

Итак, новая педагогика потенциально может возродить работу высшего сознания, а следовательно, и высший тип мышления человека на данном этапе эволюции, который проявится в осознанном стремлении к высшему Началу, незамутненном мировоззрении, как чистом проводнике и носителе великих законов Жизни, в работе на общее Благо и сотрудничестве с Иерархией Света, нетерпимости ко злу и стремлении возобновить на Земле Космическую Гармонию.

Дети, воспитанные на новой Педагогике, в дальнейшем уже смогут создать Общины и сгармонизировать существование народов Земли.
Как утверждают практические педагоги (т.е. те, которые сами лично работают с детьми), педагогика в том виде как она  существует - это лженаука. суть которой состоит в пережевывании банальностей и жонглировании заумными словами. В это можно легко убедиться почитав любое сочинение по педагогике.

Как видите. и "Новая педагогика" от "старой" в этом смысле никак не отличается.
Пользователь забанен 14.10.2014
Что нового в этой "новой педагогике", кроме заглавных букв где ни попадя?
Нет отбоя от утопических проектов по педагогике. Недавно я отвечал Ивану Пашуку. И вот развернул свою мысль Анатолий Хапилин. У первого – проект неприемлемый, но земной, у второго – тем более неприемлемый, потому что – небесный. Чтобы выдать полезную идею, надо хорошо знать то, что есть, что наработано историей педагогики. А тут все высасывается из пальца.  18 августа 2008 года
Цитата
PINGVIN пишет:
педагогика в том виде как она существует - это лженаука. суть которой состоит в пережевывании банальностей и жонглировании заумными словами. В это можно легко убедиться почитав любое сочинение по педагогике.

Это в известной мере относится к советским "творцам", писавшим книги о воспитании нового человека. Повторяю: в известной мере. Однако у нас были и есть талантливые педагоги.Они тоже пишут о своем опыте, и у них есть чему поучиться. К тому же есть мировая классика. Песталоцци, Корчак, Л. Толстой.
Здесь нет никакой педагогики, ни новой, ни старой. Люди пишут о жизни, не зная жизни, пишут о детях, не зная детей. Все вытягивают из себя, как пауки – паутину. В педагогической практике много наработано интересного и полезного. Как построить дом без фундамента? Немыслимо.
«Целенаправленное развитие духовного сознания», «единая государственная программа», «духовное возрождение нации». «Голос сердца», «учение о вселенской мудрости». В школе в таких «мудрых» дети стреляют из резиночки или из трубочки. Простите меня, пожалуйста, за откровенность. 19 августа 2008  года
Страницы: 1

Новая педагогика


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее