Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
R3PO пишет:
1) проект покажите. Со сметой.
2).. Покажите реальное коммерческое предложение по обеспечению электричеством солнечными панелями домика. Нужно 220 Вольт, пусть 6 кВт.
1)
"Обама хвалит солнечную энергию как способ не зависеть от нефти.

Президент США Барак Обама пообещал направить 467 млн долларов из уже выделенной 787- миллиардной помощи экономике на развитие и использование солнечной и геотермальной энергии по всей территории страны.

Альтернативные источники энергии могут улучшить экономику США, сказал Обама, посетив авиабазу Неллис, где находится крупнейшая в США солнечная электростанция.

По словам Обамы, перед американской экономикой стоит выбор, или страна остается крупнейшим импортером нефти или становится мировым экспортером чистой энергии. "(ц)
2)" Вашингтон, 4 июля. Президент США Барак Обама заявил, что выделит кредит в размере 2 млрд. долларов двум компаниям, работающим в сфере производства солнечной энергии - гелиоэнергетике. Об этом сообщает ВВС.

Компании Abengoa Solar Inc и Abound Solar Manufacturing надеются создать на выделяемый кредит несколько тысяч рабочих мест.

По словам Обамы, будет построена электростанция, работающая за счет Солнца, и разработаны новые солнечные панели."(ц)
http://www.baltinfo.ru/news/Barak-Obama-obeschal-potratit-2-mlrd-dollarov-na-energiyu-Solntca-151217
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2009/05/090527_rn_solar_obama.shtml
Не вижу ответа ни на первый ни на второй вопрос. Президенты США много на что денег выделяют, и вообще не факт что это подразумевает окупаемость. Например программа СОИ.
Цитата
R3PO пишет:
1) Не вижу ответа ни на первый ни на второй вопрос.
2) вообще не факт что это подразумевает окупаемость. Например программа СОИ.
1)Вы сомневались в  реальности солнечных проектов, реализуемых  на уровне правительства США.
Я дал прямые ссылки.
Что не нравится сейчас?
2) Эта программа Обамы для РФ будет намного хуже СОИ .
Да и  окупаемость понятие растяжимое, когда ею начинают  заниматься вышие эшелоны власти.
Многие вещи происходящие вокруг нас на первый взгляд кажутся абсолютно убыточными.
Например, материнский капитал в РФ.
Цитата
Вы сомневались в реальности солнечных проектов, реализуемых на уровне правительства США.
Я дал прямые ссылки.
Что не нравится сейчас?
Я сомневаюсь не в реальности проектов, и даже не в том, что они как то осуществлятся,  а в том, что цели этих проектов экологические.
Цитата
Что не нравится сейчас?
Что вы никак не хотите признать очевидное. Солнечная энергия неконкурентоспособна.
Цитата
Многие вещи происходящие вокруг нас на первый взгляд кажутся абсолютно убыточными.
Например, материнский капитал в РФ.
Чтобы ничего не казалось нужно оперировать реальными сметами, а не заявлениями пресс секретарей доткомов или выступлениями политиков. А расчеты поставщиков солнечных панелей показывают $9 за Ватт. Это без учета стоимости земли. Вряд ли они врут против себя самих.  Предлагаю вопрос закрывать.
Гипотетические термоядерные реакторы пока не работают на отдачу энергии и конкурентоспособны пока только тем, что на них собираются средства и они заманчивы кое-кому тем, что не могут производиться множеством конкурирующих фирм и  использоваться в индивидуальных хозяйствах. А продвижение работоспособной гелиоэнергетики сдерживается тем, что  ископаемым топливом ещё можно пользоваться.
Цитата
R3PO пишет: А расчеты  поставщиков  солнечных панелей показывают $9 за Ватт.
 Ваши 9 долларов это простая спекулятивная цена , которая на ситуацию с нефтью никак не повлияет а вот 0.81 доллар  за ватт ,  -  это уже серьезно.
РФ  таким образом поставлена перед серьезным  фактом, или  же тут идет  большой обман.
Подождем, посмотрим.
Цитата
РФ таким образом поставлена перед серьезным фактом, или же тут идет большой обман.
Эх, вашими бы устами.... Да это же просто счастье для русского народа, если кончится нефтяная халява. Тогда властям придется озаботится каким нибудь реальным производством.
Цитата
Подождем, посмотрим.
Жаль только жить в эту пору прекрасную... (с)
Разработчики и внедрители новой техники живут, когда её тварят и внедряют, а дураки  живут, когда поддерживают своего начальника-афериста-разводителя. Каждому свой удел, а виды людской глупости могут быть потенциально бесконечны и разнообразны.
"Немцы показали электромобиль, которому не нужна подзарядка.
....
Команда выступила с прототипом электрического автомобиля, который работает на электроэнергии, но не нуждается в подзарядке. Названный e-Quickie, электрический автомобиль работает на электроэнергии, полученной беспроводным путем от подземных линий. Ресиверы под кузовом автомобиля получают энергию от линий благодаря электромагнитной индукции и используют энергию для питания электрического привода. При весе всего в 60 кг, полностью электрический автомобиль изготовлен из высокотехнологичных и легких материалов. С небольшим электрическим аккумулятором, который служит в качестве буфера, автомобиль оснащен 2 КВ электродвигателем и может достичь максимальной скорости в 50 км/ч..."(ц)
http://autonews.rbc.ua/autonews/9812/
Цитата
ОлегВП пишет:
"Немцы показали электромобиль, которому не нужна подзарядка.
....
Команда выступила с прототипом электрического автомобиля, который работает на электроэнергии, но не нуждается в подзарядке. Названный e-Quickie, электрический автомобиль работает на электроэнергии, полученной беспроводным путем от подземных линий. Ресиверы под кузовом автомобиля получают энергию от линий благодаря электромагнитной индукции и используют энергию для питания электрического привода. При весе всего в 60 кг, полностью электрический автомобиль изготовлен из высокотехнологичных и легких материалов. С небольшим электрическим аккумулятором, который служит в качестве буфера, автомобиль оснащен 2 КВ электродвигателем и может достичь максимальной скорости в 50 км/ч..."(ц)
http://autonews.rbc.ua/autonews/9812/

"Наука и жизнь" писала про такой автомобиль еще в 60х годах. Статья называлась если я не ошибаюсь "Вечемобиль". Ничего хорошего из этой затеи не вышло.

Дело в том что по своей внутренней сущности это не электромобиль, а троллейбус. Точно так же как троллейбус получает энергию от сети и не может отъехать от нее никуда в сторону - так же и этот "электромобиль" может ехать только по тому месту где снизу проходит высокочастотный кабель и не может свернуть в сторону. Ну то есть может - но тогда уже ему нужны большие аккумуляторы как настоящему электромобилю.

Между тем, прокладка кабеля под дорогой выходит намного дороже чем прокладка воздушной контактной сети, а КПД передачи от подстанции к подвижному составу намного ниже. Дело в том что высокочастотный ток не только улавливается обмотками установленными на "вечемобиле", но и наводит совершенно праазитные токи Фуко во всех проводниках какие только оказываются от него поблизости, в том числе и в шасси, кузовах и рамах обычных автомобилей проезжающих по той же дороге. Им-то с того в общем не жарко и не холодно - но энергия на это расходуется совершенно зря, и это и режет всю затею.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее