Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 79 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
R3PO пишет:
ни одной цифры или источника.
Вам надо чтоб и я ссылок подала? Так ведь рядом в теме превосходный конкурент по популярному информированию подал Вам достаточно ссылок с цифрами. А я в теме про электромобиль свои мнения и эмоции высказываю, какие имею (и на них тоже можно набрешить, но в отличии от цифр по ссылкам - вживую, в интерактивном режиме). Считать и разбираться в технике я тоже умею, а половые взаимоотношения тот ни причём и флудны.
Изменено: Степпи - 16.07.2010 13:56:25
Цитата
1) Да никто ведь и не отнимает Ваше право кататься на бензине.
Спасибо. А то я уже начал искать покупателя на свой джип.  :)
Цитата

Обама делает ставку на массовость, подверженную статистикой. Разве он не прав?
Смотря, какая задача при этом решается. Если искусственно спровоцировать спрос на бесполезные игрушки ради "удвоения ВВП", то конечно, прав. А вот экологическую проблему элекромобили решают чуть менее, чем никак, поскольку цепочка топливо -> тепло - генератор - ЛЭП - Аккумулятор - движение врядли будет более эффективной, чем существующая топливо - тепло - движение. То есть глобально топлива сгорит, как минимум, столько же. О чем мы с вами, увлекшись ТТХ электроповозок, совсем забыли. Кстати, спасибо за ссылки, должен признать. что за последнее время инженеры электромобильшики неплохо потрудились и если раньше я оценивал электромобильную идею как "совершено безнадежную", то теперь мое мнение изменилось до "возможно, но бестолково".
Цитата
2) Многие люди в США давно забыли, что такое автобус на работу, или в магазин.
Нефть кончится - вспомнят.   :D
Изменено: R3PO - 16.07.2010 14:15:58
Цитата
R3PO пишет:
1 ) я уже начал искать покупателя на свой джип.  :)
2)  Смотря, какая задача при этом решается.
3)   Если искусственно спровоцировать спрос на бесполезные игрушки ради "удвоения ВВП", то конечно, прав.
4)  А вот экологическую проблему электромобили решают чуть менее, чем никак,
5)  То есть глобально топлива сгорит, как минимум, столько же. О чем мы с вами, увлекшись ТТХ электроповозок, совсем забыли.
6)  раньше я оценивал электромобильную идею как "совершено безнадежную", то теперь мое мнение изменилось до "возможно, но бестолково".
1)   Думаю  тут суетиться с джипами не стоит ,ибо   в  РФ  электромобилизм придет в самую последнюю очередь.
2)   США   всегда   ставят  перед собой простые и понятные  задачи.
Электромобилизм , -  это новый тип оружия  , в борьбе за их  мировое лидерство. На оружии экономить не будут.
3) Выше  цифрами и расчётами  показано,  что  расход энергии  для электромобиля в 4. 5 раза меньше ,  чем для бензина. И Вы  таки продолжаете настаивать  на бесполезности?
4) Почему же?  Выбросы крупных ТЭЦ намного экологичее  совокупной  выхлопной трубы  сотен миллионов бензиновых букашек .  А если учесть,  что США параллельно  ещё и педалирует развитие альтернативной энергетики ( ветро + солнце) , то  плюсов окажется гораздо  больше.
5)  Откуда взяли  такие расчёты? Если можно укажите ссылки на эти  вычисления.
6) Начало любого мероприятия обычно изобилует несуразностями. Это философия  естественности )
Вспомните свои  детские приключения  , или  вспомните революционные перегибы вождей.
Цитата
2) США всегда ставят перед собой простые и понятные задачи.
Электромобилизм , - это новый тип оружия , в борьбе за их мировое лидерство. На оружии экономить не будут.
Я и говорю - истинные цели элекромобилизма какие угодно, но только не экологические.
Цитата
Выше цифрами и расчётами показано, что расход энергии для электромобиля в 4. 5 раза меньше , чем для бензина. И Вы таки продолжаете настаивать на бесполезности?
3)
4)
5)
Нужно ставить вопрос - кто больше проедет на исходной тонне нефти. ДВС, если нефть перегнать в бензин и мазут, или элекромобиль, если нефть сжечь на ТЭЦ и получить электричество?Эффективность ТЭЦ в выходе электричества около 30% (Это общая около 70% за счет того, что она еще работает еще и как котельная). А это даже меньше чем КПД ДВС (около 35%).
Цитата
А если учесть, что США параллельно ещё и педалирует развитие альтернативной энергетики ( ветро + солнце) , то плюсов окажется гораздо больше.
В настоящее время солнечные батареи и ветряки требуют для своего производства больше энергии, чем вернут за весь свой срок службы. Я уже высказывался по этому поводу в соседней ветке
Мне не известно ни одного завода по производству солнечных панелей, работающего на солнечных панелях.
Изменено: R3PO - 16.07.2010 16:17:12
Цитата
R3PO пишет:
1)  говорю - истинные цели элекромобилизма какие угодно, но только не экологические.
2) Нужно ставить вопрос - кто больше проедет на исходной тонне нефти. ДВС, если нефть перегнать в бензин
3)  В настоящее время солнечные батареи и ветряки требуют для своего производства больше энергии, чем вернут за весь свой срок службы.
Мне не известно ни одного завода по производству солнечных панелей, работающего на солнечных панелях.
1)  Экология   подобна правозащите.  
Её вынимают из ножен ,  когда у властей в том  появляется необходимость.
И противоречий нет , ибо вот какие законы  строго доказаны --->
" 1 .Все процессы на поверхности земной коры идут в сторону рассеяния элементов.
2. Только тот биологический вид побеждает в конкурентной борьбе, который в максимальной степени способствует рассеянию элементов"(ц)
В.И. Вернадский ( основатель ядерной геохимии)
2)   Крупные  энерго_предприятия преобразовывают  углеводороды в электричество,  значительно  выгоднее мелких.
Это понятно.
При этом,  выбросы  гари и смога производятся ими  далеко за местами проживания  основной массы населения.
То есть.
 Экономичный гибрид,  такой   как  Приус  использует бензин ,  который на выгодных режимах    ДВС  переводится в электричество.   В масштабах страны переход на электромобиль будет означать фактический  переход на гибридный вариант,  но  без гари и смога.
Где-то там  эффективно сжигают  углеводород, а где-то там эффективно передвигаются электро_автомобили.
 Ещё раз хочу привлечь внимание и  к проблеме ночного потребления. Сегодня нет   достаточно удобных накопителей эл.энергии. Аккумуляторы личных   электромобилей решают эту задачу.
3) Окупаемость СЭС около 1,5-3 лет.
http://www.csudh.edu/oliver/smt310-handouts/solarpan/pvpayback.htm  
" Кратко - 12% поликристаллическая панель отбивает энергозатраты за 1.6 - 2.7 года. И эти расчеты тоже устарели - сейчас панели имеют КПД куда выше. "(ц)
То , что Вам неизвестны какие  токи используют заводы про производству СЭС,   - логично. Доля  в общей энергии  пока невелика.
НО!
Всему своё время.
Цитата
ОлегВП пишет:
В любом советском селе типа Гадюкино , 3 квт - это обычная, рядовая мощность, причём 20 летней давности.
За двадцать лет многое из того электрохозяйсва могли в цветмет сдать и провести новое. Но аккумуляторы в любом случае хорошая вещь, особенно при не мощной электропроводке и нестабильном электроснабжении.
"Среди механизмов достижения поставленной цели Прохоров обозначил и проекты, реализуемые его командой. Так, он заявил, что совсем скоро ОНЭКСИМ представит уникальный гибридный городской автомобиль. "В пробке жизнь выключается", - уверен он, и отметил, что фактически, автомобиль и Ipod в продукте будут скрещены друг с другом для решения этой проблемы.

Относительно технологической новизны проекта, Прохоров заявил, что в автомобиле будут объединены электромобиль и топливный движок с минимальным потреблением топлива. Производство транспортного средства будет максимально упрощено - вместо 6 000 деталей в обычном автомобиле, он будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков, что позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин. Стоимость нового продукта группы ОНЭКСИМ составит менее 10 000 долларов.

Технологические решения автомобиля были найдены с помощью краудсорсинга - задачи были выложены на сайте, и каждый желающий смог прислать свою версию их решения. Прохоров призвал и участников Форума присылать все свои инновационные проекты на сайт группы ОНЭКСИМ, и гарантировал, что все они будут рассмотрены." (ц)цhttp://www.kreml.org/news/249803642
По моему мнению благополучные предприятия хвастают на публике своими достижениями и достоинствами.
А ведь и электромобили все равно будут расходовать на ходу бензин как таковой, им все равно придется иметь бензобак и значит для электромобилей все равно нужны будут бензозаправки.

Про отопление которое в нашем климате необходимо восемь месяцев в году забыли? Или зимой при минус двадцати салон дровами отапливать будете?
Пользователь забанен 14.10.2014
Комбинированный (и модульный) мобиль будет иметь бензиновый двигатель малой мощности, который будет работать в оптимальном режиме, с высоким КПД и с хорошими условиями сгорания бензо-воздушной смеси. Потребную и оптимальную мощность  модуля бензогенератора можно менять, меняя модуль в зависимости от сезона и мест поездок (как и покрышки). Для отопления салона (а также гаража и коттеджа) не обязательно жечь высококачественное моторное топливо (да ещё так , как на котельных, ради одного тепла), а для питания кондиционера в жару электричество подходит лучше бензина. Но в массовый обиход это войдёт в своё время, а пока пробуются опытные образцы.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 79 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Точка зрения на автотранспортную экологию