| Цитата |
|---|
| Откуда такие эмоции? Дайте хотя бы свои цифры или выкладки , чтобы понять где заблуждаетесь. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Изменено:
R3PO - 16.07.2010 09:36:23
|
|||
|
|
1) Альтернативно_энергетическая программа Обамы ( куда одним из важных компонентов входит переход на эл. мобиль) в первую очередь преследует интересы США, а не Москвы, что логично. 2) Любая программа состоит из этапов. На первом этапе перехода на эл. мобиль США с избытком хватит существующего запаса мощностей из ресурса т.н. "вечернего минимума". ( надеюсь понимаете, почему тариф на эл.энергию в ночные часы так дешев) 3) Плавное увеличение парка эл.мобилей на Западе , будет влечь за собой плавное увеличение генерируемых мощностей (ибо на Западе нет чубайсовского подхода к модернизации). Учитывая успехи в ветро и солнечной энергетике, потребление нефти будет стремительно уменьшаться, что тоже логично. 4) Первые же реальные успехи альтернативно_энергетической программы Обамы резко снизят биржевую цену на нефть, при этом наш олигархат откажется от роскоши только на нарах , ибо роскошь - есть сильнейший из экономических наркотиков ( как показывает история ). Это примерная картинка, сделанная большими штрихами. |
|||
|
|
|
А теперь позвольте штрихи поменьше и поконкретнее:
Если вам так нравиться рассматривать США, то мы , что они по состоянию на 2008, генерируют 14,270 Квт/час на одного человека. Это 19 лошадиных сил (в течении часа). В теории, если то за ночь семья может накопить электричества на 2 мопеда, но при этом на этих мопедах им придется ехать за картошкой с лопатой в колхоз, потому что на грузовики и с/х технику ничего уже не останется. Так же придется погасить все компьютеры, телевизоры, лампочки, станки и холодильники. Вывод - запасы мощности существуют только в вашем воображении или секретных подземных накопителях, о которых не известно никому, кроме зеленых активистов. Или секретные цифры в студию! |
|
|
|
|
В отличие от ДВС, двигатели электромобиля работают в генераторном режиме при торможениях и на спусках, заряжая аккумуляторы. Аккумуляторы также подзаряжаются от бортовых фотоэлементов. Во время езды по хорошей автостраде при боковом ветре в автоконструкции может быть предусмотрен выпуск парусов (вертикальных лопастей). Не исключено, что в моду войдут и электродвижимые гаражи и даже электродвижимые коттеджи, только уже не на колёсах, а шагающие. Для их степенного и экологичного передвижения по фазенде не надо покрывать дороги и площади сплошным асфальтовым покрытием, достаточно ввинтить по площади плантаций среди растительности опорные сваи (вершки свай с опорными площадками могут быть даже незаметны в траве, не мешать естественному росту зелёной растительности, а также естественным миграциям тварей, и автоматически распознаваться локаторами шагающего коттеджа, напичканного всяким потребным оборудованием).
Изменено:
Степпи - 16.07.2010 11:29:17
|
|
|
|
|
Вы просто не в курсе величин заряда, требуемых для 160 км пробега например такого современного эл.мобиля , как Nissan Leaf. Так вот. Батарея этой машины запасает всего 24 квт час. ( На 1 км расходуется примерно 150 ватт\час). Зарядка батареи происходит в 2 режимах. Быстрая ( 30 минут на спец_ электро_автозаправке) и медленная ( дома в течение 7-8 вечерних часов). Для быстрой заправки на городских спец_терминалах используется напряжение 500 вольт ( мощность источника 50 квт ) Для медленной при напряжении 110 вольт требуется мощность источника всего 3 квт. В любом советском селе типа Гадюкино , 3 квт - это обычная, рядовая мощность, причём 20 летней давности. Ваши цифры "14,270 Квт/час на одного человека" это почти 5 кратный избыток . Как видим , ничего ужасного для США в таких цифрах потребления энергии нет. А вот для нас низкая цена на нефть будет означать кучу новых проблем, причём с непонятным исходом. Теперь пара слов о секретных цифрах и экономичности. Ознакомьтесь с этими простыми расчётами . Энергоёмкость бензина 13,36 кВт-час/кг. Экономичные гибриды показывают расход в 5 литров на 100 км ----> 50 гр на 1 км ----> 668 ватт час\км. Nissan Leaf заявляет 150 ватт час\км (24 кВт-час\160 км). Легко убедиться , что он в 4.5 раза экономичнее своего бензинового собрата. п.с. Про картошку, навоз, тачку и мопед вышло неплохо. КВН? |
|||
|
|
"Based upon US EPA LA4 city cycle conducted in laboratory tests. See Gradual loss of capacity in battery will result with time and use. Actual range will vary depending upon driving/charging habits, speed, conditions, weather, temperature, and battery age. " Так что 100 миль - это, лабораторный тест на станке с идеальными условиями См на том же сайте . А в реальности, если будет 50 миль (80 км) по городу - это, без всякой иронии, отличный результат для электромобиля, но совершенно не приемлемый вариант на практике. Даже по МКАД на полный круг не хватит.
А машинка интересная, спасибо.
Изменено:
R3PO - 16.07.2010 12:16:49
|
|||||||||
|
|
Изменено:
Степпи - 16.07.2010 12:47:13
|
|||
|
|
|
"Согласно последним статистическим данным из США Департамент транспорта, американцы проезжают в среднем 29 миль , и проводят по 55 минут каждый день в своих автомобилях. Среднее время движения транспортного средства около 12000 миль в год"(ц) . ./20076111234360.gaswatchersguide2007.pdf 2 ) Вы тут писали про 14 квт час на каждого американца? А требуется по 3 квт час , для заправки личного парка электромобилей. Спрос удовлетворят , причём пока с многократным запасом. 3) Японцы уже объявили о выпуске сверх_скоростной электро_заправки ( 5 мин) Время сравнимо с бензиновыми. "Специалисты из японской JFE Engineering сконструировали зарядное устройство, которое позволяет пополнить запас энергии батарей электромобиля всего за несколько минут"(ц) 4) Да и пусть себе удваивают. В США ведь нет Чубайса. Им никто не помешает сделать плавное развитие своего энерго_сектора, в унисон с выпуском новых электромобилей. 5) "Новинка 2010 года - Nissan Leaf была распродана задолго до начала производства. Согласно заявлению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, сделанному на заседании Детройтского экономического клуба, компания получила предварительные заявки на все запланированные к выпуску электрокары Leaf. "(ц) 6) Есть ещё боле интересная ) ---> "22-23 мая 2010 года переделанная на электротягу малолитражка Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, пробежала 1003 километра и 184 метра на одном заряде аккумулятора.... в зависимости от веса пилота и его личного стиля вождения замеренный на кольце расход энергии колебался от 60,5 до 75 ватт-часов на километр."(ц) |
|||
|
|
![]()
Изменено:
R3PO - 16.07.2010 13:35:41
|
|||||||||||||||
|
|
Обама делает ставку на массовость, подверженную статистикой. Разве он не прав? 2) Многие люди в США давно забыли, что такое автобус на работу, или в магазин. 3) Есть часы ночного минимума. Они пока избыточно насыщены невостребованными мощностями. Их и предполагается использовать. 4) Разве у меня речь шла о одномоментном удвоении производства энергии? Число атомных , сланцево_газовых, угольных, ветряных, солнечно_энергетических эл.станций в США будет плавно расти, согласно росту эл. авто. А вот нефтяное потребление будут снижать. 5) За правильной эксплуатацией акк. батарей следят микропроцессоры в самом авто , что гарантирует их длительную работу. Это примерно 8-10- лет для литиевых вариантов.
Изменено:
ОлегВП - 16.07.2010 13:54:08
|
||||
|
|
||||