Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 79 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Они могут быть самые разные, в том числе и экологичные, и те, которые еще не разработанные
Самые разные в том числе и несуществующие. Класс!  :D
Изменено: R3PO - 14.07.2010 13:00:55
Вы как буд-то брешете на чужой караван - и никаких вразумительных аргументов.
Ну на такой караван не грех и побрехать. Если вы не поняли суть моих претензий к электромобильному разводилову на протяжении 3 страниц, больше вам ничем помочь не смогу. Покупайте электромобиль и катайтесь, будучи уверенными что помогаете экологии. Пока нефть не кончится.
Цитата
R3PO пишет:
Если вы не поняли суть моих претензий к электромобильному разводилову на протяжении 3 страниц, больше вам ничем помочь не смогу.
Мне нравится то, что электромобиль стимултрует развитие аккумуляторостроения. Аккумуляторы и для других надобностей в хозяйстве хороши, и мобильные средства двигать могут, в том числе и самоходный сварочный агрегат, удобная вещь. А Ваши аргументы и выпады против солнечной и ветровой элекроэнергетики я восприняла как низкопробную брехню и ничего больше, и легко понять, что олигарху (а также террористу) термоядерный реактор (даже нереальный или реально илюзорный) нужнее для его диктата и разводительства, чем доступные народные технологи улова потоков энергии в среде обитания.
Цитата
А Ваши аргументы и выпады против солнечной и ветровой элекроэнергетики я восприняла как низкопробную брехню и ничего больше
Вы девушка, не по адресу на этом форуме, вам будет уютнее на кул герл каком нибудь. Там про "доступные народные технологи улова потоков" можно безнаказанно флудить.
Изменено: R3PO - 14.07.2010 22:48:15
А Ваши аргументы опять на уровне и в стиле околичной бряхни и обзывательства.
Цитата
А Ваши аргументы опять на уровне и в стиле околичной бряхни и обзывательства.
Специально для блондинок. Смотри сюда страница 3, Московская энергосистема – около 2500 МВт. Потом сюда 1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта. Вся Московская энергосистема эквивалентна мощности 2500 000 / 0,735 = 3401360,544 лошадиных сил, даже если каждая машина будет по 100 лошадиных сил, включая грузовики и автобусы, то Московская энергосистема способна обеспечить электричеством 34014 автомобилей, это если ВЫКЛЮЧИТЬ ВСЕХ текущих потребителей.  Теперь смотри сюда  Число автомобилей в Москве почти достигло 4 млн. единиц. То есть разница в 120 (!) раз. Вывод - сторонники элекромобилизации имеют представление о текущей  ситуации чуть менее, чем никакое. По солнечным панелям я уже писал не далее чем на прошлой странице - они не окупаются ни по финансовым ни по энергетическим затратам. Возражений, кроме обиженных воплей "брехня" не последовало. Кто из нас кому брешет? Арифметику учи, девочка!
Изменено: R3PO - 15.07.2010 12:13:41
Цитата
R3PO пишет:
даже если каждая машина будет по 100 лошадиных сил, включая грузовики и автобусы, то Московская энергосистема способна обеспечить электричеством 34014 автомобилей,
Повторяюсь, я уже говорила, что в городе (о каком Вы говорите) автомобильные ДВС работают с низким коэффициентом мощностьи и основную часть времени простаивают или газуют в пробках или во дворах, на малую мощь но неэкологично, тепловые электростнанции и того лучще используют энергию всяких видов ископаемого и вторичного топлива, чем авто ДВС. Но я бы щас не стала трогать Москву и невелопродвинутые и неэлектропродвинутые города. А в теме в адрес электромобилей высказала свои симпатии и сказала, за что: Электромобиль удобен, хорош и экологичен, не только при поездке по улицам мегаполиса, но и в поместье, электродвигатель, согласно своей природе, может работать с высоким КПД в широком диапазоне мощностей, в сочетании с управляющей электроникой хорошо слушается управления, быстро включается в работу и останавливается в любое нужное время. В поместье аккумуляторы можно заряжать, улавливая местные потоки солнечной радиации, ветра и тепловых колебаний. От аккумулятора может работать и другая аппаратура, в том числе и та, которая кратковременно потребляет большую мощность, например, сварочный аппарат (не везде проведена и не всюду рационально проводить мощную электропроводку, а на электромобиле можно подкатить). Электромобильная мода стимулирует разработки и вдод в ибиход хороших аккумуляторов.
Цитата
Повторяюсь, я уже говорила, что в городе (о каком Вы говорите) автомобильные ДВС работают с низким коэффициентом мощностьи и основную часть времени простаивают или газуют в пробках или во дворах, на малую мощь но неэкологично, тепловые электростнанции и того лучще используют энергию всяких видов ископаемого и вторичного топлива, чем авто ДВС
Если бы не хватало 15-20% энергии, эти заявления имели бы смысл. Когда разница в 120 раз никакое улучшение эффективности в пробках эелекромобилефилам не поможет.
Цитата
Но я бы щас не стала трогать Москву и невелопродвинутые и неэлектропродвинутые города.
Это Москва неэлектропродвинутый город? Кто же тогда элекропродвинутый? А на велике с октября по апрель покатайтесь, узнаете много нового о предмете природоведении, раз уж в школе не сложилось.
Цитата
А в теме в адрес электромобилей высказала свои симпатии и сказала, за что: Электромобиль удобен, хорош и экологичен
Насчет хорош, удобен - сомневаюсь, но спорить не хочу, ни одного реального я не эксплуатировал. Но с какого перепугу он экологичен? Уже открыто месторождение электричества? Как до тебя не дойдет, что на те же киловатты все равно надо сжечь какого нибудь мазута. Ну пусть с 5% выигрыша в КПД теплостанции по сравнению с автомобильным ДВС, но глобально это ситуацию не меняет.
Цитата
Электромобильная мода стимулирует разработки и вдод в ибиход хороших аккумуляторов.
Стимулирует исключительно у необразованной части населения, которая ничего разработать не в состоянии. Как и любая мода, в общем то. Так что вдод в ибиход откладывается на неопределенной время. Ну предположим - случилось ЧУДО, на рынке появились аккумуляторы весом 5кг, зарядка за 5 минут, стоимость 5 рублей, на которых элекромобиль может проехать 500 км. И что, все пересядут на элекроповозки? А чем будем их  заряжать?
Цитата
R3PO пишет:
 Число автомобилей в Москве почти достигло 4 млн. единиц. То есть разница в 120 (!) раз. Вывод - сторонники элекромобилизации имеют представление о текущей  ситуации чуть менее, чем никакое..!
Как-то не понимаю, при чём тут Москва в принципе.
Электромобилизация, -  это акция направленная против могущества углеводородных сырьевиков.
Трудности Москвы  будут интересовать Запад  меньше всего.
Важно понять ,  что у нас пока нет стимула к модернизации .
Это немного более грустный аспект, чем отсутствие электро_авто_заправок в Москве.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 79 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Точка зрения на автотранспортную экологию