Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 79 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Игорь Кожухов спрашивает:   Сколько специалистов (не только с высшим) автодорожным образованием необходимо для строительства добротной автомобильной дороги? Чему сегодняшних специалистов в области автодорожного строительства вообще учат?
Вы очень строги к дорожникам.  Может быть эта задача вообще не решаемая, особенно в условиях России?  Поэтому и предлагаем альтернативные пути решения инфраструктурных проблем.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Вы очень строги к дорожникам.  Может быть эта задача вообще не решаемая, особенно в условиях России?  Поэтому и предлагаем альтернативные пути решения инфраструктурных проблем.
Я проявляю строгость не только по отношению к дорожникам. В первую очередь я спрашиваю с самого себя. Ведь на обучение любого специалиста потрачены денежные средства. И я вправе предполагать, что любой специалист в своей области просто обязан справиться с любой возникшей проблемой. И сделать свою работу таким образом, чтобы было удобно для всех. В принципе, результат любой работы должен быть таким: ЭКОНОМИЧНО, ЭРГОНОМИЧНО, ПРАКТИЧНО.
Изменено: Игорь Кожухов - 30.10.2011 13:43:46
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:  В принципе, результат любой работы должен быть таким: ЭКОНОМИЧНО, ЭРГОНОМИЧНО, ПРАКТИЧНО.
Но почему Вы это относите только к дороге?  Ведь транспорт всё больше приспосабливают к тому, чтобы он разрушал дорожное полотно. И это не правильно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Но почему Вы это относите только к дороге?  Ведь транспорт всё больше приспосабливают к тому, чтобы он разрушал дорожное полотно. И это не правильно.  
Дорожное строительство --- всего лишь частный случай. В любой области и сфере деятельности есть много такого, что можно где-то что-то улучшить.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Вы очень строги к дорожникам. Может быть эта задача вообще не решаемая, особенно в условиях России?

Но природные условия строительства дорог в России ничем не отличаются от условий в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде! Просто там нет Путина, Медведева и прочих ЕдиноРаспильщиков - вот и весь секрет.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN настаивает:  Но природные условия строительства дорог в России ничем не отличаются от условий в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде! Просто там нет Путина, Медведева и прочих ЕдиноРаспильщиков - вот и весь секрет.
Продолжаете геббельсову пропаганду?  Но это Вас не приведет к решению экологических проблем. А я продолжаю утверждать, что проблема дорог связана не только с их строительством, содержанием или погодными условиями. Дорогу, в первую очередь, разрушает не погода, а автомобиль. И его нужно делать дружественным по отношению к дороге.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
А не проще ли в консерватории подправить - сменить режим на менее людоедский и менее клептократический?
Вот такая эффективная технология...
Полезная для народа весьма.
Цитата
ecoil пишет:
Продолжаете геббельсову пропаганду?

Какая ж это пропаганда?
Это заявление прокурору на воровство прям: смотрите, в более суровых условиях дороги стоят в разы дешевле, а служат в разы дольше.

А вот не замечать этого и есть пропаганда
Цитата
Books пишет:   А не проще ли .... сменить режим на менее людоедский и менее клептократический?
Вот такая эффективная технология...
А Вы знаете эту технологию?  Эти очень либеральные ребята, которых тут воспевает Пингвин, уже недавно сменили режим на более людоедский и клептократический. Вам мало?  Хотите ещё раз попробовать?  С меня вполне достаточно.
Цитата
Это заявление прокурору на воровство прям: смотрите, в более суровых условиях дороги стоят в разы дешевле
Где это Вы видели более суровые условия и в разы дешевле?  Это и называется пропагандой.  Может быть Вы видели как дешево строят дороги в суровой Швеции?  Машины надо строить дружественные, а уже потом - дороги.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
В Древнем Риме машин не было. Однако Аппиевая дорога стоит до сих пор. PINGVIN приводил фото дороги, построенной римлянами более 2000 лет назад.

А вы пытаетесь нас убедить, что у нас колеса неправильные, а не, скажем, политические условия.
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 79 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее