Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 71 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Я, как большой любитель велосипедов, предлагаю всем пересесть на велики! Как в Европе...
Я уже давно езжу на работу на велосипеде. Беда только в том что велосипеды у нас в России не делают.

Так, не далее как год назад мой родственник куил велосипед "Урал" Пермского велозавода. Марка отечественная, на видном месте наклейка: РОССИЙСКИЙ ТОВАР... все части, как это видно по клеймам - китайские, а собран он был из них при нас в магазине.

Таким образом, все "производство" на Пермском велозаводе состоит в том что закупленные в Китае нормокомплекты  перекладывают из ж/д контейнеров в картонные коробки и наклеивают свой логотип.
Пользователь забанен 14.10.2014
А я вот пытаюсь свой продукт двигать - «система Штопор». Каждый авто как датчик наличия дорожной пробки, устройство в авто само высчитывает ситуацию что случилось затруднение в движении.
Далее скидывает инфу на диспетчерскую. Там совокупность этой информации верхним софтом обрабатывается - результате: картина по дорогам в реальном времени и как исходные данные для мат.расчетов логистики и развития дорожной сети.
Короче - много всего. Есть шанс - что хоть как-то поможет экологии.

ДОПОЛНЕНО: у меня нет точки зрения на автотранспортную экологию. Я просто делаю эту самую экологию. :-)
Изменено: Костя - 16.05.2010 12:55:10
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
По-моему для увеличения пропускной способности улиц никаких систем и расчетов делать не нужно. А достаточно просто запретить использовать улицы в качестве автостоянок. То есть - просто элементарно запретить останавливаться по любой причине вообще в принципе: остановился - плати штраф например 1000р. за минуту задержки движения. Сломался? - А не ездий на развалине, плати штраф и толкай с дороги вручную, надо в магазин зайти - заезжай на стоянку. нет мест - проезжай мимо, а дорога для езды а не для того чтоб ее каждый перегораживал своей машиной.
Пользователь забанен 14.10.2014
"Автомобиль будущего будет не только ездить на электричестве, но и превратится в источник резервного питания для дома автовладельца: в случае перебоев в электроснабжении от батареи машины можно будет запитать бытовые электроприборы. Более того, владелец электромобиля сможет зарабатывать, не выводя своего железного коня из домашнего гаража: заряжать батарею в часы наименьшей нагрузки в сети — когда цена на электричество минимальна — и отдавать энергию обратно в сеть в часы пиковой нагрузки, когда электричество дороже всего, зарабатывая на разнице...."(ц)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/02/239305
+
http://www.firstsolar.com/en/recycle_program.php

= "привет Чубайс" ?  B)
Хорошие вещи, соединяющие множество полезных в хозяйстве функций, могут повышать качество жизни и  самодостаточность пользователей, но их производство и продажа населению может не входить в планы тоталитарных властей.
"...самолёт Solar Impulse HB-SIA сегодня 8 июля 2010 года вошёл в историю авиации. Пилот Андрэ Боршберг (André Borschberg) мягко посадил рекордный аппарат в 11 утра по московскому времени после более 26 часов, проведённых в воздухе на энергии солнечного света.....
Запас всех параметров солнечной птахи позволил ей продержаться ночь без особого напряжения, более того — с огромным запасом. Заправленные на 100% перед заходом Солнца литиевые аккумуляторы "Импульса" к первым лучикам восходящего светила не были опустошены даже наполовину. ..(ц)
http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/07/08/114500.html
Вот это не дает особо порадоваться:
Цитата
ОлегВП пишет:
Заправленные на 100% перед заходом Солнца литиевые аккумуляторы...
Не живучи они, полгода и на помойку.

Впрочем, достижение, естественно значимое. 26ч полета на халяву - это впечетляет.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Костя пишет:
Не живучи они, полгода и на помойку.
Полагают,  что срок службы литиевых батареек для авто, - около 10 лет.
Цитата
ОлегВП пишет:
Полагают, что срок службы литиевых батареек для авто, - около 10 лет.
на основе лития, батарейка и аккумулятор - это два принципиально разных технологии.
На счет батареек для авто (кстати, а что это за батарейки?) - не знаю, но с аккумами дело обстоит именно так - не живучи (ну, по крайней мере мне не известно информации о новой изобретательствах с литием улучшающих ТТХ по времени).
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 71 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Точка зрения на автотранспортную экологию