Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 302 303 304 305 306 ... 419 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
А по-моему недоверие возникает из-за лицемерия и обмана. К честному и правдивому человеку, способному к убеждению, больше доверие.
Я дилетант, но не альт!
И это тоже. В СССР лицемерие цвело и пахло. Говорили одно, думали другое, а делали третье.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
И это тоже. В СССР лицемерие цвело и пахло. Говорили одно, думали другое, а делали третье.

В мире победившего христианства Вы таки будете обвинять в особом лицемерии СССР ? :)
Я живу, слава Богу, в мире отвоевывающих место под солнцем толерантности и демократии.
Цитата
janmik пишет:
Я живу, слава Богу, в мире отвоевывающих место под солнцем толерантности и демократии.

Иншалла!
Аллах акбар! Мир всем муминам.
Хм. Вопрос про толерантность становится на ребро. Лицемерие не связано с толерантностью?
Или с требованием толерантности?
Толерантность, это терпение...
Терпеть придурка, это не лицемерие?
Цитата
Olginoz пишет:
А по-моему недоверие возникает из-за лицемерия и обмана.
Это ближняя среда и хорошо известные знакомые. И, кстати, тоже отношения неоднозначные. Я знаю много примеров, когда друзья детства, не разлить водой, организовывали совместное дело и становились непримиримыми врагами, не могли доверить друг другу ни копейки.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Не! Толерантность это не терпение. Всякому терпению приходит конец рано или поздно. Да и всю жизнь терпеть не очень здорово. Толерантность это взаимопонимание... даже не так, толерантность это принятие или готовность принять чужие  взгляды, мировоззрение, эстетические установки и т.д и способность с ними рядом бесконфликтно существовать. Если они, конечно, не разрушают общие  принципы общежития.