Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 444 445 446 447 448 ... 483 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Не слушайте всяких антипрививочников ---решение принимайте самостоятельно. ;)
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
Olginoz пишет:
Как Вы думаете, когда официально принята к публикациям липовая статистика, легко ли будет опубликовать подобные работы?

не понимаю проблемы.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
А при чём тут экспертное заключение? Я уж молчу про том, что этот анахронизм требуют только российские журналы. Да и то не все.
Ну, я думаю автор не хочет сесть в тюрьму.

За что?
Цитата
CASTRO пишет:
За что?
За публикацию без экспертного заключения. Впрочем, я не знаю меру ответственности, но она может быть очень серьёзной.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
За что?
За публикацию без экспертного заключения. Впрочем, я не знаю меру ответственности, но она может быть очень серьёзной.

Никакой. Если человек не имеет доступ к гостайне.

Экспертное заключение о возможности опубликования - это типичная дурь, доставшаяся нам в наследство с советских времён. Которую ещё не везде выпилили.
Цитата
CASTRO пишет:
Экспертное заключение о возможности опубликования - это типичная дурь, доставшаяся нам в наследство с советских времён. Которую ещё не везде выпилили.