Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 412 413 414 415 416 ... 431 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Значит, будем заряжаться позитивом и поедем в какой нибудь круиз. В качестве противовеса пандемиям. ®
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Значит, будем заряжаться позитивом и поедем в какой нибудь круиз. В качестве противовеса пандемиям. ®
Какой ещё круиз? Круизы пенсионерам не положены. Сидим дома, не болеем и экономим.
Экономить надо. С российским пенсионным обеспечением, инфляцией и ростом цен можно на старости лет остаться без средств существования. Сидим дома, сажаем огороды на дачах, запасаемся продуктами, чтобы холодильник следующую зиму пустым не стоял.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
С одной стороны --- рекомендации носить при себе перчатки, маски и дезинфекцию и сидеть дома, с другой стороны --- реклама внутреннего туризма.

А в чём тут противоречие?
Вы не видите противоречие? Вовсе не хочется, чтобы в наши красивые места ездил кто-попало, мусорил, портил природу и возил коронавирус.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Вы не видите противоречие? Вовсе не хочется, чтобы в наши красивые места ездил кто-попало, мусорил, портил природу и возил коронавирус.

Вот когда эти места будут Ваши - тогда Вас и спросят о правилах посещения.
Цитата
Olginoz пишет:
Какой ещё круиз?
--- речной. Волга, Амур, Енисей, Ангара, Днепр.
--- железнодорожный. Везде где есть рельсы.
--- автобусный. Любой рейсовый или туристический.
Хорошие экскурсии не только на корабле по Женевскому или Луганскому озеру. Есть ещё Иссык Куль и Балхаш.

Цитата
Olginoz пишет:
Круизы пенсионерам не положены.
Положены со скидкой в турагенстве. ®

Цитата
Olginoz пишет:
Экономить надо.
Остальное --- заработать. ®

Цитата
Olginoz пишет: