Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 356 357 358 359 360 ... 418 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Видео, как один мужик  (врач) вылечился водкой от коронавируса за 1 день.
https://ok.ru/video/2611269864099
Водку надо не пить, водкой надо дышать!
Я дилетант, но не альт!
Ой, у меня сообщения и баллы вернулись. Спасибо!
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:

Олгиноз, зачем Вы обманываете людей?
Изменено: дед Андрей - 21.11.2020 14:04:53
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Цитата
дед Андрей пишет:
Цитата
Olginoz пишет:

Олгиноз, зачем Вы обманываете людей?
Я никого не обманываю, таково видео.
Если хотя бы одному заболевшему этот способ поможет, уже будет хорошо.
Всем известно, что концентрированный этиловый спирт убивает коронавирусы, из него делают антисептики.
Изменено: Olginoz - 21.11.2020 14:50:43
Я дилетант, но не альт!
Я не думаю, что если нюхать водку целые сутки, можно донюхаться до белой горячки. Вряд ли нюханье водки причинит большой вред организму.
Я дилетант, но не альт!
Вы не замечали, что в прессе в заголовках с громкими заявлениями с некоторых пор стали ставить знак вопроса? Это от того, чтобы не было утвердительной формы от автора статьи, ещё чего в клевете обвинят.

Ладно, я понял Вас. Просто хотел показать как это со стороны выглядит.

Цитата
Olginoz пишет:
Если хотя бы одному заболевшему этот способ поможет, уже будет хорошо.
А если из тысячи угробленных?

Хотя дело даже не в этом. Почему выбран именно такой способ введения спирта в кровь вызывает вопросы. Ведь употребление и в жидком виде отлично поступает в кровь. Почему именно дышать?

К тому же, как уже говорилось на форуме, симптомы -- это уже поражения организма.
-------
Хоть врачи как и эпидемиологи тоже носят халаты, но им далеко до последних.
Спасибо что Ты в маске.
Цитата
Olginoz пишет: