В ракурсе нелинейного анализа получаем, что существующее исчисление можно применять только в узком диапазоне действительности, определённым им самим в масштабах бесконечно малых величин. Оно не всегда верно интерпретирует микромир и совсем не видит мегамир. Существующее - продукт трёхсотлетней давности, прогрессивное для своего времени. Вы, граждане мировые судьи, должны определиться - хотите Вы слышать заявленное или нет. Если хотите, то требуйте от журнала статьи.
Алексей Трофимов пишет: Вы, граждане мировые судьи, должны определиться - хотите Вы слышать заявленное или нет. Если хотите, то требуйте от журнала статьи.
Мы же не такие наивные. Как можно требовать от журнала статьи, не зная что в ней?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
В общих чертах, всё ясно изложено. Масса предсказаний, подтверждений. В конце концов, это просто интересно, как особый взгляд. Человек, освоивший это мышление, способен самостоятельно работать. Если кого-то смущает правомочность рассуждений, то можно исходить из постулатов, что также законно. Важны практические результаты, а они есть. Рамки статьи определены. Дело в том, что некоторые видят, а иные нет. В принципе, публикация на ФНИЖ состоялась и имеет успех. Нет последовательности со стороны НиЖ.
Алексей Трофимов пишет: Дело в том, что некоторые видят, а иные нет.
Может, как раз в том то и дело, что некоторые? Некоторые и привидения видят, и с духами разговаривают... То-то и оно, что научный результат видит не некоторые, а все, у кого есть чем.
Алексей Трофимов пишет: В общих чертах, всё ясно изложено. Масса предсказаний, подтверждений.
Вы меня не убедили. Извините, но то что изложено, это не наука. --------------- Мне кажется, я достаточно хорошо понимаю людей: кто есть настоящий ученый, из кого мог бы получиться неплохой ученый при благоприятных обстоятельствах, а из кого ученый не получился даже при благоприятных обстоятельствах, несмотря на научные звания.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Граждане мировые судьи! Почему Вы никак не можете понять, что заявленные мной вещи необходимо проверять, несмотря на всю Вашу щепетильность и презрение ко мне? Ведь если это есть, то Вы в эти вещи упрётесь. И как это будет в очередной раз, одному богу известно! Я думаю, что катастрофа в чернобылей пязьдесят обеспечена. Ведь нет же ограничений, накладываемых на установки в заданном ракурсе. В любую секунду нас ждёт феноменальный научный успех, как на Новой Земле! - Вы что-то напутали! - может быть, но если мы срочно проверим Юпитер ничего плохого не случится. Земляне будут знать - существуют ли газовые гиганты на самом деле. - была охота! - Вы, в таком случае, надо думать, не допускаете мысли, что напутали, в этом ракурсе, именно Вы. Тогда это не научная позиция. Учёный должен допускать возможность ошибки в гипотетичных областях знания. Цена Вашей ошибки - ужасный коллапс.
Самая холодная точка в известной Вселенной вскоре появится совсем рядом с Землей — на борту Международной космической станции, где ученые планируют провести эксперименты при температуре в одну десятимиллиардную долю градуса выше абсолютного нуля, сообщает НАСА.
НАСА в 2016 году планирует развернуть на борту станции низкотемпературную лабораторию Cold Atom Lab.
«Мы собираемся исследовать материю при температурах, которые значительно ниже значений, встречающихся в природе. Мы намерены опустить температуру до 100 пикокельвинов», — отметил научный руководитель проекта Роб Томпсон (Rob Thompson) из Лаборатории реактивного движения.
Один пикокельвин — это 10^-12, одна триллионная доля кельвина, при 100 пикокельвинах выше абсолютного нуля должно полностью прекратиться тепловое движение атомов, при такой температуре привычные понятия — жидкость, твердое тело или газ — больше не имеют смысла. Возникает новая материя: квантовая, которая подчиняется законам мира квантовой механики, где объекты ведут себя одновременно как волны и частицы, два объекта могут занимать одно и то же место в пространстве.
Первым объектом, который будут изучать в Cold Atom Lab, станет конденсат Бозе-Эйнштейна — переохлажденные атомы, которые ведут себя не как газ, а как волна. Ученые также намерены исследовать, что произойдет при смешивании двух типов переохлажденного атомного газа.
Ученые пока не говорят, куда их могут привести эти исследования. «Мы вступаем на территорию неведомого», — говорит Томпсон.
Конец цитаты. Алексей как считаете рванёт или нет?
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее