Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 172 173 174 175 176 ... 178 След.
RSS
Теория поплавка.
Цитата
Вера Холодная пишет:
Ольга, можно просьбу к Вам? Если останетесь, и кто-то из названных признает в чем-то важном для вас свою ошибку, выявленную благодаря вам, скиньте просто тему и номер поста в ваш пост 1730 сюда. Напишите "Вере:" , уж очень хочется на это чудо посмотреть. Я так поняла, что речь идет о двух персонах. Ок?
Не думаю, что это скоро произойдет, забуду к тому времени, что куда скинуть.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
janmik пишет:
Обсуждать пьянство. Olginoz,культура и традиции европейского пьянства сложны и многогранны и нюансов, и тонкостей тут больше чем в япоской чайной церемонии. Вы просто не в теме. Дремучий Вы человек.
А вы уверены, что мне такое общение интересно?
Я дилетант, но не альт!
Цитата
CASTRO пишет:
Как раз люди, занимающиеся наукой профессионально, умеют признавать свои ошибки.
Люди-то умеют, но вы не умеете.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
А вы уверены, что мне такое общение интересно?
А откуда Вы знаете что это не интересно, если Вы вообще не в теме. Хотите поробовать? Начнем с Теккерея. Вы читали "Ярмаку тщеславия"?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Вера Холодная пишет:
Голубчик, да не голубушка я вам. Вы там определитесь- смерти вы желаете, или голубушкой считать кого желаете, а то что-то не совсем хорошее психическое получается, типа амбивалентности.

Одно другому не противоречит.

Цитата
Вера Холодная пишет:
Странные какие-то научные сотрудники- профи, часами зависают на сайте по темам, которые их специальности вообще не касаются (политика, пенсионка и проч). Вы физик-гуманитарий?  У вас кто работу по дому выполняет? Прислуга? А работать по науке, а биться над теориями?

Все мы немного политики и пенсионеры. Но каждый приходит в эту область со своим профессиональным опытом.