Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 ... 210 След.
RSS
Теория поплавка.
Цитата
Вера Холодная пишет:
Меня волнует, т.к. живу всё же в обществе.
К счастью, я в таком обществе не живу, и это мой выбор.

Цитата
Вера Холодная пишет:
Для кого-то нормально. Для вас, видимо, нет.
Нет.

Цитата
Вера Холодная пишет:
Пытаться это изменить здесь - ваш выбор.
Мой выбор остаться или нет, но если остаться, то при условии изменения.

Цитата
Вера Холодная пишет:
Для меня лично на свете есть более интересные вещи и люди гораздо интереснее. Ну ладно. Всего хорошего.
Для меня тоже. Всего хорошего.
Я дилетант, но не альт!
Вот и поговорили.
Цитата
Вера Холодная пишет:
Не, судя по комментам некоторых (содержание), бухло надо срочно запретить.
Вы не можете судить о содержании ибо Вы катосторфически глупы.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
К счастью, я в таком обществе не живу, и это мой выбор.

И как же вам это удалось? :!: - не видеть и не слышать людей алкоголистической судьбы? Удивительно прямо!- мы, значит, все тут по поплавку ходим, с алканавтами в своей судьбе сталкиваемся, кто реже, кто чаще, кто в транспорте, кто идя с работы на улице в предпраздничный и праздничный день, да и в будний-то день эти "тела" периодически лежат возле пивнушек (один раз, блин, пришлось скорую и милицию вызывать к одному такому телу, мда, на работу опоздала, вся мысленно приматерилась, поциэнт, как показала история был госпитализирован и пролечен на государственные (а значит и на мои налоги) деньги от пневмонии, - ещё бы полежи часами полуголый пьянью на улице, когда за бортом около 5 тепла).