Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 143 144 145 146 147 ... 209 След.
RSS
Теория поплавка.
Цитата
janmik пишет:
Так называемый научный коммунизм это антинаучная доктрина.  Он опирается на догматы основоположников и требует веры в себя.
Вовсе нет, никакой веры он не требует,  в отличие от современности. А уверенность в своих силах  - всегда хорошо. Можете думать, что хотите, но это первое в истории учение об общественных отношениях на научной основе,  к тому же, проверенное экспериментальным путём. Как и у всякой науки, бывают ошибки и тупики, но любая наука развивается.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
но это первое в истории учение об общественных отношениях на научной основе,

Которое классики научного метода приводили в пример как ненаучное ...
Время покажет. Генетику и кибернетику тоже объявляли лженаукой.
Считаю, что марксизм-ленинизм это наука, но в зачаточном состоянии, как когда-то древняя философия. Считаю, что это наука о развитии общества, лежащая в основах марксистко-ленинской идеологии. В любой идеологии много намешано политики. Политика и идеология - не наука. Но идеология на научной основе - лучше, чем идеология на религиозных основах. Я всё это не люблю, включая политизированную историю, которую непременно со сменой идеологии переписывают заново.  Да ещё преследуют учёных за инакомыслие.
Это не мой путь, ушла.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Генетику и кибернетику тоже объявляли лженаукой.
Считаю, что марксизм-ленинизм это наука,

А теперь вспомним, что кибернетика подверглась гонениям в том числе и за то, что её основоположники отрицали возможность научного описания развития общества...
Цитата
CASTRO пишет:
А теперь вспомним, что кибернетика подверглась гонениям в том числе и за то, что её основоположники отрицали возможность научного описания развития общества...
???
Я дилетант, но не альт!
Цитата
janmik пишет:
Цитата