Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 605 606 607 608 609 ... 973 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
andyudol пишет:
У вас же вроде изобретения есть? Если да, то для ветеранства достаточно двух штук.
Откуда информация? Увы не два, одно старое изобретение и несколько авторских свидетельств на ПО. И несколько давних публикаций.
Сегодня спрашивала на работе, говорят, только стаж нужен.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
andyudol пишет:
У вас же вроде изобретения есть? Если да, то для ветеранства достаточно двух штук.
Откуда информация? Увы не два, одно старое изобретение и несколько авторских свидетельств на ПО. И несколько давних публикаций.
Сегодня спрашивала на работе, говорят, только стаж нужен.

Из темы про авторские права на ПО. Я ветеран труда как раз именно потому, что у меня два изобретения. Мой друг тоже.
Цитата
andyudol пишет:
Из темы про авторские права на ПО. Я ветеран труда как раз именно потому, что у меня два изобретения. Мой друг тоже.
Я не об этом. Откуда известно, что могут учитываться изобретения для ветеранства.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
andyudol пишет:
Я не об этом. Откуда известно, что могут учитываться изобретения для ветеранства.

Ну лично я узнал от этого друга, ему тоже кто-то подсказал. А дальше я пошёл в соцзащиту, показал авторские и оказалось, что да, действительно — я ветеран.
А вчера посмотрел в инете, ссылок много, запоминать не стал, — оказывается, условие — это именно авторские свидетельства. Они типа приравниваются к грамотам, наградам и т. д. Патенты ветеранства не дают.
С 14го года, вроде, поменялись правила в сторону ужесточения.
Я оформлял в 15 или 16.
Ничего не поняла.
https://lgotypro.ru/lgoty-veteranam-truda-krasnojarskogo-kraja/
Вроде бы ветеранство дают только по стажу. Льготы не всем ветеранам края дают?
Цитата