Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет: ...к вопросу "А сколько нужно выдающихся людей?" этот закон не имеет никакого отношения.[/QUOTE] Вы правы, прямого отношения не имеет. Но есть простая процедура примерного определения такого количества[/QUOTE]

Так сколько же нужно выдающихся людей? Хотя бы примерно.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Закон звучит несколько иначе. Примерно 7% населения способно воспринять полноценное высшее образование.[/QUOTE]

То есть к вопросу "А сколько нужно выдающихся людей?" этот закон не имеет никакого отношения.
Так сколько же нужно выдающихся людей?
И среди кого они должны выдаваться? И по каким признакам? И на сколько? И каким прибором можно эту выдающесть измерить?
Изменено: andyudol - 22.04.2019 10:51:22
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет: А сколько нужно выдающихся людей?[/QUOTE] Это регулируется общеизвестным Законом 7%[/QUOTE]

То есть семь процентов любых людей автоматически являются выдающимися независимо от чьих-либо хотелок и умелок? А хвалят за это финскую школу? Креативно.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Но мы хотим сделать так, чтобы выращивать заодно и выдающихся людей[/QUOTE]

А сколько нужно выдающихся людей? И относительно кого они должны выдаваться? И на сколько? И по каким признакам?
Почему мы редко ищем решение проблемы методом конструктивного диалога?
Потому что не существует такого метода.
Помогите сделать домашнее задание
dxdy.ru: Mendeleevs заблокирован за множественную публикацию бессмысленных сообщений.
Тема закрыта.
Полиоксидоний, отзывы
Ага. Полная фигня. Вот надёжное доказательство:[URL=https://polyoxidonium.ru/for-specialists/Azoximer-bromide-is-a-safe-and-effective-preparation-for-the-treatment-of-acute-respiratory-infections.pdf]https://polyoxidonium.ru/for-specialists/Azoximer-bromide-is-a-safe-and-effective-preparation-for-the-treatment-of-acute-respiratory-infections.pdf[/URL]
Интерферирует ли электрон сам с собой?, Или здесь что-то иное?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Может всё-таки электроны отдельно, а волны отдельно? Электроны качаются в каких-то неизвестных волнах, а волны интерферируют.[/QUOTE]

Вот смотрите. Никому не приходит в голову спрашивать, интерферирует ли молекула воды сама с собой. Интерферируют волны на воде. Я думаю, что с электронами примерно как и с водой. Есть некая электронная субстанция — единственная, единая и непрерывная. Но все взаимодействия квантованы. И эти кванты — это и есть электроны-частицы.
А волна? Интерферирует она с собой или только с другими волнами — это вопрос определения, что такое данная конкретная волна.
Теорема дроби, математика
[QUOTE]de La Fè пишет:
[QUOTE]andyudol пишет:
Девять в степени три вторых — целое число.[/QUOTE] Пользуясь случаем, примите пожелания здоровья и долгих лет, признательность во внимании и уважение.
Конкретно по делу:
Возведение в степень "три вторых"(цитата) - это возведение в  целую и дробную степень
. Математика наука точная. Каждая запятая имеет вес. Изложено: "   только в дробную степень   "[/QUOTE]

Не уверен, что правильно понял ваше возражение, но двадцать пять в степени одна вторая — тоже целое число.
Теорема дроби, математика
Девять в степени три вторых — целое число.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.