Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 536 537 538 539 540 ... 974 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
cheshcat пишет:
Пострадавшие (в том числе от дезинформаций и утечек конфиденциальной информации) могут обращаться в суд.
Не было никаких утечек.
Я дилетант, но не альт!
Официальная информация о мнении эксперта может оказывать влияние на мнения другого эксперта-аналитика.
Изменено: cheshcat - 03.03.2018 14:50:33
Цитата
cheshcat пишет:
Официальная иформация о мнении эксперта может оказывать влияние на мнения другого эксперта-аналитика.
Я не даю официальных информаций.
Официальную информацию ищите в официальных источниках.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Не было никаких утечек.
Факт утечек может быть подтверждён предъявлением контракта о неразглашении секретов.
Цитата
cheshcat пишет:
Факт утечек может быть подтверждён предъявлением контракта о неразглашении секретов.
Глупости не говорите.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Я не даю официальных информаций.
Всякая информация от эксперта о его собственном мнеии являетя официальной информацией о его собственном мнении.
Цитата
Olginoz пишет:
Глупости не говорите.
Это субъективное мнение.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
На самом деле, конечно, следует оговориться. Вся информация, порочащая АО ИСС, получена исключительно от Ольги. Что должно быть учтено при общей оценке. Кроме того, тот факт, что Ольга не занимает сколь-либо значимой позиции в ИСС, следует трактовать, скорее, в пользу ИСС...
Ну и выводы же Вы делаете.
Пока что я вижу только бесконечный поток информации от Вас, порочащей меня.

Никто не сможет испортить мнение о человеке надёжнее, чем он сам...
Цитата
CASTRO пишет:
Никто не сможет испортить мнение о человеке надёжнее, чем он сам...
Я Вам интересна, как объект глумления, потому что мне была интересна физика частиц?