Цитата |
---|
Петр Тайгер пишет: Не-а .. В то время, - государственная политика. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
Кому как, а мне голосовать за Сурайкина страшновато.
Новость была недавно от 13 февраля
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
и почему Вы считаете, что сейчас у этой глупости шансов проскочить выше?
|
|
|
|
Ну вот по старому закону есть такой интересный внутренний документ: Председателю Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов О.Ю. БАТАЛИНОЙ На № вн 3.2-6/798 от 15 сентября 2016 года Уважаемая Ольга Юрьевна! Рассмотрев проект федерального закона № 1171593-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О страховых пенсиях», внесенный депутатами Государственной Думы И.И. Мельниковым и С.Н. Решульским, на предмет его соответствия требованиям статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы, сообщаем следующее. Законопроектом предусматривается внесение изменений в статью 35 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Федеральный закон), устанавливающих до 1 января 2025 года мораторий на повышение возраста, при достижении которого граждане из числа застрахованных лиц имеют право на страховую пенсию по старости, сохранив на этот период действие части 1 статьи 8 Федерального закона, которой установлено право на назначение страховой пенсии по старости мужчинам, достигшим возраста 60 лет, и женщинам, достигшим возраста 55 лет. Учитывая положения части 11 статьи 8 Федерального закона (в редакции Федерального закона от 23 мая 2016 года № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан»), предусматривающей с 1 января 2017 года увеличение пенсионного возраста отдельным категориям граждан, полагаем, что реализация положений законопроекта приведет к дополнительным расходам, покрываемым за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 16 июля 1999 года № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» в случае нехватки в финансовой системе обязательного социального страхования денежных средств для обеспечения выплат пенсий и иных установленных федеральными законами расходов Правительство Российской Федерации при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период предусматривает межбюджетные трансферты из федерального бюджета финансовой системе обязательного социального страхования в размерах, позволяющих обеспечить установленные федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования выплаты по обязательному социальному страхованию. В этой связи, а также учитывая, что на основании статьи 7 Федерального закона при внесении в указанный Федеральный закон изменений, требующих увеличения расходов на выплату страховой пенсии, принимаются федеральные законы о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год и плановый период, реализация положений проекта потребует расходов, покрываемых за счет федерального бюджета. На основании изложенного, по нашему мнению, усматриваются основания для получения на представленный законопроект заключения Правительства Российской Федерации в соответствии с требованиями части 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации и пункта «д» части первой статьи 105 Регламента Государственной Думы. Заместитель начальника управления Г.А. Мартьянов И ещё один. О проекте федерального закона № 1171593-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О страховых пенсиях" подготовлен к внесению депутатами Государственной Думы И.И.Мельниковым и С.Н.Решульским Рассмотрев указанный проект федерального закона, Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов решил: 1. Признать указанный законопроект не соответствующим требованиям статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы (отсутствует заключение Правительства Российской Федерации). 2. Предложить Совету Государственной Думы возвратить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для выполнения требований статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы. 3. Направить настоящее Решение, текст законопроекта и материалы к нему в Совет Государственной Думы. Председатель комитета Я.Е.Нилов
Изменено:
CASTRO - 16.02.2018 10:10:06
|
|||||
|
|
Почти ноль -- это, полагаю, для обеспеченного постороннего человека плюс имеющего поверхносный взгляд в данном вопросе. Когда ломаешь голову в выборе купить спичек или немного гвоздей, то цифра "почти ноль" принимает совсем другое значение. |
|||||||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Потом благосостояние значительно подросло. |
|||||||||
|
|
Подозреваю что нужно покупать корма ибо корова или коза не медведь и в зимнюю спячку не уходят. Курам нужно зерно и зимой обогрев. К тому же скотине нужен выгон, за который вероятно надо платить. И еще нужны люди которые за скотиной ухаживают, например, пастух. Коровы ведь в стаде пасутся, значит нужен пастух, который их будет пасти. Так что по размышлении деньги все-таки нужны.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||