Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 972 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Владимир пишет:
Можно вспомнить непрерывный и общий стаж, что давало перспективу на большую пенсию.

И другие условия, которые просто выкинули, как будто работали на другую страну.
Да.  
Можно вспомнить, что в СССР годы учебы в ВУЗе входили в трудовой стаж. А сейчас даже работу на полставки лаборанта во время учебы из стажа исключили.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Reflex пишет:
Если речь о нашей России - матушке, то финансовые элиты это  не более чем ОПГ! ИМХО.
Да Россия, на данный момент времени, никто и звать её никак в сфере финансовых элит.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Olginoz пишет:
Можно вспомнить, что в СССР годы учебы в ВУЗе входили в трудовой стаж. А сейчас даже работу на полставки лаборанта во время учебы из стажа исключили.

Блин, вот что я искренне ненавижу, так это позицию, когда человек социальную холяву хочет как в СССР, а вместе с тем и противоречащие ей западные блага...
Цитата
CASTRO пишет:
Цитата
Olginoz пишет:

Блин, вот что я искренне ненавижу, так это позицию, когда человек социальную холяву хочет как в СССР, а вместе с тем и противоречащие ей западные блага...
Не стройте иллюзий, никогда не было и не будет у народа в России западных благ. Раньше было хотя бы хорошее отношение к людям, выражающееся в виде социальной справедливости, а сейчас и его нет.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Господи, насколько  же легко человеку легко  дерьмом набить. И чем более нелепым оно будет, тем исковое будет верить. Кто там из теологов дремучего прошлого сказал - верую ибо абсурдно. Прав на сто процентов мужик был.