Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 369 370 371 372 373 ... 400 След.
RSS
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Вчера в Красноярске был пожар на заводе "Красмаш". Площадь пожара 25 тыс кв. м, обрушилась крыша цеха производства холодильников. Сгорел завод холодильных установок и склад холодильников "Бирюса", на складе было 50 тыс. штук холодильников. Никто не пострадал. Оборонная часть завода не пострадала.
Я дилетант, но не альт!
Вот и "Мегаструю" крылья подрубило... А самолёт-то неплохой был ...
Кстати, корабль макет, известный как Каспийский Монстр, вообще находится на привязи. Уж очень дорогая игрушка оказалось. ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
На следующей неделе в испанской Гранаде состоится большой симпозиум "Европейская стратегия в физике частиц". Там будут определять планы развития этой области науки на ближайшие десятилетия.  Интересно посмотреть на список участников по странам:

Швейцария  - 142 (потому что ЦЕРН)
Германия  - 72
Франция  - 61
Италия - 61
Испания - 56 (мероприятие в Испании)
UK - 48
США - 42
Нидерланды - 15
Япония - 12
Китай - 10
Россия - 9
Швеция - 9
Польша - 7
Чехия - 6
Израиль - 6
Бельгия - 5
Португалия - 5 (рядом)
Финляндия - 4
Канада - 4
Норвегия - 4
Дания - 3
Словения - 3
Венгрия - 2
Румыния - 2
Болгария - 2
Австрия - 2 (неожиданно !)  
По одному - Сербия, Ю. Корея, Словакия, Греция , Тайвань, Украина, Кипр, Литва, Австралия и Новая Зеландия.

Ну вот, честно говоря, вклад России в физику частиц сейчас не сильно выходит за эти вот 1.5%...
А мне больше всего космос жалко.
Помнится как у нас над Маском потешались, хохотали  пальцем тыкали. А теперича :