| Цитата | ||
|---|---|---|
| Olginoz пишет: 
 | 
Генерал будет учить новобранцев полосу препятствий преодолевать?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
 Генерал будет учить новобранцев полосу препятствий преодолевать? | |||||
|  |  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
 А пофиг. Всё равно в 50+по полосе особо не побегаешь. | |||||
|  |  | 
| Чего-то Вас с научной на военную тему потянуло. Я пас. 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |
|  | 
| 
 А в чём разница? Ну не будет доктор наук, ведущий научный сотрудник учить аспирантов программы писать да анализ делать... Не его это задача. | |||
|  |  | 
| Эх-х-х-х-х если бы ещё и пассажирский поезд ввести на маршрут из Киева в Астрахань было бы вообще замечательно....   
									
									Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
								 | |
|  | 
| 
 | |||
|  | 
| 
 Не. Не взлетит. И дело даже не в том, что Вам придётся закупать капитанов по баснословной цене. А в том, что свои генералы при таком раскладе с ними работать не будут. Пробовали. | |||||
|  |  | 
| 
 В отличие от человеков, заморские товары продаются и покупаются в современных российских супермаркетах и других магазинах. Это видимый прогресс по сравнению с эпохой советского развитого социализма (соотношение качество/цена товара и их доступность повысились). | |||
|  | 
| 
 ------------------------------------------------------------------------- 
								Изменено: 
									Петр Тайгер - 17.04.2018 10:07:07
							 
									
									Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
								 | ||||
|  | ||||