Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25
RSS
Интеллектуальное кино
"Рыбак" посмотрите, дед предложил. И комменты к нему обязательно. Давно так не ржала, спасибо русскоязычным гражданам.
Насчет поржать: тут фильм посмотрел 1955 года  "Убийцы леди" ("The Ladykillers") Поржал от души, а в финале аж в голос. Классическая английская комедия прям таки с издевательской концовкой. Британский юмор рулит.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
"Время первых"

Я дилетант, но не альт!
Википедия
Цитата
Отзывы
Фильм получил преимущественно положительные отзывы критиков в таких изданиях как «Аргументы и факты»[18], Film.ru[19] «Российская газета»[20], InterMedia[21], «КоммерсантЪ»[22] и других. По данным «Критиканство.ру» оценка — 75 из 100 (на основе 39 рецензий).

О «Времени первых» писали:

«Фильм поет песню безумству храбрых, но предлагает думать. Это в нашем кино сегодня редкость»[20].
«Эффекты „Времени“ практически голливудские, а герои при этом — наши, родные»[19].
«Неожиданно для русского кинопрома складное и по-настоящему захватывающее кино»[23].
«По „Времени первых“ впору писать учебник для российских кинематографических вузов и школ»[24].
Некоторые критики оценили фильм как средний («Державный фильм, прямолинейный, как траектория полёта в космос»[25], «Качественно сделанной картине мешают осторожность и аккуратность, желание понравиться сразу всем»[1]), но резко отрицательных обзоров на фильм, по данным агрегаторов, не было.